Она затрудняется сказать, о чём эта история. Не о войне или мирном времени, не о проигрыше, не о политике, не, упаси Мерлин, о любви. Может быть, о семье? Может быть. А ещё о цветах, которые любит выращивать и получать миссис Малфой.
В ходе мало зависящих от нее обстоятельств, Луна Лавгуд оказывается в ряду сторонников Лорда Волдеморта, победившего во Второй магической войне. Рабастан Лестрейндж, проведший почти пятнадцать лет в тюрьме, решительно берет шефство над потерянной девушкой.
История про Пэнси Паркинсон, плетущую интриги с целью поправить состояние своих дел, про Минерву Макгонагалл, не дающую разбежаться педагогическому коллективу, про Джинни Уизли и Северуса Снейпа, ставших сопутствующими жертвами на пути амбициозных женщин, и про Гарри Поттера, который, как обычно, и половины происходящего не понял.
Жила-была крошка Ди. Мир вокруг неё был словно затейливая красочная история, населённая фантастическими существами. И Ди всё ещё хорошо помнила, как однажды из душной живой темноты сказочных джунглей в её жизнь шагнул Заклинатель Змей.
Остается ли что-то между двумя людьми, привыкшими быть безоговорочно правыми во всем, когда уходит ощущение первого восторга? И так ли важно интеллектуальное единение, когда на самом деле ищешь тепла и сердечности?
(Надпись на конверте). Я оставляю это послание не отправленным, в надежде, что если все-таки не вернусь сегодня, у кого-то хватит смелости доставить письмо адресату. А я плохой гриффиндорец, моя красавица, я не смог найти в себе сил на это.
Гермиона в свои неполные девятнадцать до сих пор не знает разницы между упрямством и упорством, настойчивостью и наглостью, любовью и манией, заботой и назойливостью. И Ремусу Люпину и жизни не хватит, чтоб ей это втолковать. Но он всё же попытается.
Комната все еще ходит ходуном, а девушка просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой. Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но мужчина ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
Они говорят, что мы не способны на искренние чувства и, тем более, на любовь. Так что ж, нам ли пытаться разубедить их? Конечно, не было никакой любви.
Стоит ли продолжать борьбу, когда всё потеряно, когда вокруг враги и силу набирает тёмная магическая республика? Джинни Уизли, помилованная дочь предателей крови, не знала ответ. Но Северус Снейп, воскрешённый слуга могущественного Тёмного Лорда, имел твёрдые убеждения на этот счет. На фестиваль «Марафон отморозков»
— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур.
— Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?»
— То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
Это история о Флориане Фортескью - скромном кондитере из Косого переулка. И о море. Море по имени Беллатрикс, в котором Флориан видел равно большие радость и печаль.