На мир Вальдиры обрушились невиданные по силе и масштабу беды. Угрозы со всех сторон. Война богов. Столкновение материков. Пробуждение древних божеств. Ожесточившаяся грызня кланов. Герой Росгард пытается сделать хоть что-то, ввязываясь в глобальное противостояние могущественных сил. Свет или Тьма? Каждая из сторон имеет свои виды на небольшой клан Героев. Росгарду предстоит сделать выбор – который повлияет на судьбы многих.
Приведенные в сборнике рассказы существенно расширяют истории упомянутых в книгах героев, рассказывают о еще неизведанных частях мира Вальдиры, о том, что происходило задолго до начала истории Росгарда и героев других циклов. Юмор, приключения, тайны и битвы!
Под переплётом 76-го томика Антологии фантастики и фэнтези, собраны отдельные произведения российских авторов с уже известными и полюбившимися читателю именами. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: 1. Олег Игоревич Дивов: Молодые и сильные выживут 2. Олег Игоревич Дивов: Саботажник 3. Олег Игоревич Дивов: Выбраковка 4. Артем Каменистый: Радиус поражения 5. Артем Каменистый: Сафари для победителей 6. Артем Каменистый: Самый страшный зверь 7....
Аньгора… Мистический легендарный город Мертвых, что сокрыт в неведомых землях… По преданиям, в Аньгоре находят приют самые яркие души, достойные посмертия, достойные вечной загробной жизни. Великие маги и воины прошлого, легендарные алхимики, короли древности, страшнейшие злодеи – все они ныне обретаются в сокрытом граде Аньгора. Вот только правда ли это? Или некогда существовавшая Аньгора давным-давно разрушена и ушла в небытие вместе с населяющими ее душами? Это и предстоит выяснить Росгарду,...
План. Толковый и обязательно неторопливый план. У каждого гнома есть такой. Гномы вообще, как зельканские бурые носороги – на раскачку медленные, но уж если попрут – не остановишь. Гном Кроу – славный представитель подгорного народа. И план у него есть – как положено, вдумчивый, неторопливый, обстоятельный. Все уже расписал по мелким твердым шажкам. Впрочем, если размеренная жизнь вдруг потребует быстроты действий и принятия решений – это не обескуражит гнома Кроу и его верных друзей – убийцу...
Астероид-Сити - шахтерский город под куполом, город с искусственной атмосферой, замкнутый мирок на самой окраине обитаемого космоса. Повсеместная коррупция. Мафия и уличные банды действуют практически в открытую. Все привыкли ко вседозволенности и наплевательству на законы при полном попустительстве губернатора и полиции. Но еще никто не подозревает, какой ужас обрушится на город с появлением в нем человека (а человека ли?) по прозвищу Гиена. Семнадцатилетний калека лишен всего - семьи, будущего...
Нортис Вертинский, жестоко искалеченный семнадцатилетний парень, продолжает начатое дело - поиск двуногих тварей убивших всю его семью и оставшихся безнаказанными. С каждым днем Нортис становится все сильнее, все злее и все безумней. Он не остановится до тех пор, пока на завершит свою вендетту или пока его кто-нибудь не остановит. Но горе тому, кто встанет у него на пути - безжалостный мститель не знает пощады.
Нортис Вертинский, жестоко искалеченный семнадцатилетний парень, продолжает начатое дело - поиск двуногих тварей убивших всю его семью и оставшихся безнаказанными. С каждым днем Нортис становится все сильнее, все злее и все безумней. Он не остановится до тех пор, пока на завершит свою вендетту или пока его кто-нибудь не остановит. Но горе тому, кто встанет у него на пути - безжалостный мститель не знает пощады.
Последний роман из трилогии о Нортисе Вертинском - юном мстителе, начавшем собственную кровавую вендетту на улицах мрачного и коррумпированного города Астероид-Сити.
Он один против всех. Он ненавидим всеми. Но он не собирается отступать....
В мире Вальдиры много тайных дорожек и тропок, которые ведут к местам, что в наши времена принято называть «не по канону». Дорожки эти тщательно скрыты, попасть на них почти невозможно, а если и удастся – тебя предупредят, что делаешь ты это на свой страх и риск. Орбит нашел, отыскал свой тайный путь. Еще один путь, еще одну тропу, что в обход мрачных черных врат ведет прямиком в божественный ад Тантариалл. Вот только то, что встретится отважным героям Братства на их пути порой настолько...
Действие романа происходит в подводном мире Вальдиры наполненном диковинными созданиями, необычными растениями и немалым количеством удивительных разумных рас.
Герой Бульквариус – он же Бульк – полный новичок в Вальдире начавший играть от скуки, но быстро влюбившийся в этот мир. Влюбившийся и понявший, какие возможности для умного и дельного игрока может предоставить этот удивительный мир.
Мир Вальдиры. Подводное царство. Юный и целеустремленный игрок Бульк прилагает все силы, чтобы стать успешным деловым ахилотом, ведь даже под водой царят те же законы что и на суше.
Деньги, деньги, дребеденьги, а помимо их еще надо постараться урвать хоть немного приключений, не забыть про дела в реале и продолжить ремонт старого семейного дома - почти заброшенного после смерти родителей. Дел много. И чтобы все успеть придется хорошенько подумать, а затем и поработать.
Прошли столетия с тех пор, как отгремели чудовищные войны магов и половина континента превратилась в покрытую пеплом пустошь, непригодную для жизни. Некогда великолепные города теперь лежат в руинах, населенных чудовищами и нежитью, настолько опасными, что пришлось возвести пограничную стену, дабы оградить мирных жителей от смертельной угрозы. Так появились Дикие Земли. Скоро закончится суровая и снежная зима. Прошло меньше года с тех пор, как поселенцы под предводительством барона-изгнанника...
Еще никогда над миром Вальдиры не нависала столь страшная угроза — целый материк сошел с ума и движется курсом на столкновение со Старым Континентом. Если два материка столкнутся — содрогнется весь мир до основания, а разрушениям не будет числа. С небес прибывают чудовищные иноземные монстры крушащие все вокруг. Война Богов уже началась — и жертв брошенных на алтарь веры все больше. В это время Росгард с друзьями и верными сокланами пытается выжить в разительно изменившемся мире Вальдиры,...
Цикл «Герои Крайних Рубежей» стартует ровно с того места, на котором закончилось «Господство кланов». Миссия Великого Навигатора завершена. Великий Поход, несмотря на колоссальные материальные траты, увенчался успехом и магическое заклинание с материка Зар’граад оказалось снятым. Однако у Росгарда осталась масса незавершённых дел в мире он-лайн игры Вальдиры, поэтому приключения любимца судьбы не завершились… Содержание: 1. Дем Михайлов: ГКР-1 (2017) 2. Дем Михайлов: ГКР-2 (2018) 3....
Мир Вальдиры резко расширил свои границы – Великий Поход успешно завершен, боевые армады достигли далеких берегов. Начата колонизация, временно позабыв вражду, кланы взялись за освоение нового материка. Все рвутся к новым землям. Все стараются урвать себе кусок. Росгард вместе с друзьями успешно основал свой клан – Герои Крайних Рубежей – и тут же столкнулся со множеством трудностей, включающих в себя клановые войны, погони с перестрелками и подковерные игры. Новый материк также не дает...
В мире Вальдиры много тайных дорожек и тропок, которые ведут к местам, что в наши времена принято называть "не по канону". Дорожки эти тщательно скрыты, попасть на них почти невозможно, а если и удастся — тебя предупредят, что делаешь ты это на свой страх и риск. Орбит нашел, отыскал свой тайный путь. Еще один путь, еще одну тропу, что в обход мрачных черных врат ведет прямиком в божественный ад Тантариалл. Вот только то, что встретится отважным героям Братства на их пути порой настолько...
Дружная и упорная пятерка игроков, создав боевую группу Братство Тропы, оказавшись в одном из тайных уголков мира Вальдиры, не могли ожидать, что здесь, в Забытых Землях, действуют совсем иные игровые законы и правила. Здесь царит старый добрый хардкор, что в свое время оказался чрезмерно жестким и сложным для обычных игроков и был заменен куда более гуманной системой. Здесь собраны и сюда изгнаны те монстры и существа, что не вписались в обычную светлую Вальдиру. Здесь правит твердой рукой...