Продолжение цикла "Забавы волшебников". Дело дошло до автоматов против стрел. Какой из параллельных (таких разных и таких похожих) миров, вступающих в контакт, быстрее скатится к обычному омерзительному и кровавому скотству войны?
Продолжение цикла "Забавы волшебников". Две девушки уже оценили преимущества и недостатки магического мира. Очередь за магами, оценить техномир, в котором магии нет совсем. Миры неуклонно движутся к контакту, и еще неизвестно, кому от этого будет лучше или хуже. Главное — по старому не будет нигде..
Продолжение первого тома "Забавы волшебников" Серия мощных землетрясений и извержения вулканов способствовали зарождению магии на параллельной Земле. Правитель Византии удачнее всех использовал сложившуюся ситуацию, приняв под свое крыло гонимых церковью магов. Его государство, в отличие от многих других, пострадавших от катаклизмов, продолжило свое развитие по иному пути. За многовековую историю, Византия стала крупнейшей и могущественнейшей Империей, заметно расширившей свои границы....
Позабавился несколько сотен лет назад великий и мудрый маг Каэмир, создав портал между мирами. Путешествовал сам туда-сюда, да совсем потерял бдительность. Создал он дубликат ключа активирующего мощный артефакт, на случай если оригинал потеряется и оставил его в постройке древней, в мире новом, технически развитом. И кто-бы мог подумать, что спустя сотни лет, две девушки из современного мира, найдут и воспользуются этим магическим ключом из прошлого, поставив в дальнейшем под угрозу родину...
Что будет, если простая российская десятиклассница овладеет могуществом супер-технологичного мега-артефакта величественной цивилизации одной из параллельных вселенных? Бесконечное нагибаторство, гнобление рыцарства, баронов и святош, жалкие попытки вести дремучее крестьянство по пути социального и технического прогресса! Огромное эго невоспитанной старшеклассницы, сдерживаемое дома хоть каким-то авторитетом родителей, развернется в том мире вовсю. Кровь, кишки, ****. Лютое нагибаторское МС...
О них пишут книги, снимают фильмы и создают компьютерные игры. Они овеяны ореолом сказок и небылиц. Их считают увлекательной и страшненькой выдумкой. Но древние всё же существуют. Их совсем мало и они спят крепким сном. Но когда случай снова вырвет одну из подобных из сотен лет тяжкого забытья, мир вокруг будет иным. Ныне наступило истинное господство людской расы..