Все , что имеет начало , имеет и конец.
Я искала Настоящей Любви,но сделать птицу из обычного таракана у меня так и не получилось...
Зачем строить так много домов,чтобы потом к ним невозможно было подъехать?
Самое ценное в человеке-умение прощать.
Свобода-тоже выбор.Свобода-она же одиночество. Мечтать о свободе хорошо будучи глубоко замужем.А реальная свобода,воплощённая в идеально заправленной постели,в которой никогда никого, кроме тебя нет,-удовольствие так себе.
- Это просто… там будет мой муж. И вот я подумала… мне бы хотелось…
– Что? – нахмурился Николай. – Вернуться к нему?
– Нет-нет, – запоздало испугалась я. – Просто… чтобы он…
– Ну, все ясно. Чтобы он увидел, кого он потерял. Стандартная женская идиотическая мечта, от которой никакого проку.
Но, естественно, я совсем не это имела в виду. Мы, женщины, никогда не имеем в виду то, о чем говорим. Потому что фиг два бы я дала ему обо мне забыть. Особенно теперь, когда получила самую лучшую работу на свете.
А мне тут Алексей звонил, просил повлиять на тебя. Что ему сказать?
– Скажи, чтобы он сначала принялся за себя. Чего он хочет? Чтобы я вернулась и бесплатно мыла полы ему? А я, между прочим, теперь точно знаю, сколько стою.
– Ой, дочка-дочка. Разве деньги все решают? – вздыхал папа. Он был человек старой закалки и считал, что с милым рай и в шалаше.
– Думаешь, если заставить меня ревновать, я буду сговорчивее? Да? Нет уж, ты ничего не умеешь, так что… никто бы не взял тебя на хорошую работу, да еще так быстро. – Он лихорадочно анализировал ситуацию. Ох, как же хорошо мужчины умеют все анализировать, как быстро и точно. И как часто это ничему не помогает.
Вообще Алексей имеет удивительно гибкую психику, позволяющую ему игнорировать все, чему бы он не хотел уделять много внимания. А я была именно в этом списке – нечто, что постоянно достает больше, чем надо. И вот когда-то, уже довольно давно, он нашел объяснение, почему и что со мной не так.
– У тебя что, критические дни? – спросил он
Знаете ли, как ни странно, но абсолютно все люди без исключения считают, что все на этой небольшой коммунальной планете вертится вокруг них. Никого не смущает, что нас на самом деле много миллиардов, а если брать в расчет то, что мы вообще-то не единственные живые существа, греющиеся под солнцем, то эта эгоистическая уверенность и вовсе разлетается в пух и прах. И все же большинство из нас в этом убеждены. Мир существует только для того, чтобы они наслаждались им. И если что-то вдруг начинает выходить за рамки их понимания, они моментально находят этому явлению какое-то объяснение. Именно к таким людям и относился мой вероломный супруг.
Верно ли, что женское сердце никогда не ошибается, или нет, но женщина всегда и во всем будет прислушиваться именно к нему. Даже если от этого уже бывали проблемы.
– Сечешь? – подмигнула мне Машка.
– Чего? О чем ты?
– Как будто ничего не произошло. Борька как новенький. Может, она его в химчистку сдавала?
– Возможно, – улыбнулась я, – главное, что Карина счастлива. Вроде как.
– Вот именно что «вроде». Эх, дуры мы, дуры, – горестно вздохнула Машка
... сегодня утром я проснулась и поняла, что сама по себе моя семья мне нужнее, чем любовь мужчины, который спит со мной рядом уже более двенадцати лет. Вот это я как раз готова потерять, но… есть еще мои девочки, есть привычный жизненный уклад и еще много чего. Ради всего этого стоит остановиться и не спешить с резкими телодвижениями.
Как хорошая жена и умная женщина, я никогда не лезла дальше, чем надо, и вообще никогда никуда не лезла. Зачем мне нужны все эти неприятности?
Он – каменная стена, непробиваемая, прочная, глухая к любым мольбам. Отчего все мечтают за ней жить? За ней одиноко и пусто, за ней тихо, как в погребе.
Ты безмятежна, как плывущие по небу облака. И спокойна, как море в штиле. Такое удивительное лицо. Когда ты улыбаешься, кажется, останавливается время.
А потом говорил президент, и Федя комментировал каждое его «В новом году мы добьемся еще больших результатов!».
– А то как же. Добьем всех оставшихся пенсионеров! Долакаем нефть!– глумился он.
– «Прошедший год был не из легких», – вещал ВВП.
– Будущий будет вообще трендец! – подвывал итог Федя.
Жизнь – старая мошенница, она манит обещаниями будущего, но все, что она дает потом, – это чувство глубокой привязанности, обиды, которые неминуемы, и стыд, от которого трудно избавиться, когда ты предаешь человека, уже ставшего тебе родным. Любовь кончается. Лучшее, что в ней есть, кончается очень быстро, как вишенка на…
Если измерять длину ног в сантиметрах – результат относительно средний, а если мерить в попугаях – любые ноги становятся значительно длиннее.
Жить без папы – все равно что жить без руки. Ее уже нет, но периодически она болит и ноет. Впрочем, откуда мне знать, как жить без руки? Могу только сказать, что без папы я несколько лет ходила с ощущением, что я забыла что-то очень важное, но что – совершенно не могу вспомнить.
Улыбка - это просто улыбка. Вот в "Макдоналдсе" она идёт совершенно бесплатно. Почему? Да потому что она ничего не стоит, это просто движение мышц на лице, маска, за которой я прячусь.
- Зачем нужно жить с мужчиной, если он не может даже крана починить? - Ради чистой любви!
Еслии бы я не изучал в свое время психологию, я бы вполне мог поверить в то, что я и вправду обладаю какой-то невероятной силой. Но правда в том, что ею обладают сами люди. Есть внутри нас что-то такое, что способно совершать чудеса. Иногда все, что нам нужно, это чтобы кто-то нажал на курок – и мы выстрелим. Очень может быть, что попадем в цель. А если нет – всегда найдем способ объяснить самим себе, отчего все вышло именно так и не могло быть иначе.
Я подумала про сглаз, и тут же за этим последовала другая мысль – о том, что хорошо бы заехать Игорю Борисовичу в глаз. Подходящая была бы порча.