Утрата меняет человека. Иногда это плохо. Иногда - хорошо. В любом случае ты съедаешь свой чертов стейк и продолжаешь жить.
Оружие - идеальное решение любой проблемы. Чем больше у тебя оружия, те лучше решается проблема
Солнце согревало лицо. Он посмотрел на два больших вяза в глубине двора, за бассейном. Вязы наводили его на мысли о братьях, сестрах, мужьях и женах: он не сомневался, что под землей их корни переплетались намертво. Вдалеке возвышались зеленые горы. Облака словно таяли на синей сковороде чистого неба. Птицы летали и пели. Стыд и позор, что такая красивая земля растрачивалась впустую на людей. Эту мысль тоже высказал какой-то остряк.Клинту хотелось верить, что на него эта земля не растрачивалась. Он никогда не ожидал, что ему будет принадлежать такой вид. Он задался вопросом, каким дряхлым и слабоумным нужно стать, прежде чем догадаешься, почему одним улыбается удача, а другим постоянно не везет.
… совсем не умел играть в прятки. Частенько он попросту забегал в спальню и набрасывал на голову одеяло, рассуждая примерно так: если я не вижу Ральфи, то и Ральфи меня не видит.
... Клод – хороший работник, а они нынче редки, как зубы у курицы.
– Мисс Гибни, где вы остановились? – спросила Дженни.
– В мотеле «Флинт-Люкс». Я забронировала себе номер.
– Ой, только не в «Люксе», – сказала Дженни. – Это такая дыра! Единственный люкс в этом «Люксе» – только в названии.
– Выходи из машины, сынок. И хотя вид у тебя грозный, как у маленького щеночка, срущего под дождем, держи руки так, чтобы я их видел.
Сэмюэлс как будто прочел его мысли и спросил: – Он не похож на чудовище, да? – Они редко похожи.
Он смотрел на небо. Звёзд не было видно, но он различал очертания Луны за пеленой облаков. Правда частенько бывает такой же: туманный круг бледного света за облаками, иногда свет пробивается сквозь облака, иногда тучи сгущаются и свет гаснет совсем.
На этот раз Ральф подумал и опять не сказал вслух (похоже, долгие браки состоят из сплошных недосказанностей)...
Есть одна африканская поговорка: всех быстрее ходит тот, кто идет в одиночку.
Утренние и вечерние молитвы ей посоветовал ее психолог, и когда Холли начала возражать, что вообще-то не верит в Бога, ей было сказано, что озвучивать свои тревоги и планы, обращаясь к гипотетической высшей силе, все равно помогает. Даже при полном отсутствии веры. И молитвы действительно помогали.
– В этом деле так много странностей, и чем больше ты выясняешь, тем больше странностей в нем появляется.
– Как мы попадем внутрь? Миссис Болтон говорит, там все закупорено надежнее, чем исподнее у монашки.
... Марси поднялась в спальню, чтобы собрать одежду для Терри. Он составлял половину их пары, но его вещи занимали лишь четверть шкафа. ...<...>... платили ему только в школе, и его гардероб нельзя было назвать шикарным.
Только дети говорят то, что думают. Это и делает их детьми.
Похоже, англичане полагали, что центральное отопление функционирует как должно, если утром твоя струя не превращается в лед по пути к унитазу.
Злость - не такое уж хорошее чувство, но все лучше, чем шок, лучше, чем безотчетный страх.
Рок-н-роллу все возрасты покорны.
… человек должен платить за то, что получает в этом мире. Может быть поэтому Господь сперва делает нас детьми и ставит к земле поближе, ибо знает: вам предстоит много падать и истекать кровью, прежде чем вы выучите этот простой урок. Платить за то, что имеете, обладать тем, за что платите… и рано или поздно, чем бы вы не владели, все возвращается к вам домой.
Невозможно определить, когда человек проявляет истинные чувства, а когда только прикидывается.
... кто знает, как долго длится боль от потерь? Если 30, 40 лет спустя после мерти ребёнка, или брата, или сестры вы в полусне вспоминаете умершего близкого человека с прежней болью, ощущаете прежнюю пустоту от его потери, то невольно возникает чувство, что эта пустота никогда не заполнится, даже после вашей смерти.
- Иной раз что-то нужно сделать, не считаясь с риском.
Нам хорошо в постели. Для меня это много. Но нам хорошо и без постели,и это еще важнее.
Настоящие монстры - взрослые.