Женщины любят, когда их приводят в смущение. Ни за что в этом не признаются, но это факт.
Все бродяги воображают, будто вышли на поиски чего-то. По крайней мере вначале.
- Христианство не строит воздушных замков. Если б оно было таким, как вы думаете, нам пришлось бы раздавать в церквах опиум. Мы стремимся служить Богу, а не заменить Бога.
Беременна — это прекрасное слово. Это может случиться со всеми; чтобы забеременеть, много думать не надо.
Америка учит своих детей, что любое страстное желание может быть преобразовано в предмет покупки.
К чему цепляться за приличия, если так легко топтать других?
потаскушки не превращаются в святых только потому, что у них есть свидетельство о браке
Одно дело - выслушивать упрёки от чужих людей, и совсем другое - от собственных родителей.
Доброта лежит внутри; снаружи нет ничего, а то, что он пытался уравновесить, невесомо. Он вдруг ощущает, что у него внутри что-то совершенно реальное - чистое полое пространство посреди густой сетки. "Я не знаю", - твердил он в ответ на все вопросы Рут; он и впрямь не знает, что делать, куда идти, что будет дальше, и ему кажется, будто мысль, что он ничего не знает, превращает его в нечто столь бесконечно малое, столь мизерное, что его невозможно поймать.
Полнота жизни исчерпывается, когда мы платим дань Природе, когда мы даем ей детей. После этого мы ей больше не нужны, и мы - сначала изнутри, а потом снаружи - превращаемся в мусор. В стебли от цветов.
Трудность общения с остряками состоит в том, что они смешивают то, во что верят, с тем, во что не верят, лишь бы скорее произвести желанный эффект.
Он усвоил этакий педагогический прием - прежде чем ответить, подольше помолчать, пока слова не станут более весомыми.
Знак сатаны лежит на наших удовольствиях; иначе мы не испытывали бы желания повторять из, даже пресытившись, до тех пор, пока они нас не пожрут.
Вот почему люди не путешествуют в одиночку: чтобы обезопасить себя от собственного безумия. Спутники, какими бы случайными они ни были, заставляют нас фокусировать внимание на беспокойной коняге жизни. Все мы раскачиваемся на самодельном веревочном мосту, который общество подвешивает над ущельем.
Недостаток тройственного союза состоит в том, что двое могут сплотиться против одного.
Какому занятному испытанию подвергает нас Природа, каждый день лишая сознания и оставляя во сне беззащитными перед бог знает какими угрозами и неловкими положениями.
- ... Тебе никогда не приходилось сталкиваться с настоящей нуждой и настоящим одиночеством. - Это неправда, дорогая. Быть человеком само по себе означает сталкиваться с подобными проблемами.
Всё наше достояние - это жизнь. Это странный дар, и я не знаю, как мы должны им распорядиться, но жизнь — это единственное, что мы получаем в дар, и дар этот дорогого стоит.
Всё наше достояние - это жизнь. Это странный дар, и я не знаю, как мы должны им распорядиться, но жизнь — это единственное, что мы получаем в дар, и дар этот дорогого стоит.
...Все, что так упорно создают мужчины, – отравленная пустыня, поле битвы или грандиозная свалка.
В таком городке, как Иствик, не существовало тайн, были просто фигуры умолчания.
Америка учит своих детей, что любое страстное желание может быть преобразовано в предмет покупки.
Одиночество спускалось к ней с потолка.
Дети -это глина,которая до определенного предела остается податливой.
дух нуждается в нелепых капризах так же, как тело - в пище