— Может быть. Но мы с тобой связаны так же, как драконы с их тенями. И если все так, то ты не сможешь никогда и никого полюбить. Сандар останется единственным. А Шаиттар… я буду кусать его каждый раз, как только ты будешь с ним целоваться.
— Ненавижу… — все-таки вслух прорычала я.
— Меня?! — одновременно воскликнули Саира с Шаиттаром.
— Ситуацию! А вы меня просто бесите.
— Леста, сядь.
— Ты настроен на диалог, который будет полезен обеим сторонам?
— Да! — похоже, Шаиттар начал терять терпение.
— Иногда я совершаю рискованные, даже самые безумные вещи, но только в том случае, если иначе нельзя. Когда есть возможность, необдуманного риска стараюсь избегать. И своей жизнью я дорожу.
— Может, нам принять его помощь? — как бы между прочим предложила Саира.
— И ты туда же?! Ты на его стороне или на моей?
— На стороне здравого смысла!
— Прости, но ты и здравый смысл не слишком совместимы.
Гаттар, Леста, что скажете?
— Ничего, — отец пожал плечами.
— Как «ничего»?
— Вы ничего не предложили. Только констатировали факты. Леста тоже заметила, что положительно влияет на Сандара. Но вы ничего не предложили, поэтому сказать пока нечего.
— Мастер теней наверняка атакует во время ритуала восхождения на трон, он не упустит этот шанс.
— У нас все под контролем, — так же холодно отрезала я.
— Вы обязаны держать нас в курсе!
— Император ничего и никому не обязан.
В ушах свистит ветер, мы несемся во тьме. Удушливые, болезненные эмоции исчезают, перестают давить. Они просто не поспевают за нами. В голове наконец-то пусто. И в груди тоже пусто. Пожалуй, приятно. Это намного лучше, чем та боль, пытавшаяся проскрести меня насквозь.
Пророчица сказала: «Та, что разделит силу с тобой, погибелью станет твоей». И ты разделила со мной силу. Ты моя погибель, Леста.
— Позвольте уточнить, Ташэль, — заметила я, старательно сдерживая злость. Голос прозвучал в меру язвительно, так что совладать с эмоциями получилось. — Недавно мне было сказано, что меня должны убить. Из-за некого пророчества. И теперь Вы говорите, что эта тайна меня не касается? Мне даже знать не положено, за что моей жизни со стороны драконов может угрожать опасность? А может быть, Вы ждете, что я сама благородно предложу принести себя в жертву? Ну, не знаю ради чего. Но ведь во благо, как же иначе.
— А теперь, Леста, уходи отсюда.
— Гад! — прорычала Саира.
— Пока ты меня не убил? — я усмехнулась.
— Ты спасла мою сестру.
— Так. Стоп. Вот этого благородства не надо, пожалуйста. Аж тошно.
— Как я посмотрю, ты любитель целоваться с незнакомыми девушками. Уже третья на моей памяти. Развратник.
— Как я посмотрю, — ответил Сандар в том же тоне, — ты любишь со мной целоваться под разными иллюзиями. Привлекают ролевые игры?
— Только если в этих играх можно будет пустить тебе кровь.
Люблю своего отца. Он у меня замечательный. Конец света едва обошел нас стороной, а он уже и указания успел раздать, и обо мне не забыл.
– Безобидная задумка? Уверен? Если не считать, что ты сбросил меня с высоты в несколько этажей, то ты, к тому же, взял меня в заложницы и угрожал.
– Ты ведь знаешь, что я бы этого не сделал.
– Не сбросил бы меня? Извини, Сандар, не хочу расстраивать известием о неадекватном восприятии реальности, но ты уже сделал. Именно это. Скинул меня на землю. Другое дело, что я умудрилась при этом не убиться, но это уже не твоя заслуга.
– О, здесь все просто, – узник хохотнул. – Просто ты и твоя тень понравились его тени.
Какое-то время я изумленно молчала.
– И все? Просто понравилась?
– А ты хотела неземной любви? Знака судьбы? Истинной пары?
– Никаких проблем, – довольно жестко оборвал отец. Правильно, нечего совать свой нос, куда не просят. Тем более необходимые объяснения мы все же дадим, хотя могли бы умолчать, требовать они не имеют права.
я рассказала о его предложении. Отец, конечно, отказался. Не для того он взвалил на себя бремя власти, чтобы теперь уступить верховным демонам. Если править, значит, править по-настоящему. В конце концов, именно папа теперь рискует своей жизнью буквально каждый день. Он и я. А не верховные демоны. И быть для них ширмой, чтобы они диктовали собственные условия… Нет уж, спасибо! Справимся сами.
Не в самоуверенности дело. Просто если не веришь в собственные силы, ты в империи не выживешь. А умирать… неприятное это дело. Мне в подростковом возрасте пары раз хватило. Больше не хочу.
– Хочешь сказать, ты отпустила тень, потом начала переодеваться, в неподходящий момент почувствовала, как тебя куда-то тянет, и побежала за тенью? – скептически хмыкнул демон.
Ну надо же, какой молодец. Сам все придумал, по полочкам разложил. Даже напрягаться не нужно.
– Интересная ситуация… сразу два покушения за один ужин, который только начался, – многозначительно заметил Ташэль.
– У нас, в империи, при дворе всегда весело, – отец пожал плечами
Отражение в зеркале мне, стоит, заметить, понравилось.
Черное платье с открытыми плечами и расклешенным книзу длинным, почти до самого пола, подолом. Юбка получается достаточно широкая, в несколько наложенных друг на друга слоев. С одной стороны прямо от талии начинается разрез, чтобы удобно было в случае чего подпрыгивать и бить ногой… На ногах у меня хорошие, заостренные шпильки. Каменному, упрочненному заклинанием полу ничего не сделается, а вот драконам – вполне.
На другой стороне разреза нет, потому как к той ноге прикреплены ножны с кинжалом.
– Нет, правда, – продолжала Наира. – На мой взгляд, наглость придает мужчинам сексуальности.
Я согласно кивнула. Лучше пусть недооценивают и совершают ошибки. А мы уж придумаем, как этими ошибками воспользоваться.
натянула темные штаны… и единственную розовую блузку во всем гардеробе. С обилием рюшек, украшенная бантиками, ярко-розовая блузка, от цвета которой хотелось выцарапать себе глаза, смотрелась ужасно. Зато идеально подходила к интерьеру розовой гостиной.
Снова нацепив пояс с кинжалами, порталом переместилась к оговоренному месту встречи. Без кинжалов я не всегда ходила даже по родному замку, а уж по императорскому разгуливать без оружия и подавно не собиралась.
- Я требую, - заявил маг, - чтобы это отродье темных сил не приближалось к фениксу света! Ректор перевел взгляд на меня. На удивление беспомощный взгляд. М-да, дилемма. Лэран – феникс тьмы и представитель аристократичного рода, приближенного к императору. Орден Истинного Света – тоже могущественная структура. Вряд ли…
– Я тебе не дикий дракон. – Тебе что, сложно, что ли? Полетаешь немного, я не тяжелая. А в прошлый раз совсем не обратила внимания на полет – была малость не в себе.