– И вот что, – продолжила она, – завтра возьмешь Адочку с собой, пройдетесь по магазинам, что-то подберете. Любишь женщину расчехлять,
люби женщину и укомплектовывать. Все равно ей надо на работу
устраиваться, а внешний вид, сам понимаешь, штука важная.
– Я ничего не приму! – воспротивилась я.
– То есть хочешь разгуливать голая? – тут же оживился Меф. – Тогда…
– Да… Нет!
– Настоящая женщина, – восхитилась Цира и утерла слезинку
умиления. – Решила, сказала, передумала.
– А я найду нового парня, – глазом не моргнула Жанна. – Мужчины, знаешь ли, явление сезонное. То они есть, то нет. Радоваться особо не стоит, но и огорчаться тоже. Однако сети всегда лучше держать наготове. Не возразишь, какая-никакая, а женская мудрость. Особенно для одиноких барышень слегка за тридцать.
Он как-то заявил, что нельзя садиться на чужое ложе, иначе можно нарушить спокойный сон его хозяина. А коли там предавались любовным утехам, да еще не просто из желания утолить страсть, а передавая чувства, то так и вовсе можно разрушить чужие отношения.
Я взяла нож с вилкой и невозмутимо принялась резать блинчик. В любой непонятной ситуации принимайся за еду. А там уже по обстоятельствам.
Как я уже говорил, прошлое не исчезает. То, что на него не обращают больше внимания, не значит, что оно рассыпалось в прах. Поэтому всегда надо об этом помнить.
Крыть было совершенно нечем. А хотелось. И однозначно - матом.
У всех должны быть свои маленькие шкафчики с миленькими скелетиками внутри.
- Прошлое никуда не уходит. Оно есть. Оно определяет наше будущее. Только люди считают, что то, что прошло, - исчезло и стерлось в песках времени. Это не так.
Прошлое не уходит. Оно как бессмертный феникс, что восстает из пепла, прячется в глубине веков. Чтобы однажды вновь явиться миру, приняв иное обличие.
Однако всему есть начало и конец. Поэтому "всегда" - это неправильно.
Только с возрастом мы обретаем опыт, который потом дает свободу.
Кто сказал, что любовь можно объяснить логикой? Кто умеет вогнать ее в рамки графиков и диаграмм? Она возникает спонтанно, накрывает так, что больше ни о чем не думаешь. Так же, как вдохновение, когда ведешь иглой, выбивая контур, вливая чернила под кожу... Так, как страсть входит обоюдоострым лезвием прямо под сердце и остается там навсегда.
Да, нельзя наказать всех виноватых. Так же, как и наградить всех достойных. Но если ты можешь что-то сделать — делай. Чтобы потом не сожалеть о навсегда упущенных возможностях.
Много о чем знает Земля, читая судьбу каждого человека на невидимых космических скрижалях. Но ничего никому не говорит. Потому что у каждого судьба своя, и пусть не угадаешь, чем это завершится, все равно смело и вперед. Судьба возьмет за руку и приведет куда надо. Ты сам это поймешь, когда окажешься там, где тебя ждут.
Реакция человека рядом с нами — то единственное, ради чего мы совершаем любой из наших поступков. Можно, конечно, говорить, что все это для себя. Но давайте будем откровенны. Мы делаем для себя, чтобы потом кто-то это оценил. Человек — скотина социальная. Так-то.
Голая правда всегда лучше, чем закутанная в что одёжек неопределённость.
Можно продать тело, но не душу. Это не тот товар, который выйдет взвесить в граммах, завернуть в нарядную упаковку и с улыбкой протянуто покупателю.
разве скромная женщина заведет себе такого кота? У него же на морде написано, что вертел он этот весь мир на… хвосте
Не надо отказываться, если человек хочет причинить тебе добро
– А я разве когда-то был несерьёзным? – невозмутимо осведомился Ярослав, давая задний ход, чтобы развернуться.
– Скорее занудным.
Ярослав закатил глаза.
– О боже, Вита, как тебя можно терпеть?
– Не со мной развелись.
— Мужчина, вы на мне лежите, — придушенно сказала я. — Или сейчас же перестаньте, или будем знакомиться.
– И что же вы планируете делать? – Хороший вопрос, – буркнула я. – Знала бы – делала.
Не так страшен кот, как его ночной тыгыдык
Улыбка на губах появилась сама собой. Не то, чтобы из вредности. Просто, кажется, это встроено в любую женщину: умение бесить одного мужчину при помощи другого.
Вот гад! А мне уже показалось, что близки нотки раскаяния и «Прости, о прекрасная дева, что качнул твой хрустальный гроб, приду завтра». Но нет, ничего такого.