– Мне очень жаль, – с сочувствием произнёс он, погладив меня по голове. И это простое человеческое сопереживание от него пробило сковавшее меня оцепенение, и я заплакала, уткнувшись ему в плечо, тихо выплакивая всё своё горе.
– Меня поражает ваше умение находить неприятности на свою… голову. От этих слов я эту самую голову втянула в плечи, съёжившись. “И что теперь будет?!» – опасливо поинтересовалась я, не зная, чего ожидать
И только сидя в ванной, я подумала о том, насколько Тень хороший психолог. Он видел, какое сильное впечатление произвели на меня его слова, и виртуозно переключил моё внимание с внутренних переживаний на одежду. Предугадал мою реакцию на замечание о крови. Я и правда, ни о чём ином, после его ухода, думать уже не могла.
«Встреча с данной адепткой катастрофически отражается на моём гардеробе», – усмехнулся он.
– Дарт, а твой волк теперь тоже окрас поменял? – поинтересовался рыжий. – Хорошая маскировка, будут сливаться с травой, – заметил кто-то из парней. – Вам бы жёлтой и красной краски ещё прикупить. Осень на дворе как-никак, – ехидно посоветовал второй.
Дядя тоже хотел как лучше. Почему они всё решают за меня, не оставляя выбора? Почему другие знают, что лучше? Почему ни один из них не спросил моего мнения?! Я обхватила себя руками, стараясь сдержать рвущую на части меня боль.
Лоран, нельзя показывать свой страх. Люди могут использовать это против тебя. Лучше демонстрировать высокомерие, исключающее панибратство, и давать в зубы при нарушении личного пространства.
Если я не встану, то так и буду позволять себя использовать. Каждый будет ломать меня под себя, не считаясь с моими желаниями. Я должна стать сильной! Даже не так. Я обязана стать сильной, иначе единственное, что мне остается, это умереть. В какой-то момент я осознала эту истину особенно четко, и слезы высохли.
Уйдя в свои мысли, я пропустила момент, когда лорд Тагуан сообщил Харну, что он получил сообщение от его отца и тот желает срочно видеть сына. После этого аппетит у парня пропал. Он было заикнулся о том, чтобы я осталась погостить в замке, но тут выяснилось, что Харнов родитель желает познакомиться и со мной. Срочно. После такого известия аппетита лишилась и я, сверля взглядом белобрысого и пытаясь понять, во что же он меня втянул?!
Меня пугает, что в такие мгновения я себя не контролирую, впадая в некий транс, но, с другой стороны, это еще никому серьезно не повредило. Ведь мог кинжал тому же оборотню утром вместо когтей отсечь пальцы? Легко...
Клянусь, это не я! У меня и пальцем пошевелить сил не было, но следующее, что я осознала после этих слов, как держу магистра Рисая в удушающем захвате, а мой кинжал упирается в его горло.
Лоран, срежьте прядь волос вон у того идиота, который болтает, когда я говорю! – приказал он.
Это был приказ, и мне ничего не оставалось, как метнуть кинжал. Адепт лишился приличного клока волос, а кинжал вонзился в стену.
Академия ежемесячно выплачивает мне стипендию, а за это вправе направить меня проходить практические занятия в места по их выбору. Вот только знакомые торговцы всегда говорили, что надо обращать особое внимание на мелкий шрифт, а в этом договоре он был. Когда же я прочитала, ЧТО им написано, то ректору повезло, что я не могу говорить.
В жизни бывают моменты, которые следует просто забыть.
Не могу так больше! Как же отвратительно быть слабой в мире сильных мужчин. Это разъедающее душу чувство бессилия, когда измываются над твоим телом, а ты не можешь ничего поделать. Неужели мне только и суждено, что это терпеть?
Последняя фраза резанула меня, и мои глаза похолодели. Уж этого он мог бы мне и не объяснять. Я убежала от более сильного противника и никакого стыда от этого не чувствовала. Где бы я была, не сделай этого? Постельной игрушкой Корнелиуса, полностью от него зависящей? От такой перспективы меня замутило, и я сглотнула.
К тому же я слышала, что в Саруне особое внимание уделяется физической и военной подготовке. Там готовили элиту магов. Оно мне надо?
Его потряс поединок Лорана с Кайлом. Мальчишка говорил, что не владеет кинжалом, а сам двигался как опытный боец. Прежде чем до принца дошло, что здесь что-то не так, подопечный уже успел здорово потрепать друга.
– Способность к маскировке… – Визуальное исчезновение или отвод глаз. – Магистр Эристар будет счастлив...
Мы перевели взгляд на змейку, которая на наших глазах впиталась в мою кожу, превратившись в татуировку. Секунда, и она снова обрела объем, вернув себе форму браслета...
Я почувствовала давление на виски и непроизвольно схватилась за рукав Харна. Бросив на меня короткий взгляд, он мгновенно все понял. – Магистр Эристар, оставьте попытки залезть моему подопечному в голову. Это не удалось даже Тени...
В воздухе запахло навозом, рождая в душе ностальгию по дому.
– О какая прелесть! – обрадовалась я, - Хоть у кого-то здесь мозги находятся в голове! – А где же у остальных? – Гораздо ниже. –
- А меня спросить? - - Спрашиваю: ты замуж пойдешь? Ага, моргнула, значит согласна! -
Даже вода камень точит, а русская женщина и инопланетянину плешь проест.