Ох уж эта мужская мудрость! Не что иное, как слепая вера в то, что удобно мужчине услышать. Или очень хочется услышать.
Цените то, что имеете! Любовь, она ж не замечается, не видится, пока ее не придут и не отнимут.
Отчего-то любая школьная дружба сохраняется в течение первых пяти лет, а потом исчезает куда-то. На ее месте слишком уж быстро образуются другие, новые связи, новые дружбы – произрастают из коллег по учебе, по работе, привозятся из отпусков, из командировок. С пылу с жару, свеженькие.
Вот зря говорят, что от страха душа в пятки уходит. Неправда все это. Как было бы просто, если б она взяла и спряталась на время в пятках и пересидела бы там опасный жизненный момент. Так ведь ничего ж подобного не происходит! Она, душа, в этот момент со страхом вплотную сливается и образует некое беспокойное, но целостное единство, которое начинает руководить человеком полностью, и мыслями его, и поступками, и всем остальным поведением. Смешное такое поведение получается, суматошное. Страх говорит «нельзя», а душа кричит «хочется». Нельзя – хочется. Нельзя – хочется. Гремучая смесь. Бомба замедленного действия. Все равно когда-нибудь взорвется. Раз уж отпустил человек душу в страх – точно взорвется…
Стоит лишь одеться потеплее, взять зонтик и выйти на эту красивую людную улицу, Невский проспект, пройтись по его мостам, потом на набережную, постоять у парапета, подышать холодной и вкусной влагой, вобрать в себя немножко торжества гордой красоты этого странного города… Он каждый день был разным, этот город. Он принял ее в себя, обласкал, успокоил. Наверное, он счастливых не любит. А таких, как она, любит. В лучших своих чувствах униженных и оскорбленных.
Радость имеет свой, особенный запах. Чистый, волнующий и немного дрожащий.
Возьмет человек и уплывет в свое прошлое далеко-далеко, и берега не видно. За стеной прожитых лет его и правда не видно. А стоит нырнуть в память – и промчатся мыслью скорые воспоминания – кажется, вновь все пережил. А на самом деле и пяти минут не прошло…
Наивная душевная искренность – штука вообще непробиваемая. Она только восхищаться умеет, прощать умеет, любить умеет.
Люди наивные вообще не умеют пропускать через себя плохое, идущее от других. Особенно от тех, кого любят.
Торговое дело – оно ж не всякого человека любит. Оно хитрого любит да пронырливого.
Почему людям так интересно как протекает чужое горе?
Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать.
Высокий, здоровенный, подтянутый, на холеном лице кой-какой интеллект временами высвечивается.
Молчание — мука мученическая.
Очень часто бывает, что переживший большое горе человек спит и долго не может проснуться.Обязательно надо, чтобы кто-то подошел и потряс его за плечо. И он обязательно проснется , чтобы жить дальше . С горем , но все равно жить.
Очень часто вся правда открывается , но позже , когда увидишь все со стороны.
Да, трудно ребенку идти по жизни, когда в нем запаса любви не образовалось. Вот он и тыкается к первому встречному, кто за собой поманит. И уходит покорно, когда на дверь покажут.
Я всегда говорю, что ничего в нашей жизни не случается просто так. Иногда кажется, что несет тебя, как щепку, по окольным путям, а потом оказывается, что они вовсе не окольные, а самые что ни на есть правильные…
Сама же говорила, как тебе важно доказать правду! А правда, она страха не признает. Одно из двух – или ты боишься и молчишь, или перестаешь бояться и громко заявляешь о своей проблеме!
– Перестань оправдываться, Лиза. Если честно, мне не важно, виновата ты или нет. Зря ты на этом зациклилась.
– А мне важно, Марго! Очень важно!
– Хм… А вот это уже психология жертвы. Хочешь доказать обидчику, какая ты на самом деле хорошая и ни в чем не виноватая?
Не надо только все время тыкаться носом в прошлое или мечтать о том, каким могло бы стать будущее
– Погоди, не горячись. И никогда не говори «никогда». Достоинство женщины не в горячке гордости, достоинство в мудрой спокойной голове.
Нет, и впрямь нехорошо получилось, потому что сытый перед голодным не похваляется, это большой грех, как говорила когда-то бабушка…
Не зря же говорят, что дающий больше кайфа испытывает, чем берущий.
– А ты знаешь, что, когда люди любят, они именно так себя и ведут – будто подпрыгивают? Потому что им от счастья все время взлететь хочется! Оторваться от земли и – взлететь!