О как! Да тут передо мной оказывается герой-спаситель, а я выпендриваюсь и носом ворочу! Императорской короны ему мало показалось, решил ещё и рыцарские доспехи примерить? Только где было его рыцарство, когда принимал меня в тронном зале, всячески запугивая и угрожая? Но накалять и так оставляющую желать лучшего обстановку было бы глупо, так что улыбаемся и машем, как говорится.
- Ты что устроила? - недовольно прошипел К р истое, встретивший меня в дверях.
- Это мои иномирные заморочки, привыкай. Я же оракул из другого мира, - невозмутимо ответила я.
- Ты не поняла самого главного - оракул является голосом правящего, а правящий не взбалмошная девица, он мудр и постоянен, - раздражённо проговорил Кристое.
- Так это всё про меня! - воскликнула я
А повезло мне всё-таки с домработницей! И готовит отменно, и поговорить можно. А что грубая, так это всё наносное, больше притворяется. Я же вижу, что в глубине души она добрая - мысленно рассуждала я, поглощая сытный обед. Знала бы, что с ужином не сложится, больше ела бы, а не думала!
- И где ты была? - прошипела Акайя.
- Где надо, там и была, - ответила, задрав нос.
- Мранор будет недоволен, - едва не скрежеща зубами произнесла старейшина.
- Я тоже много чем недовольна, но терплю же. Вот и вы потерпите, - заявила, с трудом сдерживаясь
Я поняла, что дело плохо, и пошла ва-банк. Есть у меня такая черта, как припечёт, сразу быстро соображать начинаю.
Лучше подождать, прикинуться дурочкой доверчивой, выбрать подходящий момент, и тогда уже бежааать!
Вернулась на свой стул, сложила ручки на коленках и прикинулась скучающей простушкой. Вообще-то, я никогда и не была особенной. Обычная, среднестатистическая девушка своего поколения. Учёба, дом, развлечения - всё по сценарию. Но тут, хочешь-не хочешь, а быстро ума наберёшься.
И что мне остаётся делать в сложившейся ситуации? Правильно, бежать отсюда нужно. Но сначала приму ванну и, если тётки не обманули, поем. На голодный желудок особо не побегаешь, да и припылилась я по кладбищу и лесам бегавши.
Может истерику устроить? По законам жанра меня тут же должны начать успокаивать и всячески лелеять. А вдруг у них другие законы? Да и с жанром своих неприятностей я ещё не определилась. Так что с истериками пока повременим, кто их знает, этих пришибленных, а ну как успокоят чем тяжёлым по голове.
Нет, ну правда, может рано паниковать. Как-никак тут про какого-то властелина талдычат, а вдруг действительно выгодная партия. Я не то, чтобы в ближайшее время замуж собираюсь, но вдруг.
Высокий парень в сером мешковатом костюме преградил мне путь, наотмашь ударил в живот какой-то деревяшкой и, схватив за грудки, спросил:
- Кусали?
- А надо? - выдала я, окончательно обалдев от такого тёплого приёма.
- Отвечай, - встряхнул он меня.
- Да иди ты, - огрызнулась я.
- Блаженная? - бросил он, обращаясь к кому-то рядом.
- Фу таким быть, - поведала ему я
любуюсь действом - вампир классический, одна штука, трапезничать юной девой изволит. Фу, какая гадость!
И ладно бы ещё это действо соответствовало эстетическим нормам, воспетым в сериалах. Так нет же! Где артистизм? Где развевающиеся на ветру локоны убиваемой девы? Где слетающий с её алых губ сладострастный предсмертный стон? А нет их!
Подписала договор, назвалась свахой, так полезай в портал.
В этот момент сомнений у меня не осталось: я люблю Хроноса и наша любовь бесконечна.
«И лишь достойный высших знаний пройдет сей завораживающий путь. В конце которого достойному откроется вся мирозданья суть»
— От нас же даже продавцы разбегутся. — Так это же хорошо — можно не платить, — заявила Медина, чем вызвала скупые усмешки ловчих.
Бог и богиня, мужчина и женщина, начало начал и всего сущего…
— Возраст — это всего лишь временной промежуток существования вашей телесной оболочки.
Судьба — это не постоянная величина, она не линейна и не имеет определенного конца.
— Справедливость — это придуманное смертными оправдание неугодных поступков.
Друзей не выбирают, их принимают такими, какие они есть.
Если это искренняя вежливость, то она достойна только уважения. Но когда вежливостью завуалировано пренебрежение, то это уже скорее издевка.
Мой папаша тоже тот еще мерзавец, а я вон какая замечательная получилась.
— В моей кровати голая ба… леди возлежит! — Не переживай, полежит и уйдет.
— Тебя никто не просил со мной нянчиться. Жила же я как-то все это время без твоего присмотра. — Это-то и непонятно. Как дожила? — усмехнулся маг.
— На рубежи сошлешь? — обреченно спросила я. — Нет, женюсь!