«Если ты хочешь иметь то, чего никогда не имела, тебе придется делать то, чего ты никогда не делала».
«С тобой должно быть легко и весело, как с другом детства, – поучала она меня. – Ты можешь быть серьезной только двадцать процентов времени. В остальные восемьдесят должна без устали шутить. Люди не забывают тех, с кем им было весело».
«Пустоголовых кукол развелось так много, – говорила Лилит, – что, как только мужчина встречает девушку, разбирающуюся не только в оттенках помады, но и в устройстве автомобилей, его предохранители сразу перегорают. Намекни такому, что ты не прочь рассказать ему о типах двигателей на заднем сиденье его седана, – и выгорит вся плата…»
«Мужчины – другой вид, Скай, как бы невероятно это ни звучало. С другой физиологией и психологией. С другой анатомией и другим телосложением. Они иначе думают и иначе чувствуют. И чем раньше ты поймешь, как мало мы похожи, тем быстрее обретешь над ними власть».
Словно это величайшее счастье на земле – быть собой. Но что, если ты обычный, посредственный, скучный, ничем не примечательный человек – такой, как я? Которому нечем гордиться, который никогда не прыгнет выше головы, которому не суждено взять от жизни все? В таком случае обращенный к тебе слоган «будь собой» прозвучит так же тошнотворно, как «тони в своем болоте», «не пытайся быть кем-то», «не делай себя лучше»…
Простое смущение порой возбуждает сильнее, чем множество смелых, бесстыдных слов.
– Начни с шутки. Всегда начинай с шутки. И представь, что вы давно знакомы, просто не виделись пару дней, – это поможет тебе расслабиться. Попроси его помочь тебе в чем-нибудь, парни обожают ощущать себя всесильными. Не затягивай общение, попытайся уйти ровно через пять минут разговора, максимум десять – это заставит его быстро реагировать. В противном случае ты будешь похожа на прилипалу, а таких не любят…
– Нет незаменимых людей, Скай. Незаменимы только аминокислоты.
– Люди с заниженной самооценкой – самые лучшие работники. Дурацкое извращенное чувство долга делает из них самых послушных исполнителей.
– Поверь, когда мужчина заинтересован, он может быть очень изобретательным. Но мы без конца тешим себя иллюзиями, что ему мешают обстоятельства. Ты смеешься, а на самом деле это межнациональный женский спорт! Называется «придумай оправдание тому, кто тебя не хочет».
Когда используешь месть как бомбу, смотри не подорвись на ней сама.
Кто-то когда-то сказал, что пережить смерть человека легче, чем его предательство. Поверьте, это звучит странно только до тех пор, пока вас не предадут. Потом все это очень похоже на истину...
Ох уж эти обещания - они как пепел, павшая листва, капли дождя или пыль под ногами - ничего не стоят.
Никогда не ищи злой умысел там, где, скорее всего, имела место обыкновенная глупость.
...ни небо, ни рай, ни вечная жизнь не сравнятся с блаженством простого прикосновения.
...закон должен служить людям, а не люди закону.
Я понимаю, что если каждый начнет наказывать людей на свое усмотрение, то в стране начнется хаос. Но можно ли отнести к категории «человек» того, кто калечит и насилует? Вряд ли. А раз так, почему бы не посчитать, что я просто наступил на таракана? Упс!
Забота моих родных меня всегда очень и очень трогала. Это то, от чего я никогда не устану.
Обычно люди избавляются от шрамов, потому что со шрамами связаны плохие воспоминания. Но что, если шрам – напоминание о чем-то прекрасном?
– Просто помни, я рядом и мечтаю вместе с тобой, – повторила она. – А когда двое мечтают – это уже совсем не то что мечты одного.
...репутация как хороший костюм: многого стоит и всегда привлекает клиентов.
Его ощущения были богом, храмом и сакральной святыней, а я и мое тело- всего лишь средством служения, алтарем и жертвенным барашком, который своей кровью должен заплатить за радость великого божества.
Обычно парни много говорят, но, когда дело доходит до поступков, сворачивают удочки.
Даже древняя вражда может закончиться, если найдется хоть один человек готовый протянуть руку.
Жизнь не складывается из одних неудач, боли и падений. Это череда плохих и хороших вещей и, находясь в нижней точке, нужно помнить, что рано или поздно начнется восхождение. Плавный подъем или стремительный взлет - но он будет.