Жребий брошен, договор с кроном заключен. Теперь обратной дороги нет. Да и была ли она, после того как Созидатель пленил Лихо? Вот только что будет, если все получится? Ведь на кону не только жизнь одной опытной и мудрой нечисти, но и судьба всей Изнанки.
Когда оглядываешься назад, вчерашние проблемы кажутся тебе забавным происшествием. Я прошел большой путь. Порой один, но еще чаще со своими друзьями, которыми стала разношерстная нечисть. Но впереди новое испытание – ларь, который нельзя открыть в одиночку. И мне кровь из носу нужен подходящий второй кощей.
Так ли сильно отличается месть от справедливости, когда богиня отвернулась от людей и позволяет тем совершать все, что только им заблагорассудится? Опустошенная смертью любимого человека и кризисом веры, Ютинель Райдарская пытается найти смысл жизни в мести за смерть отца. Но что, если и ее цель – это лишь чей-то хитрый план?
Самая юная мастер-фармари, наследница убитого правителя и дочь предавшей матери. Юти следует своему пути, еще не зная, каков будет выбор в его конце. Одно известно точно, она уже не испуганная девочка, а юная воительница, полная решимости и отваги. Та, которую на Севере зовут «валькирия». Она – само воплощение Аншары.
Практикум – последний год обучения в магической школе. Но к привычной охоте на слабую нечисть добавляются и существа из чуждого нам мира. И с каждым днем над школой, да и над всеми магами, нависает предчувствие беды. Ведь страной правит теперь Уваров, маг без всяких моральных принципов, который ведет свою хитроумную игру.
Казалось, все начало налаживаться. Получен первый ранг в волшебном мире, почти «приручен» плутоватый банник, сила с каждым днем становится все более послушной. Живи и радуйся. Вот только у высокородных на мой счет какие-то свои планы. И придется постараться, чтобы не стать пешкой в их игре.
Мы пережили волны новичков, победили неведомую тварь и даже уничтожили штаю бешеных шобак-мутантов. Однако рашшлаблятьшя рано. На ношу война районов, где каждый хочет завладеть нашими припашами. И не штоит шпишывать шо шчетов Голош, который вше время норовит подложить нам швинью. Но это ничего. Ведь ш нами Шипаштый.
У нас было две банки сгущенки, семьдесят пять единиц тушенки, пять упаковок шоколада, целое множество суповых концентратов всех сортов и расцветок, консервированное рагу, а также галеты, сахар, джем, черный байховый чай и два вида повидла. Не то, чтобы это был необходимый запас для похода в теплые земли, но если начала запасаться, то уже трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — Шипастый. С каждым днем он становился все более угрюмым и замкнутым. Я понимала, рано или...