Дом — это не четыре стены и крыша, не дорогие ковры и мебель, не солнечный свет и ажурные занавески, дом — это человек, что его создал.
Падать — это больно, даже если высота находится лишь в твоём воображении. Особенно если в воображении. Сколько иллюзий...
Нашей маме надо дать выговориться, это не остановить, только пережить, как стихийное бедствие.
Как много значит вовремя сказанное слово. Или не сказанное.
Иногда это очень много, – ответила целительница, садясь обратно в кресло. – Не желать кому-либо смерти.
Любопытство порой губительней глупости
...добро делают просто так, а у подлости есть причины.
Брак — это не честность, брак — это не любовь, чтобы вы там себе, Ивидель, не воображали. Брак — это уступки и куча лжи во имя спокойствия другого.
Чертово воспитание — невидимые нити, что опутывают нас с рождения, нити за которые дергают окружающие, и ты словно марионетка, послушно пляшешь, повинуясь их движению.
– Благодарю. – Я взялась за покрытую жирной копотью ручку. – Каждый раз, когда подобные вам говорят «благодарю», в их словах мне слышится обещание, которое они не собираются выполнять.
Мы все время ждем от завтра чего-то необычного, но когда оно наступает, оказывается, что этот день ничем не отличается от сегодня.
Ну не убьет же он меня в такой толпе? Или убьет? Невозможно. Наверное, любой на пороге смерти думает так же: нельзя убить главного героя в пьесе под названием "жизнь".
Аргус, пилот... раньше всегда скалил зубы, один раз даже звал в отсек, якобы показать редкий вид бамбука. Интереса я не проявила, «бамбук», произрастающий у каждого мужчины, мне доводилось видеть и раньше.
Знаете, как бывает, человек заболевает какой-то идеей, например, открыть прачечную или побить мировой рекорд по выкуренным подряд сигаретам. Он приносит на алтарь этого желания все, что у него есть, а когда понимает, что мечта остается недостижимой, поставщик отгрузил бракованные стиральные машинки, или легкие больше не могут пропустить через себя больше ни капли сигаретного дыма, все равно не может вовремя остановиться. Как же так, он же отдал все? И зачастую человек верит, что если отдать еще больше, то недостижимое обязательно приблизится. Потому что не может быть иначе. Не может!
ненавижу альтруистов. Они опаснее буйнопомешанных, никогда не знаешь, чего от них ждать.
Оппоненту нужно дать время проникнуться идеей и понять бессмысленность альтернатив. Человек так устроен, если загнать его в угол, он начинает огрызаться, чаще всего даже во вред себе, а вот если дать ему выбор и подтолкнуть к нужному варианту… Предоставить выбор без выбора.
Идти в гости к кровожадным созданиям через парадное – скорейший путь успеть к трапезе, причем в качестве главного блюда.
Михею с третьей попытки удалось подстрелить зайца. Кто больше удивился этому, мы, стрелок или покойный косой, сказать трудно.
Лето было в разгаре, но прохладное туманное утро об этом словно бы не догадывалось.
Все взгляды устремились на табло, но котором появился сопроводительный текст.
«Закуска Мечта Миирейца»
Тайный рецепт королевского дома!
Кактус в маринаде из слез девственницы и мужской крови (III группа резус отрицательный), под соусом из конопли. Для украшения использовалась человеческая слюна половозрелой особи.
Эх, видела бы меня сейчас маменька! Да даже если бы видела, ничего бы не изменилось. Наверное, у каждого наступает момент, когда условности и нормы, что казались такими правильными, видятся полной нелепостью. Возможно, так на самом деле и выглядит взросление. Или сумасшествие. Хотя я всегда считала, что первое мало чем отличается от второго.
Человеку дан разум в наказание, чтобы он мог основательно испортить себе жизнь мыслями.
Старый дом на то и старый, что заслужил право жить по-своему и умереть, как считает нужным. Постепенно осесть, врасти в землю или рухнуть в одночасье. Со старостью нужно обращаться бережно. Она может быть благородной или жалкой. Это не только состояние, но и непрекращающийся процесс, со своими константами и переменными.
Дом - это не четыре стены и крыша, не дорогие ковры и мебель, не солнечный свет и ажурные занавески, дом - это человек, что его создал.
Если новость не может подождать до утра, значит, это плохая новость.