— Этот галстук и зажим сегодня покупала молодая особа, удивительным образом похожая на меня. И вдруг у тебя такой же набор завалялся в офисе. Чудеса, да и только. Тебе не кажется? — Не понимаю, о чём ты? Можешь спросить. Тебе подтвердят. — О том, что, похоже, не козлик ты, дорогой, а козлина! Станислав мгновенно набычился. К дерзости жены не привык. — Не нарывайся! Что-то не нравится? Собирай манатки и уходи! Если не получилось сдержаться, нужно давить на полную. Не позволить себя...
Адель тяжко вздохнула. Помощь в мире людей больших денег просто так не предлагают. Всему есть цена. И задала самый главный вопрос:
– Кто вы?
Мужчина, очень похожий на предателя мужа, хищно оскалился. Взгляд серых безжалостных глаз смотрел прямо. Мороз пробежал по коже. Он явно не просто так появился в её жизни.
– Отныне твой Бог!
***
Однотомник. ХЭ.
Он пришёл за ней на Землю, властный принц из другого мира и предъявил права по брачному договору. Она вернулась на родную планету, чтоб выйти замуж и стать принцессой, но судьба распорядилась иначе. Она станет королевой драконов, или...
Обрамлённые длинными ресницами веки затрепетали и распахнулись.
Мужчина отшатнулся, сражённый ярко-голубым цветом огромных глаз.
— Вы меня слышите? Скажите что-нибудь.
— Больно, так больно… Катя нарушила клятву… Холодно… — большие глаза с безысходностью смотрели в лицо дьявольски красивого незнакомца. — Я умерла и попала в ад? — прошептала она очень тихо и снова провалилась в беспамятство.
— Этого ещё не хватало! Только попробуй!
Любовь к двум мужчинам в разных мирах. Она станет королевой трёх королевств, чтоб спасти Ийторию. А кто спасёт её от преследования демонов?
– Ну и устроила ты бардак на моей планете.
Анна огрызнулась:
– Сам привёз на Ийторию и бросил, устроив всё это. Жила бы себе на Земле и не парилась. А теперь два мужа в разных мирах и каждому нужно угодить.
– Василиса?.. – обычно властный голос босса звучит глухо. – Что это значит? Усмехаюсь, приподняв брови. Не отвечаю. Делаю два шага вперёд к закоренелому холостяку. Аккуратно ставлю автолюльку на начищенную до зеркального блеска столешницу. Ровно между хрустальной пепельницей и статуэткой быка – символа его непоколебимой финансовой мощи. – Кондрат Евгеньевич, познакомьтесь, – говорю я, старательно растянув губы в улыбке. Голос звенит закалённой сталью, скопленной за долгие месяцы молчания. –...
Арина пыталась проскользнуть под протянутой к ней рукой. Не получилось. Широкая ладонь сдавила плечо.
— Я сказал, мы идём наверх. Два раза повторять не привык. — Он кивнул на второй этаж. — Поднимайся! Показывай, где твоя комната!
— Какое вы имеете право! — она смотрела на прячущего глаза отца. — Вы, гость в нашем доме!
Демид рычал в рассерженное лицо:
— В этом доме всё принадлежит мне! Ты, в том числе!
– В шестьсот шестьдесят шестом номере мой жених скрестился со своей секретаршей. – Вы так спокойно об этом говорите… Незнакомец качал головой, с удивлением разглядывая очень красивую блондинку. Она гордо вскинула голову. – Если начну истерить, станет лучше, доходчивее? – Не надо.– Проговорил он по слогам. – Что может быть хуже плачущей женщины? – Вот и я так думаю. – Фрося усмехнулась. – С мерзавцами надо расставаться без сожаления. Пойду, с горя напьюсь и отомщу! *** Эта история...