Серебряная свадьба, или Самое время стать стервой
Конец брака - это совсем не обязательно конец жизни. Вполне возможно, что начало...
Этот огонь - мой
Вера не могла понять, почему она ничего не чувствует. Ей не хочется ни плакать, ни кричать, ни ударить его. Просто силы разом все куда-то делись, словно в землю ушли. Настя заплакала. Татьяна Петровна побледнела, прикрыла рот ладонью. — Что ж, — Вера поднялась. — Вот и кончилась сказка. Пора двигаться дальше. — Вера... — он умоляюще смотрел на неё.


Не мой типаж
Главные герои - взрослые, состоявшиеся люди со сложившимися убеждениями и стереотипами. Но всё забывается, как только в дело вмешивается любовь.
Не для любви
До клуба оставалось пройти пару кварталов, как вдруг позади раздался мягкий шум приближающего автомобиля. Только этого не хватало! Вжавшись спиной в забор у какого-то здания, Ольга решила было, что замаскировалась, как вдруг чёрный "BMW" затормозил, а потом и вовсе остановился. Чёрт! И почему она не взяла с собой хотя бы газовый баллончик?! - Всё в порядке? Сначала Ольга услышала приятный мужской голос - не высокий и не низкий, какой-то мягкий, такой, что хочется погладить его ладонью. А...
Насмешивший Бога
- Не женись на ней, ты понял? - она поймала взгляд Дамира. Тот кивнул, глядя широко открытыми глазами. - Она тебя не любит! Ты сделаешь огромную ошибку, и будешь жалеть, сам себя загонишь в угол... Дамир снова начал её целовать, их слёзы смешивались. - Всё, иди, иди, ... - подтолкнула его Саша. - И береги себя! - Ты тоже береги себя, и дождись!
Любимая нелюбимая
Скрытность, неуверенность в себе и недосказанность едва не привели к непоправимому. К счастью, судьба оказалась на стороне влюбленных
Изменница
Перед Ириной встаёт банальный, но в то же время, очень сложный выбор: любовь или долг. Что выберет героиня?
Дед Мороз - супергерой
- Ванечка, ты настоящий, - неожиданно внятно сказала она, хотя секунду назад дремала. - Ерунда, - отмахнулся Иван. - Я просто тянул время до приезда специалистов. - Нет, - покачала головой Марианна. - Каждое слово, каждая буква, - всё правда, Ванечка, я знаю. - Ну что ж делать, Кукушкина? - Иван протяжно вздохнул, устав спорить. - Вся наша жизнь - она как оценка "четыре". - Такая же хорошая? - Нет, Кукушкина. Такая же несправедливая.
Влюбиться дважды
Сорок лет — прекрасный возраст: уже не нужно никому ничего доказывать, но при этом вся жизнь впереди