Группа путешественников во времени попадает в Месопотамию третьего тысячелетия до нашей эры. Страна лежит в руинах после падения могущественной Аккадской империи. Местные жители обвиняют узурпировавших власть племена гутиев в разрухе и бедности своих краёв. Врачевательница из храма просит героев найти дочь её сестры, отправившейся на поиски похищенной жрицы. Главная героиня видит во сне таинственную женщину, утонувшую в реке. Следы событий ведут в Адаб, где установили свою столицу захватчики....
Небольшой цирк провинциального европейского города рубежа девятнадцатого и двадцатого веков. По мере своих возможностей работающие в нем люди стараются приносить радость зрителям. Однако за красочным фасадом скрывается леденящая душу тайна. Раскрыть ее предстоит путешественникам во времени, пришедшим из будущего.
Две школьницы, которые с помощью волшебных колец получили способность путешествовать во времени, попадают в Японию периода Камакура. Власть здесь принадлежит воинскому сословию. Героини встречают людей разного статуса, от крестьян до высокопоставленных самураев. Они следуют за богатым военным землевладельцем и его людьми, собирающимися отразить надвигающееся вторжение монголов. В любой момент им понадобится оказаться в центре событий, чтобы выполнить свою миссию.
Эта история является продолжением серии "Путешествие сквозь время". Благодаря паре волшебных колец к Маше и Насте вернулась способность перемещаться в прошлое. Новая миссия ждет их во Франции XVI века. Героини окажутся втянутыми в интриги и заговоры, которые уходят своими корнями в еще более страшное время – Варфоломеевскую ночь.
Жизнь двух школьниц резко изменилась после посещения исторического музея. Попавшие к ним древние песочные часы оказались волшебным артефактом. Способность путешествовать во времени – вот что получили подруги вместе с необычной вещицей. Девочкам предстоит побывать в разных странах и эпохах, познакомиться с нищими и вельможами, стать свидетелями исторических событий. Но их главная задача – помогать тем, кто попал в беду.
Хочешь сыграть в игру? Откажешься – потеряешь то, что хочешь спасти. Не важно, кто я такой. Я далеко отсюда, но наблюдаю за тобой. Это здание не такое заброшенное, каким кажется на первый взгляд. Обращайся, если возникнут трудности. Можешь приступать.