Чем выше ты стоишь, тем сложнее остаться с чистыми руками.
- У нас тут в Кетхаре, - сказал он, - есть такая примета, что больше шансов уцелеть у того, кого ждут, у кого много планов на будущее, потому что он крепче цепляется за жизнь. Если ты пообещаешь мне, то у нас обоих будет больше шансов.
- Я привыкла доверять тому, кто мне платит. Только и всего. И не доверять никому. Рейнардо вздохнул. – Никому – это правильнее всего.
сила и власть не могут основываться на чем-то стороннем. Это должно идти изнутри. Иначе – никакого смысла.
Есть ли разница, стоишь ты с пехотой по центру, готовясь принять на себя основной удар и первой броситься в бой, или с фланга, верхом, ожидаешь сигнала? На первый взгляд кажется что разница огромна. Но когда трубят в наступление – разница исчезает. Беги вперед и убей всех.
Она должна верить, что у него получится. Человеку очень важно видеть, что в него верят.
– Каждый всегда стремиться к личному счастью, – сказала Валери.
– Да, – с готовностью согласился Морейра. – Но когда любишь кого-то, то его счастье делает счастливее и тебя тоже. Стараешься человека порадовать, и он, в ответ старается порадовать тебя. Это такой… – Морейра попытался изобразить руками какой-то клубок или круговорот. – Такой взаимный процесс, когда каждый в паре усиливает другого. Ты стараешься сделать счастливее любимого человека, чтобы стать счастливее самому.
Сложно не начать верить, когда тебе каждый день долбят одно и то же.
Есть люди, которым до всего есть дело. ... нет своей жизни, поэтому хочется влезть в чужую.
Нет, мама у меня хорошая, я ее люблю. Но все больше как-то на расстоянии. Я верю, что она искренне желает мне добра, но не всякое добро на пользу.
Вроде бы разумно говорит, но такое чувство, что издевается. Все это не для меня.
Очень хотелось обидеться, только на что конкретно обижаться я не понимала.
Но очень хотелось!
- А ты боишься, — спрашивает он, — когда выходишь в поле перед боем? Когда за твоей спиной твои люди, а впереди враги. Когда трубят трубы и летят стрелы. А тебе нужно скакать вперед, сквозь все это… верхом или на своих ногах, и убить столько, сколько сможешь, прежде, чем убьют тебя?
Я знаю, у Сигваля всегда зубы сводит от подобных формулировок, он говорит, что чем больше пафоса, тем более низменные цели за этим стоят.
Война никогда не бывает справедливой. Это всегда столкновение интересов конкретных людей. Не солдаты ведут войну, и не герои. А те, кто стоит в стороне.
Удивительно, как жизнь берёт своё. Как жизнь оказывается сильнее смерти, и как в одно мгновенье можно всё забыть, помня лишь друг друга.
Пари на того парня. Да, я ввязалась в авантюру, Мэлли предложила пари, и я не смогла отказать. Либо за неделю тот белобрысый парень у барной стойки влюбится в меня и подарит, в знак своей любви, украшение, о котором я давно мечтаю. Либо до конца лета я мою полы в лаборатории.
Если понимаешь, что можешь завалить тигра, то не станешь охотиться на мышей.
- Уль, а чего они тебя ищут? - спросил, скорее лишь бы просто о чем - то спросить.
- Дзюдзельскому епископу в глаз дал.
- Как? - Хайме вздрогнул, не поверил, потрясенно уставился на него.
- А примерно как тебе в челюсть, только в глаз.
Когда что-то делаешь — проще. Когда заняты руки — сердце меньше болит.
Для того чтобы признать свои ошибки ,нужна смелость.
Когда гордость переходит границы упрямства, она становится глупостью.
Пока жива- есть шанс и есть надежда.
Я единственная дочь герцога Рёйгена и наследница Северных земель. Король казнил моего отца, обвинив в предательстве, а меня решил отдать в жены своему любимчику, сделав его новым герцогом. Но в предательство я не верю и не стану мириться со своей судьбой. Север не станет мириться и не примет чужака. Я сбегу из замка и найду себе мужа сама. Лучше уж выйти замуж за первого встречного, чем подчиниться. Вот только первый встречный не так-то прост…
Знаешь, мой брат любил говорить: если женщина начинает уверять тебя, что ты настоящий герой, и мог бы даже убить дракона, то это вовсе не значит, что ты герой, не обольщайся. Вовсе не значит, что она в тебя верит и что ты действительно способен на такое. Это значит, что дракон притаился где-то за углом, и женщине позарез нужно, чтобы кто-то принес ей его голову. Голова дракона нужна, а не твоя доблесть.
Хотелось сказать – и что ты сделал, чтобы я тебя полюбила?
С другой стороны – и что я сделала, чтобы понравиться ему?