не стоит думать о том, что не случилось.
Тиана
Я в шоке, дорогая редакция!
Вот этот эффектный мужчина с тёмной некромантской харизмой, такой весь хладнокровный, строгий и подтянутый, у которого в КУМе от девчонок отбоя бы не было, не умел целоваться! Вот уж точно тьма кромешная! То есть темнота, так правильнее.
Можно находить очарование в войне и упоение в бою, когда ты один и тебе нечего терять. Но когда есть родные и любимые, за которых по-настоящему стоит сражаться и которые, мягко говоря, очень огорчатся твоей смерти… мотивация, конечно, становится существенно выше, и стремление к победе — тоже, но мирная жизнь тогда видится куда более предпочтительным сценарием.
— Глупо поступать так, как принято, вместо того, чтобы поступить так, как хочется, да?
— Не то слово.
— Представления о красоте у нас почти соответствуют вашим, но при этом мы не только находим красивым гармонично развитое тело, а считаем весьма глупым его скрывать. Да, совсем уж нагишом рассекать не принято, но не из соображений приличия, а… в общем, когда всё сразу видно, это же неинтересно, правда?
— А Варс бывает пьяным? — на меня с одинаковым удивлением вытаращились все кошки, так что я даже почувствовал себя неловко. — И даже дурит в таком состоянии? — недоверчиво добавила Белолеса.
— Ну лет в двадцать ещё как дурил, — честно ответил я, пожав плечами. — А сейчас как-то… несолидно, что ли. Да и особого смысла в таком проведении досуга я не вижу.
— А в двадцать лет видел?
— А ты в двадцать лет искала смысл в собственных поступках? — иронично уточнил я.
— Я и сейчас не слишком-то этим злоупотребляю, — рассмеялась Белка.
— Ответственный человек, не желающий власти, — лучший кандидат на высокую должность.
Терять близких — больно, и чем ближе ты подпустишь человека, тем хуже будет в итоге.
— Будь мудрой женщиной, позволь мужчинам решить хотя бы часть проблем самостоятельно. Это здорово поднимает их самооценку и улучшает настроение, — назидательно сообщила я.
— Я важную вещь вспомнила, незаменимую в семейной жизни, и поспешила сообщить Вете, пока не забыла.
— Какую? И откуда у тебя такие познания? — последний вопрос, кажется, задал Чёрный Коготь, но я решила не заострять.
— Познания — от Багряницы и из опыта наблюдения за прочими друзьями, — безмятежно отозвалась я. — А вещь — это сковородка, главное средство в хозяйстве для встречи мужа. Полной еды под нос встречать до ночной трипты, после — пустой и по лбу.
Нам вместе будет хорошо, и это гораздо лучшая основа для брака, чем безумная страсть или ослепительно-яркая любовь. Сильный огонь быстро прогорает, а ровное тепло может греть всю жизнь.
— А что значит «нормальная женщина»?
— Которую хочется защищать, а не перевоспитывать.
— Я вполне могу постоять за себя сама, — обиженно возразила она, упёрлась ладонями мне в грудь, снова отстраняясь.
— Перед внешней опасностью — может быть. А вот кто тебя от собственных глупостей защитит? — не удержался я от улыбки.
— Нирь, что они так морды корчат? — в конце концов не выдержала Листопада.
— Лесь, а тебя не смущает разница в нашей с ними одежде? — иронично уточнила я.
— Меня — нет! — тут же ответила ведьма, а потом сообразила: — То есть, их как раз смущает?
— Более чем, — поддержала меня Белка. — Это примерно как у нас кто-то ходил бы вообще без одежды. Даже ещё хуже, потому что у нас половине было бы наплевать, а противоположный пол так вообще порадовался бы.
— Дикие люди, — недовольно проворчала Листопада.
— Такой большой мальчик, а не знает, чем даже самая блудливая кошка отличается от работницы борделя.
— И чем же? — уточнил я, потому что женщина завозилась у плиты, ставя греться воду, и замолчала.
— Кошки всегда выбирают мужчин сами. — Она бросила на меня взгляд через плечо. Причём посмотрела очень странно; не снисходительно и насмешливо, а как будто сочувственно. — Равно как и коты, только последнее тебя почему-то не удивляет.
— Поговаривают, он не устраивал некоторых их своих приближённых. Но только воздух нравится всем без исключения, потому что без него жизни нет, а князей всегда кто-то не любит. И градоначальников. И даже собственных соседей.
— Огонь имеет свойство отгонять лишние мысли.
Если человек дурак, это его личная проблема, а если он ещё и необучаемый дурак… Жизненный опыт подсказывает одно: от такого стоит держаться подальше.
— Только я чай не очень люблю… — Вы, наверное, просто заваривать его не умеете. Или выбирать. — Или пить, — насмешливо добавила я, принюхиваясь.
Он так-то вообще очень добрый и терпеливый,если напомнить,что ты девочка и тебя надо беречь.Жалобный взгляд,полный непролитых слёз,действует на него безотказно и почти полностью лишает воли к сопротивлению.
-Не бояться смерти-не значит не хотеть жить,-весело возразил Нидар.-Жизнь-это счастье.Счастье в равновесии с собой,в каждом новом дне,в родных и любимых существах рядом.
Орудие труда Нидар отобрал,с интересом осмотрел,проверил заточку и вернул с явным одобрением,после чего я уже с полным правом и с согласия мужчины принялась ему мешать.Ну то есть учиться,конечно,но один бы он точно быстрее управился.
Военная выправка при правильной подаче превращается в царственную осанку.
Вражда по любому глобальному признаку, будь то ненависть к целому виду или какой-то определенной группе лиц, она всегда слепа и, увы, глупа.
Я всегда придерживалась мнения, что близость к трону – довольно сомнительная и спорная милость, но мало кто был готов со мной согласиться.
Ум, верность и трудолюбие очень редко сочетаются в одном индивиде.