даже издыхающая змея способна ужалить, а не то что бешеный пес, вырвавшийся на свободу.
Лектион привык к тому, что его боятся, по молодости это его забавляло. Великая власть - знать все о каждом.
Непросто было изучить сразу людей империи, понять их ценности и образ мыслей. Но храм нашел свой путь.
Прекрасные и нежные женщины Бактрии - вот то тайное оружие, с помощью которого завоевывались и укреплялись позиции. Именно они должны были привносить в империю свою религию. Ведь с помощью женщин легко можно влиять на мужчин.
Великие замыслы должны исполняться. И этому не могут помешать ни несколько смертей - это всего лишь необходимые жертвы, ни темная воля завоевателя. Ибо это всего лишь досадная помеха. Препятствие на пути к цели, которое нужно обойти либо устранить.
Летта уже знала простую истину: если привлекла внимание хищника, значит, ты для него еда.
Бактриец что-то зудел ему в ухо. Ничего не стоило заставить его замолчать навеки, однако среди потока лжи прорывались мысли, которые тот надеялся скрыть, это было полезно.
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей.»
Боишься - не делай , делаешь - не бойся , а сделал - не сожалей.
Даже если ты отберешь у другого его счастье, это ещё не значит, что ты сможешь им воспользоваться. Это как платье с чужого плеча, совсем не обязательно подойдёт тебе.
Конечный итог? Всегда деньги . Выгода. Крутейший бизнес.
У жизни нет сослагательного наклонения.Нет черновиков,ничего нельзя переписать.
Всегда только набело.
Если вы родились в этом мире, но всё равно ощущаете себя там чужими-не переживайте, значит, вы не от мира сего
Люди не делают ничего просто так, по велению левой пятки.
Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее банальная сущность.
Трагедию же любви познают лишь те, кто изменяет.
(Оскар Уальд. Портрет Дориана Грея)
Опять кого-то подрезала по дороге. Удивляется, почему тот мужик на порше никак не привыкнет уступать ей дорогу. Глупая ведьмочка, мужик может каждый день торчит на этом светофоре, чтобы просто ее увидеть.
Пора было вмешаться и прекратить это препирательство, пока мужики не стали в лучших традициях мериться, кто круче.
Азир вовсе не был злым гением. Он не собирался уничтожать или перекраивать в этом мире что-то. Он всего лишь хотел владеть тем, что само идет в руки.
Азир сжал кулаки, наконец-то обретая нужный настрой. Хватит жевать сопли. Ведьма она или не ведьма, чтобы впечатлить женщину надо быть мужчиной. Поэтому больше уверенности.
Игра, которую он затеял становилась опасной. Соблазняя женщину, надо уметь не перейти ту неуловимую грань, когда соблазнитель сам превращается в соблазненного.
Он поглаживал мои плечи, переводя взгляд с глаз на губы, гипнотизируя голосом...
Каа и бандерлоги, промелькнуло в моей слегка затуманенной голове.
Черт бы его побрал! Он меня гипнотизировал.
Ему хотелось чего-то нового, интересного. Хотелось настоящего, а не этого подпольного величия.
Иными словами, когда за деловым интересом прячут мужской, хотят вас. Ну, а уж если за мужским интересом прячется деловой, значит, хотят чего-то от вас.
Просто...
Был в этом всем и другой момент. Тайный, хорошо завуалированный. Но женщине, которая постоянно работает в той сфере, где царят мужчины, нетрудно его уловить. Основа основ. Интерес.
Сейчас ему нужно было немного сбить настрой, увести в сторону. Заставить ее мыслить в другом направлении. Но так аккуратно и тонко, чтобы она сама сделала из его слов нужные ему выводы.
Поэтому ни слова лжи. Правду и только правду. Но не всю.
А факты можно немного перетасовать, подвигать местами, кое-что погасить, а что-то наоборот усилить. Главное, чтобы она поверила.
он стоял так близко, глядя в мои глаза гипнотизирующим взглядом. обволакивая своей аурой. Будь мое сердце свободно, я бы может и кинулась в этот омут с головой, не задумываясь о том, что могу сгореть дотла или утонуть.
Но мое сердце было занято. А мозги свободны.