Есть модная фраза сейчас: "счастье любит тишину". Так вот у Новиковой счастье любит необитаемый остров, километровый маяк с шумоизоляцией, а вокруг маяка - ров. Как-то так.
- А тебе не приходило в голову, - хрипло спросил он. - Что те моменты, когда ты бросаешься мне на шею, самые счастливые в моей жизни?
"Не ешь, не пей и не спи в доме врага".
Я много всего замечаю, и я очень дотошный человек, не всегда удобный.
"Прямо как я, - мысленно усмехнулся Платон. - Вот почему мы с таким трудом находим общий язык. Как говорится, "грибник грибника матом шлёт издалека"
То есть, если я мужчина, я по определению обязан относиться с пониманием к женским капризам и закидонам, всё прощать, смотреть сквозь пальцы? Что за дичь? Как по мне, неприязнь к человеку может возникнуть только по факту совершённого им, а не по половому признаку. А такие, как Галина Эдуардовна, в упор видят только то, что хотят видеть. Если ты ведёшь себя, на их взгляд, высокомерно или говоришь не самую приятную правду в лицо, то ты можешь совершать сколько угодно добрых дел, - их почти никто не заметит и не оценит. Яркий фантик и реклама - вот что интересно большинству людей.
"Я не злопамятный. Я просто злой, и у меня хорошая память".
Впрочем, выход есть всегда, как говорится. И часто он располагается там же, где вход.
Интересно, кто внушает женщинам мысль о том, что все мужчины - туповатые и вечно озабоченные самцы, которые дальше носа своего не видят?
... я гораздо более порядочный человек, чем твой Лео. Я никогда никому ничего не обещаю, не говорю слов любви, не клянусь жениться и хранить верность. В моём лексиконе нет слов: «всё серьёзно», «я только твой». Я предупреждаю женщину сразу, что наши отношения конечны, и я с ней ровно до того момента, как встречу другую женщину, которая мне понравится. То же касается и её, если она встретит другого. Я никогда не лгу и никому не изменяю. Я не вступаю в новые отношения, не разорвав прежние. У меня есть свои семейные ценности: я женюсь только тогда, когда почувствую, что встретил ту женщину, которую уже не захочу заменить другой. Измена неприемлема для меня.
Если ты поступишь не так, как все, никто из семьи тебя не осудит и не станет любить даже на грамм меньше. Эти «семейные ожидания» придумала ты сама, от и до. А семья тебя будет любить и принимать всегда, потому что ты по определению не можешь совершить подлость или гадость. В тебе никто не усомнится даже на миг.