Тот, кто считает себя умным, — глупец, а кто признает, что находится слегка не в своем уме, — мудрец.
В периоды затишья кажется, что мы их победили.
Что наконец смогли их изгнать.
Что они больше не вернутся.
Никогда.
Но это не так.
Наши демоны всегда с нами.
Прячутся в тени, ждут своего часа.
Ждут, что мы потеряем бдительность.
И когда уходит любовь...
Лучше иметь мало друзей и мало книг, но пусть они будут хорошие.
Читая книги, жизни не узнаешь. Ее можно познать, только получая жестокие удары судьбы. (Свами Прананпад)
- Ты знаешь, что всего пять процентов млекопитающих живут парами?
- Ну и что из этого?
- Почему бы нам не присоединиться к остальным девяноста пяти процентам, которые не усложняют свою жизнь бессмысленными принципами?
То, что считается смыслом жизни, может стать отличным поводом умереть.
Когда любишь, не обязательно об этом говорить. Такие вещи надо чувствовать.
В общих чертах дорога каждого из нас прочерчена в момент рождения. И прошедшее, и настоящее, и будущее — все подчиняется року.
В 20 лет мы в центре жизни. В 30 — ходим в пределах жизненного круга. В 50 — по ее периметру, избегая оглядываться назад и смотреть вперед. А потом мы исчезаем навсегда.
Все, что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать.
Все, что не должно случиться, не случится, как бы вам этого ни хотелось
Я заметил, что даже те люди, которые говорят, будто в нашей жизни все предопределено и мы ничего не можем в ней изменить, смотрят по сторонам перед тем, как перейти дорогу.
Вот от чего порой зависит судьба: от одного взгляда, от взмаха ресниц, от спущенной лямочки... Единственное убежище - это вы сами, и другого не дано. Вы не можете никого спасти кроме себя.
Иногда, когда мы этого совсем не ждем, жизнь преподносит нам чудесные подарки.
То, что считается смыслом жизни, может стать замечательным предлогом умереть. (Альбер Камю)
Любовь и дружба – это лучшее, что жизнь дает человеку. И все же существуют такие ситуации, из которых каждый должен выбираться самостоятельно.
Я заметил, что даже те люди, которые говорят, будто в нашей жизни все предопределено и мы ничего не можем в ней изменить, смотрят по сторонам перед тем, как перейти дорогу.
Мы всегда ищем одного-единственного человека, который даст нам все, чего нам в жизни не хватает. А если мы не можем его найти, то надеемся только на то, что он сам нас найдет.
Когда кто-то западает нам в душу, он остается там навсегда...
Сны — некий предохранительный клапан, который позволяет тайным несбыточным желаниям определенным образом выражаться, не разрушая психики.
Даже когда вы все умеете, когда думаете и верите, что постигли все тайны бытия, и при этом вы не любите, вы — ничто (с) Марсель Соважо
Но не правда ли, в человеке, которого мы любим, всегда найдется нечто неизведанное, сокрытое от всех? Возможно, эта тайна и поддерживает в нас любовь...
Все мы лишь кучка никчемных маленьких секретов.
– Папа, можно мне татуировку?
– …хомяка, iMac, iPod, кожаную куртку от Донны Каран, джинсы «Дизель», сумку из меха, кроссовки «New Balance», рыбку Немо, пальто Burberry, духи от Марка Джейкобса, очки от Дольче и Габанны, шиншиллу, сумку «Hello Kitty», водяных черепашек, поло от Тома Хилфигера, кожаную куртку IKKS, морского конька, свитер от Ральфа Лорена…
Ее излюбленным оружием был юмор, с его помощью она справлялась с самыми тяжкими испытаниями. Юмор был ее второй натурой.
Il doit exister quelque part une liste secrète que les ados se refilent entre eux. Une compilation de toutes les âneries possibles et imaginables à faire pour contrarier leurs parents.
Le monde d’aujourd’hui était trop brutal et dangereux pour les rêveurs et les idéalistes. Comment pouvait-on y survivre sans une bonne dose de cynisme, de roublardise et de dureté ?
Faire voler un appareil de cinq cents tonnes ne lui avait jamais paru naturel. (...) Par-dessus tout, dès qu’elle pénétrait dans un avion, elle avait l’impression d’abdiquer toute liberté, de n’avoir plus aucun contrôle de la situation. Alors que la vie lui avait appris à ne compter que sur elle-même, elle ne supportait pas de s’en remettre à un pilote inconnu et invisible.
Les seuls moments importants d’une vie sont ceux dont on se souvient.