Наверное, именно это и подразумевают под взрослением: не прожитые годы, не нажитый опыт, а умение делать собственные выводы и отстаивать своё мнение.
Будущее потому и интересно, что совсем не похоже на настоящее.
Иметь все невозможно — можно лишь сделать выбор в пользу более необходимого. Чем-то в любом случае приходится жертвовать.
— Скажи, — наконец произнесла она, — это правда, что ты видишь больше, чем остальные?
— Нет, — качнула головой я. — Я вижу не больше, я вижу иначе. Сравнивать мое восприятие с вашим — это все равно что сравнивать мокрое с холодным. Бессмысленно.
Обиды и недоговоренности, однажды кольнувшие сердце, почти не изживаются…
С одной проблемой разобрались, причем даже глобально (перекладывание ответственности на чужие плечи — вообще замечательный способ справляться с делами).
Счастливая кошка — это зло. Не верите? Попробуйте как-нибудь своему кошаку дать настойку валерьяны — он-то точно будет счастлив до безумия, а вы?
Чувство такта несвойственно двум категориям людей: детям и счастливым. Первым — в силу отсутствия какого-либо устоявшегося представления о мире, вторым — из-за коренным образом изменившегося взгляда на объективную реальность.
Все-таки я очень глупая кошка…
Но лишь по-настоящему глупые кошки находят в себе силы стать счастливыми. Наверно, это и есть их свобода. Свобода жить и выбирать.
Чувствовать страх допустимо, демонстрировать — нет.
Что ж, все как всегда: одни творят — остальные разгребают.
Раньше я убеждала твоего вампира, что тебя в детстве уронили и все твои выходки следствие этого первого в жизни полета.
Я давно убедилась, что никогда не стоит идти к цели напролом — это самое неблагодарное занятие. Особенно если твои цели не совпадают с желанием большинства. Но зато всегда можно разбить план на этапы и понемногу отвоевывать позиции. И тут главное — не возжелать больше, чем могут дать.
— Расползлись? — Я сразу же насторожилась. Лично я употребляла данное слово в двух случаях: когда кто-то уже в силу определенных причин не стоял на ногах либо когда этот кто-то принадлежал к семейству «гадюк обыкновенный, трогать осторожно». Неужели и тут нарвусь на серпентарий повышенной комфортности?
И не надо мне доказывать, что эти сооружения за всю историю их существования падали лишь пару раз! Если упали один раз, упадут и снова. Это всего лишь вопрос времени. И удачи.
Если я раз за разом демонстрирую собственную глупость, в конце концов в нее поверят.
В итоге мы поехали. Вернее, нас послали.
Сдаюсь. Против влюбленной дуры я бессилен.
Он видел ту меня, какой я хотела в тот момент быть. И – что скрывать? – нам обоим нравилось увиденное.
Алеша, заметив мои метания, подошла, ласково, едва ощутимо коснулась волос Нэ и прошептала:– Отпусти маму, малыш. Ей надо поговорить с грозным дядей-драконом.Эти простые слова возымели удивительный эффект. Нэрил, не думая просыпаться, послушно ослабил хватку и позволил выпутать его из моих объятий. Такую странную власть над ним имела только Алеша.
-- Не спеши. Иногда, чтобы что-то получить, от этого прежде всего необходимо отказаться. И забыть... Вот так мечтаешь-мечтаешь -- и оно где-то там, далеко. А стоит на мгновение забыть, как оказывается, что уже получил всё, что было действительно необходимо.
Наш мир жесток ровно настолько, насколько это необходимо.
Если дар Сергила позволял ему отдавать любые приказы и быть уверенным в их неукоснительном исполнении, то воздействие леди Сумиэ Эстэ явно было тоньше. Ей не было нужды озвучивать свои пожелания. Окружающие просто чувствовали их -- и подчинялись.
Это слишком большая ответственность - видеть свое отражение на дне чьих-то глаз.
Почему-то к пушистым созданиям люди относятся с симпатией. И котов во все времена любили больше, чем всяких змей и рептилий, хотя в верности и пользе всякие гады дадут мохнатым сто очков вперед.