Не всегда стоит претворять свои мечты в жизнь. Я понял это только оказавшись в очень непростом положение. Надоело, понимаете ли, сидеть перед монитором компьютера и вести батали с электронными противниками. Захотелось всего этого по-настоящему. И вот результат - на голове противогаз, сам в резиновом костюме РХБЗ со стареньким ружьем в руках. В активе - артефакты и возвращение домой в любой момент; в пассиве - аномалии, зомби, мутанты, пули монолитовцев. Так, стоять. Возвращение надо вычеркнуть -...
Очередной 38-й томик "Антологии фантастики и фэнтези" русскоязычных авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: АЛЬГЕР: 1. Денис Кащеев: Первый курс 2. Денис Кащеев: Второй курс, или Не ходите, дети, в Африку гулять! 3. Денис Кащеев: Третий курс 4. Денис Георгиевич Кащеев: Четвертый курс 5. Денис Кащеев: Пятый курс МОСКОВСКИЙ ЛАБИРИНТ: 1. Олег Кулагин: Московский лабиринт 2. Олег Кулагин: Русская кровь РУССКИЙ АПОКАЛИПСИС: 1. Олег Кулагин:...
Молодой попаданец Костя Маркин, он же в новом мире маг-аристократ Кост Марг, уважаемый в герцогстве рыцарь, уже привык сражаться и побеждать. Вступать в бой с вражескими магами, демонами и некромантами, срывать плетущиеся против него придворные интриги стало чуть ли не повседневной рутиной. Но время идет, прежние товарищи гибнут в боях, а новые не всегда надежны. Кажется, местных богов забавляет посылать ему испытания, слишком тяжелые для одного, а затем наблюдать: осилит или нет? И вчерашний...
Книга первая: Увлекался мистикой, так получи. По найденному заклинанию попал в другой мир с крохами магических знаний. Вы бы смогли устроиться в новой жизни? Не знаете? Я, вот, не смог и пошел в воры. Ну, а когда эта карьера не сложилась, то поменял ее на искателя древних сокровищ. По пути присоединились две девушки — наемница, едва не попавшая на плаху, и полудемоница, чудом избежавшая смерти в жвалах гигантского паука… Книга вторая: Я так и не смог избавиться от тяги к приключениям. Как...
Аннотация: Я так и не смог избавиться от тяги к приключениям. Как только вернулся домой, так и решил — все, больше никаких путешествий по мирам, но вышло по другому. вновь потянуло в дальние края и ничего не смог поделать. Вот такой у меня характер увлекающийся и переменчивый. А сколько мне пришлось получить приключений… Выкладываю исправленный и расширенный по объему роман. В целом, сюжет остался прежним, но были изменены некоторые эпизоды и добавлены новые. Начинаю работу над продолжением....
Бывший студент Артур похищен из нашей реальности и превращен в зловещего некроманта-лича. Теперь он участник древней Игры, затеянной некогда Арагорном Московским и Артасом – божеством Хаоса. Несмотря на ностальгию по родному миру, Артуру нравится его роль в этой Игре. Ведь он карает предателей и злодеев, насаждает справедливость и заботится о своих новых друзьях. Но задания, которые ему дает Артас, становятся все изощреннее, выполнять их все сложнее, а надежда на возвращение в привычную...
Для кого-то онлайновая игра остается игрой, кто-то находит в ней отдушину в серых буднях. Другие делают в ней деньги и получают влияние над людьми из реальной жизни. Есть и такие, похожие на главного героя, у которых игра поломала всю жизнь - лишила любимой работы, друзей, надежд на лучшее. Но взамен дала возможность начать все сначала и получить еще больше, чем было. Ты, главное, не опускай руки и не считай ее игрой - это твоя новая жизнь! P.S. Пока занят небольшой правкой этой книги и речи о...
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудно выполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас – бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил...
Кому-то суждено родиться с магией. Косте повезло получить дар при переходе через межмировой портал. Не все было у него гладко при обретении этой силы, но сейчас он уже уважаемый человек в герцогстве, которое стало его домом. Жажда новых знаний, считающихся забытыми, гонит его в самые опасные уголки мира, заставляет вступать в бой с демонами и некромантами, побеждать в придворных интригах. Но он рыцарь и маг, его имя знают все – от крестьянина до графа. И все ему по плечу!
Как стать магом нашему современнику? Рецепт довольно прост. Нужно попасть в соседний мир, угодить в ученики к безумному магу, мечтающему завоевать весь мир… И с этого момента судьба начнет с вами играть или, точнее, проверять вас на прочность, с каждым разом подкидывая испытания все сложнее и опаснее. И если не сломаетесь, то получите в конце вожделенный приз – титул мага.
Проект «Ролевик» позволит читателю окунуться в атмосферу самых разных миров. Часть из них уходит корнями в классические RPG игры, другая часть носит в себе черты настольных сеттингов, третья знаменитых ролевых полевок. Встречаются миры, созданные под действием впечатлений разнообразных игровых миров и вселенных. Иными словами, проект охватывает широкий спектр пристрастий, и многие читатели найдут в нем то, что ближе им по духу. В Веере, состоящем из множества миров, разгорается Игра —...
Остерегайтесь мечтаний, порой они исполняются, но немного не так, как вы предполагали. Демоны судьбы обладают экстравагантным чувством юмора, переплетая жизнь человека и мир вокруг. Вот и любителю постапокалиптики, забавляющемуся на досуге компьютерными играми, пришлось волею случая и собственного любопытства прочувствовать на своей шкуре жизнь в новом, отличном от обыденного мире. Не всегда стоит претворять свои мечты в жизнь. Я понял это только оказавшись в очень непростом положение. И вот...
Плохо, когда тебя из знакомого спортзала забрасывает в чужое тело, но еще хуже, когда это самое тело оказывается в гуще воздушного боя, на дирижабле, атакуемом пиратами. Отбился? Ушел с обреченного судна? Хорошо. Но теперь предстоит пройти сквозь лесную чащу, чьи жители совсем недружелюбно настроены. И вновь удача?! Ты добрался до города? Что ж, опальному дворянину с одной шпагой и десятком монет в кармане тут рады не больше чем на палубе пиратского дирижабля.
Этот мир был похож на наш: те же события, те же люди. Но однажды появились демоны, кровожадные и жестокие существа, владеющие магией. За несколько лет инфернальные твари захватили всю планету и установили свой порядок. Большинство людей сдалось. Но не все, часть продолжала сражаться, уйдя в леса и создав резервации, где не было места для иномирных захватчиков и их приспешников. В этот мир попадает наш человек. Он принимает борьбу против кровожадных тварей, выступив на стороне сопротивляющихся....
Послушался друга и поехал с ним на большую игру в гномов-орков. Вот только сам получил плащ некроманта. Казалось бы, что может получиться плохого из поездки в лес? Ничего, если не посоритесь с одним богом. В итоге я уже и не некромант, а лич, хоть и очень могущественный. Правда, могущество только подрузумевается и до него еще работать и работать. Я сказал, что попал после этого в другой мир? Нет? Так вот сейчас и говорю.
От 28.03.2011.
Ты просыпаешься в тюремной камере. Ничего удивительного, ведь тебя осудили. Но почему охранник не разносит еду? Почему не слышно вообще никаких звуков? Ты напуган и еще не подозреваешь, что вокруг тебя совсем не тюрьма…
Очередной, 135-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: СТИЛИСТ: 1. Геннадий Борисович Марченко: Стилист. Том I 2. Геннадий Борисович Марченко: Стилист. Том II ГОСПОДИН МАГ: 1. Дмитрий Олегович Смекалин: Господин маг 2. Дмитрий Олегович Смекалин: Новые возможности 3. Дмитрий Олегович Смекалин: Выпускник ЗОНА ВЛИЯНИЯ: 1. Руслан Анатольевич Ершов:...