авторский сборник
Не связанные между собой произведения.
Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации В. Гальдяева.
Содержание:
Евгений Рысс, Леонид Рахманов. Домик на болоте (повесть, иллюстрации В.Л. Гальдяева), стр. 3-142
Евгений Рысс. Пётр и Пётр (роман, иллюстрации В.Л. Гальдяева), стр. 143-479
Леонид Рахманов — прозаик, драматург и киносценарист. Широкую известность и признание получила его пьеса «Беспокойная старость», а также киносценарий «Депутат Балтики». Здесь собраны вещи, написанные как в начале творческого пути, так и в зрелые годы. Книга раскрывает широту и разнообразие творческих интересов писателя.
Ежегодные сборники приключенческих и научно-фантастических повестей и рассказов советских и зарубежных писателей выпускались издательством «Детская литература» с 1955 г. СОДЕРЖАНИЕ: Николай Атаров. Смерть под псевдонимом. Роман. Рисунки В.Трубковича Е. Рысс и Л. Рахманов. Домик на болоте. Повесть. Рисунки А.Волкова и Е.Гавринкевича Г. Гребнев. Пропавшие сокровища. Повесть. Рисунки Н.Поливанова Н. Рощин. Между Нигером и Сенегалом. Повесть. Рисунки И.Архипова Илья Зверев. Чрезвычайные...
Повести Геннадия Гора, Леонида Рахманова, Михаила Слонимского написаны в конце двадцатых — начале тридцатых годов прошлого века. Изящная фантазия соседствует в них с точно выписанной реальностью советской, набравшей силу эпохи. Знаменательно, что все три писателя в поздние годы своей жизни стали наставниками молодой «ленинградской школы» прозаиков. Двое из них — Андрей Битов и Валерий Попов — сопроводили книгу тонкими эссе о своих учителях.
В первый сборник “В мире фантастики и приключений” вошли следующие произведения:
Николай Томан. В погоне за «призраком»
Е. Рысс, Л. Рахманов. Домик на болоте
Георгий Мартынов. Невидимая схватка
Иван Ефремов. Атолл Факаофо
А. Беляев. Звезда КЭЦ
Иван Ефремов. «Катти Сарк»
Евгений Львович Шварц, которому исполнилось бы в октябре 1966 года семьдесят лет, был художником во многих отношениях единственным в своем роде. Больше всего он писал для театра, он был удивительным мастером слова, истинно поэтического, неповторимого в своей жизненной наполненности. Бывают в литературе слова, которые сгибаются под грузом вложенного в них смысла; слова у Шварца, как бы много они ни значили, всегда стройны, звонки, молоды, как будто им ничего не стоит делать свое трудное дело. ...