Странная система образования. Из разряда кинуть человека в воду, и либо он научится плавать, либо утонет. Естественный отбор.
— Я вот думаю, что хуже: пойти или все же не пойти.
— Нет, — категорично ответила Дора.
— Что «нет»? — озадачился он.
— Не думай. Уж поверь, не подумав, ты всегда поступаешь умнее, чем подумав.
-Извини за критику, но у вас тут вообще хоть кто-то знает другие методы обучения, кроме "научись или скопытнись"? - мрачно смотрела на него я.
-Раз ты до сих пор жива, то этот метод очень даже на срабатывает, с улыбкой возразил Дайрен. - Да и чего тебе бояться, я ведь рядом.
-Милосердно добьёшь, если что?
-Как можно? - демонстративно ужаснулся он. - Я же с факультета Власти! Я не знаю слова "милосердно".
"– Нравится? – неожиданно проникновенно раздался над ухом вопрос.
– Красиво, – согласилась я, не отрывая глаз от кружащихся в завораживающем танце арэйнов Смерти.
– Мы можем к ним присоединиться.
– У меня нет крыльев.
– Зато крылья есть у меня.
Я все же подняла на него взгляд и почувствовала, как перехватывает дыхание при виде мерцающих в темных глубинах серебристых искр. Так заманчиво, так притягательно… В этот момент откуда-то приходит понимание, что за маской злости на весь мир скрывался страх, обыкновенный страх снова ошибиться и столкнуться с предательством. И что я действительно не могу испытывать эту злость постоянно. Не могу и не хочу. И, наверное, что-то такое промелькнуло в моих глазах… наверное, это было согласие. Потому что арэйн протянул руку, которую я не смогла не принять."
"На некоторое время между нами повисла тишина. Ксай, наверное, о чем-то раздумывал, а я была слишком шокирована, чтобы о чем-либо думать или говорить. Потом все же перевела взгляд на Ксая и тихо, почти шепотом поинтересовалась:
– А меня не убьют за такие знания?
Ксай моргнул, возвращаясь в реальность, тоже посмотрел на меня. Чуть наклонился вперед и с неожиданно шальной улыбкой тоже почти шепотом предложил:
– А ты никому не рассказывай."
"Боги, как это невероятно, как прекрасно! Снова обнимать маму, снова чувствовать ее заботливые руки, исходящую от нее любовь, которую не спутаешь ни с чем. Любовь, которая дается нам от рождения. Единственная любовь, которая существует просто так, потому что мы есть."
"Тяжело что-то делать, когда единственное, чего хочется - это забиться в какой-нибудь угол, свернуться калачиком, ни о чем не думать и ничего больше не чувствовать, но усилием воли я себя заставляла."
"– Стоп! – перебила я. – Вот этот момент меня тоже беспокоит. Ты хочешь сказать, что собрался на мне экспериментировать? Я буду применять заклинания, которые никто никогда не применял? Это же опасно!
– Да не очень!"
"— Фу, извращенец! — я незаметно примеривалась, как бы так успеть вонзить в него кинжал, прежде чем он успеет остановить меня. Может, удастся заболтать? — Я понимаю, девушек красивых кусаете… вампирья романтика и всё такое, но кусать этих гадких демонов…"
"- Стул-то зачем тебе понадобился?
- Хотела избавить ваше королевство от одного лишнего принца.
- Как хорошо, что я вовремя пришел! – с наигранной радостью воскликнул демон. – Чуть не стал третьим претендентом на трон.
- Ты, значит, самый младший?
- Да. Самый младший и самый счастливый."
"...> так на меня даже девочки для утех в таверне смотрели свысока. Такими темпами и комплекс неполноценности заработать можно. Вот в книгах, которые я читала, писали иначе. Там героине, если она страшненькая да за собой не следила, обязательно давалось шикарное тело с четвертым размером груди, бездонными очами и прочими атрибутами мужчиноохмурения. Или просто все кругом восторгались её необычностью, хамоватым, но таким милым (не знаю, как подобное может сочетаться) характером и симпатичной внешностью, не ослепляющей, но почему-то притягательной для всех мужчин, которые оказываются рядом. И не важно, что они принцы/короли/императоры/властелины — нужное подчеркнуть. <..."
"Люди сами просили тьму прийти за ними. А наши желания всегда исполняются. Владения тьмы обширны, люди же сами стремятся к ней. Она никому не отказывает."
"Как удержаться на грани, не переступив черту, из-за которой не будет дороги назад? Просто иди на Свет."
Если уж решились врать начальству, то заранее намыльте себе веревку.
И окончательно убедив себя, что шкаф — это просто шкаф, я решительно распахнула дверцы.
Изумленное молчание длилось секунды две, и я заорала так, что у самой в ушах зазвенело.
Сидящий в шкафу рогатый конь задумчиво на меня покосился, аккуратно сложил газету, которую до этого читал, и тоже заорал. Причём ещё громче. После чего невозмутимо дверцы шкафа закрыл.
— Хана, — мигом констатировал Бонифаций. — Какой прискорбный конец! Древний демон утоп в эльфийской купальне! Давайте выпьем за упокой.
— Слышь, ты, ушастый, — донеслось мрачно-хриплое со стороны двери, — курить есть? А если найду?
— Боня! — я едва не запищала от радости.
Бонифаций стоял в дверном проеме, прислонившись к косяку, и не сводил с эльфа угрюмого взгляда.
— Как ты смеешь так со мной разговаривать? — процедил Раэль сквозь зубы, но меня все же отпустил. — Я — эльфийский принц!
— Так и я — эльфийский принц, — единорог и бровью не повел. — Бонифациэль Изшкафсский. Что, — он усмехнулся, — разве не похож? Волосы длинные светлые? Да. Уши заостренные? Опять да. Морда лошадиная? Само собой, как и у любого эльфа.
Не все то — зло, что царствует во тьме.
Не все то — тьма, где не бывает света.
Не все то — свет, что ярок в тишине.
Не бойся тьмы и света, бойся знать ответы.
- Ты ведь знаешь, что я бы этого не сделал.
- Не сбросил бы меня? Извини, Сандар, не хочу расстраивать известием о неадекватном восприятии реальности, но ты уже сделал. Именно это. Скинул меня на землю. Другое дело, что я умудрилась при этом не убиться, но это уже не твоя заслуга.
- Леста! – прорычал Сандар и рванул ко мне.
Я ударила в него боевым заклинанием. Сандар отразил и все же добрался до меня. Перехватил запястья и впечатал спиной в стену.
- Я же просил не брыкаться! Я случайно тебя уронил!
- Побегала? - Как видите. - Вижу я… - взгляд Шаиттара снова почему-то к груди скользнул. Хотя теперь рассматривать там было нечего – все закрыто. – То, что я вижу, не совсем соответствует твоему объяснению. - Почему? Что не так? - Я могу понять, почему ты отправилась бегать вместе с тенью. Но почему голая?
- Раньше тебе казалось, что весьма уместно целовать меня и расспрашивать о другой. Неужели что-то с тех пор изменилось? - Да, изменилось! – рявкнул Сандар раздраженно. - И что же? - Я понял, что был идиотом, - уже почти спокойно, со вздохом произнес он. - Мне это нравится. Продолжай.
- Через два дня у нас будет делегация драконов.
- Дварлак их задери… - вырвалось помимо воли.
- Боюсь, они этого дварлака раздавят и не заметят, - отец заметно приуныл.
- Это если будут в облике драконов. Но в замок они в таком виде не поместятся, все равно в ипостаси людей будут входить.
- Что, предлагаешь наловить дварлаков, распихать во все углы замка и надеяться, что таки задерут?
- И все же. Полагаю, ты имеешь отношение к проникновению в мою комнату. - Поверь, я совершенно равнодушна к подушке, на которую ты по ночам пускаешь слюнки. Мне незачем проникать в твою комнату.
Я всадила ритуальный кинжал в бок незнакомца, рывком высвободилась из ослабевших рук и под злое шипение, отскочив в сторону, развернулась к нему лицом.
- Вот агрох болотный! – выпалила я изумленно.
- Для тебя лучше бы, если б действительно он. Шаиттар, верховный демон империи, - с недоброй усмешкой представился… собственно, да, верховный демон.
- Признаюсь, давно было любопытно, что произойдет, если приворотное зелье выпьет тот, к кому оно должно приворотить… Эриан явно занервничал. - Но увы, завеса сей тайны в этот раз не приоткроется. Зелье-то работает не так, как нужно. Но вы все равно его выпьете, лорд.