Слабая женщина должна быть сильной, чтобы суметь вытащить своего мужика.
Люди так устроены. Любят успешных, тянутся к ним. Успешным подражают, заглядывают в рот. Ну а если вдруг слетишь с пьедестала, жизнь повернется задом – тебя затопчут. Надо уметь пережить и то и другое.
Пусть никто не заблуждается. Ничто из того, что было отправлено в хранилище души, нельзя оттуда выбросить легко и бескровно. Тем более то, что ты положил туда в юности и назвал когда-то самым ценным. Потому что оно потянется из души с кровью, жилы из тебя вырвет
Когда начинаешь жить…
Особенно если начинаешь жить заново после локальной катастрофы, на некоторые события в своей жизни нужно смотреть сверху и желательно издали. Потому что сразу, как правило, оценить последствия невозможно.
Вообще, вся его забота напоминала ей заботу о том, чтобы срезанные цветы подольше не завяли. Или чтоб мясо не протухло. Она понимала, что это в человеческой натуре – сначала убить, а потом стремиться подольше продлить этому самому убитому жизнь. Хранить, любоваться делом своих рук.
не показывай свой голод там, где тебя не накормят. Ей всегда казалось, что это про гордость, оказалось – нет, просто про жизнь.
Доброта принимается за слабость.
Если ты не боишься, со временем начинают бояться тебя.
Неважно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное -не останавливаться.
Иногда судьба внезаано открывает ходы там, где трудно было предположить.
Нельзя переиграть судьбу
Пока дракон спит, можно считать, что он покорен.Если же дракон вдруг проснется, руку, держащую проводок , он откусит первой.
Генерал был зол и голоден, как дракон. Он не ел со вчерашнего дня, шея не поворачивалась, личный состав "летал" по плацу не так, как ему хотелось.
Нарочный ждал, глядя на своего генерала с видом придурковатым и полным энтузиазма.
- Ты для меня все, - проговорил, обжигая дыханием. - Я хочу заботиться о тебе, носить на руках, оберегать, баловать. Дам тебе все, чего ты захочешь.
- Если бы не это, они бы мерились авторитетами еще долго. Милка деловая, а Рост - он старый солдат и не знает слов любви. Упертые оба. А так...
Свою королеву он выиграл, она теперь доверчиво спала в его объятиях. А дальше он намерен был носить ее на руках и баловать. И по полной вовлекаться в тот другой таинственный мир, именуемый семейная жизнь. Во все эти брокколи и памперсы.
Да, он хотел бессонные ночи, обкаканные ползунки и так далее. А потом выстраивалась новая интересная игра - детские садики, школа, институт. И конечно фирму Маше, он ведь обещал.
Павел любил сына, но подспудно чувствовал в нем конкурента, особенно после того как Коля изросся и стал мужиком. Наверное, потому и стремился всегда утвердить свое господство. Закон прайда, власть у сильнейшего. Не ошибался, Коля задавил его, вырос на его костях. Коля, сынок... Теперь враг.
Много смелости требуется от мужика, чтобы взять в жены женщину, которую любишь.
Уходя - уходи. Старые нити надо рвать, чтобы новые могли вырасти.
Кажется, так просто - просчитать все на годы вперед, будущее видится так четко. Но невозможно построить жизнь по плану и жить, поднимаясь все выше, как по ступеням. Потому что в один не прекрасный момент, когда ты меньше всего этого ждешь, ступени могут уйти из-под ног, а путь свернуть не туда. И тогда…
Тогда твоя жизнь превратится в ничто.
доброту принимают за слабость.
А ее он… выжидал. Как зверь самку. Очень терпеливый зверь, готовый сколько угодно ждать. Пока у нее не сдадут нервы. И тогда будет драка.
Если мужчина любит женщину, он сделает все, чтобы та была счастлива. Воспитает ее ребенка как своего, обеспечит всем, чтобы любимая ни в чем не нуждалась. Будет носить на руках.
Даже отойдет в сторону и позволит уйти к другому. Если для ее счастья это необходимо. И примет обратно, даже зная, что она бежит к нему от самой себя. От чувств, которые она питает к тому, другому мужчине.
Но она просит защиты. Он никогда не сможет ей в этом отказать.
- Есть что-то хуже, чем знать, что ты не можешь взять свое?
- Есть, - со странной застарелой болью проговорил Алишер. - Знать, что твой ребенок мертв.