Чуть длинновата экспозиция, но хороший язык, прекрасные диалоги всех со всеми, интересное безнадежное попадание, отличные герои, неоднозначные коты, хороший кофе и добрая инквизиция 😁 отлично!
(Аудиокнига, чтец - Владимир Князев)
Если вы кинулись спасать кота, забрели в нехорошее место и провалились в чужой мир... Кто сказал, что хуже и быть не может? Еще как может! У инквизиции на вас планы, у ведьмы на вас планы, и даже у ведьмина кота на вас планы. Вместо кафедры психологии придется работать ведьмаком-дворником, вместо волшебной палочки - махать метлой, вместо зелий - варить кофе для инквизитора. Это не предел вашей мечты? Что ж, все в ваших руках! Если, конечно, удастся выжить.
Если иногда не останавливаться и не вспоминать, куда бежишь и ради чего, можно свернуть не туда.
— Что ты собираешься делать?
— Поговорить, что же еще? — удивился кот. — Я все это время хотел с тобой поговорить, ибо сказано, что в начале было слово!
— А потом слово за слово — и такое началось! — процитировал Стас в ответ какого-то юмориста..
– На что только люди не пойдут, чтобы финансовый отчет не писать, – сказал смертельно бледный Фильц, опуская «штуцер». – Даже на подвиг.
«Надо же, как чешет, падла манипуляторская! – поразился Стас, мешая восхищение с подступающим отчаянием. – Впрочем, до наших коучей все равно далеко, школа не та. Сюда бы Юльку! Она бы этого кота в три счета научила дышать хвостом, открывать сознание Вселенной и развивать истинную всекотовость. И все это на трехнедельных курсах со скидкой в девяносто процентов, но только сегодня и при оплате вперед!
– Вы их через стенку посчитали? – Видо сам понимал, что ведет себя глупо и по-детски, но дурное настроение толкало на язвительности. – Если так уверены, что мышь была не одна?
– У меня идеальный слух и музыкальное образование, – так же невозмутимо ответил московит. – Они пищали в разных тональностях. – Помолчал и с непререкаемой уверенностью добавил: – В ля-миноре, ре-мажоре и, возможно, в ми-миноре, но за последнее уже не поручусь.