Собачка Суна мстит с того света?!
и в каждом следующем стоне слышалось все меньше боли, все больше удовольствия.
Если иногда не останавливаться и не вспоминать, куда бежишь и ради чего, можно свернуть не туда.
— Что ты собираешься делать?
— Поговорить, что же еще? — удивился кот. — Я все это время хотел с тобой поговорить, ибо сказано, что в начале было слово!
— А потом слово за слово — и такое началось! — процитировал Стас в ответ какого-то юмориста..
– На что только люди не пойдут, чтобы финансовый отчет не писать, – сказал смертельно бледный Фильц, опуская «штуцер». – Даже на подвиг.
«Надо же, как чешет, падла манипуляторская! – поразился Стас, мешая восхищение с подступающим отчаянием. – Впрочем, до наших коучей все равно далеко, школа не та. Сюда бы Юльку! Она бы этого кота в три счета научила дышать хвостом, открывать сознание Вселенной и развивать истинную всекотовость. И все это на трехнедельных курсах со скидкой в девяносто процентов, но только сегодня и при оплате вперед!
– Вы их через стенку посчитали? – Видо сам понимал, что ведет себя глупо и по-детски, но дурное настроение толкало на язвительности. – Если так уверены, что мышь была не одна?
– У меня идеальный слух и музыкальное образование, – так же невозмутимо ответил московит. – Они пищали в разных тональностях. – Помолчал и с непререкаемой уверенностью добавил: – В ля-миноре, ре-мажоре и, возможно, в ми-миноре, но за последнее уже не поручусь.
Всего второй день в гостях у сказки, а уже поцапался с непосредственным шефом, уронил пару местных спецназовцев и еще одного словесно изобидел, нарушил режим безопасности объекта и чуть не заблевал местный морг. Зато веревочную швабру вот изобрел… Чем не повод для гордости?
Ребята говорят, что мыть полы и посуду не мужская работа? Мужчина это тот, кто не ждет, пока его обслужат, и умеет делать все, что ему может понадобиться!
Если предавать- долг королей, за что нас любить? За что нам верить?
Если у тебя есть силы на сомнения, страх и вопросы, значит, их хватит хотя бы на один шаг. Сделай его. А потом еще один. И еще – пока не дойдешь или не упадешь замертво. Если ты заберешь всю силу у страха и сомнений, ее как раз хватит на любой путь.
Нам платят за то, что мы умираем раньше, чем наша честь.
Сегодня невод полон рыбы, а завтра лодка на мели.
Нет нерешаемых задач, грандсиньор, к любому замку найдется ключ, если поискать. Или отмычка. Или, в крайнем случае, таран, если замок слишком уж несговорчив.
Безопасных людей вообще не бывает, иной раз от глупой служаночки вреда больше, чем от пылкого рубаки, а десятилетний мальчишка может быть опаснее матерого убийцы.
Чем больше человеку дано сил, тем больше с него спрос.
Путь во тьму всегда начинается на стороне света,
Хоть любовь и составляет необходимое условие для счастья, все-таки оно не полностью состоит из нее. У супругов должны быть сходные взгляды на то, что составляет основу семейной жизни – управление средствами, воспитание детей, отношения с родственниками и друзьями…
Некоторым хорошо бы вымыть свой палец, прежде чем указывать на чужие пятна!
Люди зачастую не используют и малой доли того, что дано им богами и природой. Разум и тело устроены так, что чем больше их тренируешь, тем больше дорог открывается, и тем легче и интереснее по ним идти.
Нет чудовищ хуже, чем те, кто даже не понимает, почему они – чудовища.
Пока не у каждого бедняка есть миска похлебки и дрова для очага, те, кто живет за чужой счет, не переведутся. Да и потом не переведутся тоже. Дай людям вдоволь хлеба, они захотят мяса и вина. Отнять проще, чем заработать. И всегда будут те, кто просто любит чужую боль и страх.
Лучшая ссора – это та, которая не случилась
Почему человек так устроен, что слова ненависти даются ему легче слов заботы, благодарности, нежности? Никто не боится ненавидеть, но любить так страшно!
Любовь, которая невозможна без обладания, это не любовь, а просто жадность. Но то, что любишь, непременно должно быть живым. Теплым, способным улыбнуться и уйти – а потом вернуться к тебе, если пожелает. Несовершенным, не вознесенным на пьедестал…