Настоящая любовь взывает к самому светлому, теплому. Она безусловна. Умеет ждать, прощать, прислушиваться и понимать… уважать. Отдавать, не требуя ничего взамен.
«Когда умирает сердце – это самая страшная смерть».
Оскар Уайльд
Наверное, есть в нем какая-то злая сила, иначе откуда у него эта власть над ней.
Некоторые раны нельзя вылечить. Наши шрамы - это наша сущность, а без них нас просто нет.
...Человек так устроен – боль оставляет в нашей памяти гораздо более глубокие метки, чем мгновения радости. Врут те, кто утверждает, что плохое быстро забывается. Покажите мне хоть одного человека, которого изменило счастье, и покажу вам сотни, кого изменила боль.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помощи. Нельзя спасти того, кто не нуждается в спасении. Я просто хотел, чтобы меня оставили
Пешка ходит прямо и только вперед, движется небольшими шагами, словно гусеница, а бьет по диагонали. Но она также обладает уникальным качеством превращаться в любую фигуру в конце своего пути.
конкуренция – она существует лишь в голове у людей. В изобильном мире места хватит любому интересному проекту
Честно, я готова всю жизнь платить огромный процент от своей зарплаты той компании, что изобретет программу, что будет «удалять» человека из памяти. Навсегда. Безболезненно и быстро. Было бы здорово.
Как часто мы судим по обложке? И насколько часто не задумываемся о том, что не являемся настоящими и носим маски, позволяя людям также судить о нас лишь по обложке, которая не соответствует содержанию? Стоит хотя бы раз заглянуть в инстаграм, где все выставляют только все самое лучшее, красивое и отфильтрованное. Сколько там настоящего? А главное – кому это, «настоящее», нужно?
Порой, все, чего мы хотим – это оставаться собой и знать, что этот мужчина или женщина рядом, просто выбирает тебя за то, что ты – это ты. Единственный или единственная в своем роде.
Как можно испепелить целый мир внутри женщины одной лишь фразой? На это способны только мужчины, которых мы любим. И мы сами даем им эту силу...
Нет никаких правил любви, кроме одного: это чувство должно наполнять тебя, а не опустошать...
Злая обиженная женщина способна на любую глупость...
Долгожданный штиль, после шторма – момент, когда в людях просыпается чувство созидания и радости от одной лишь мысли, что они живы, пусть и сломлены. После любого цунами, который оставляет после себя разруху и боль, приходит тихое осознание того, что все позади. Самое страшное позади, и как бы ни было тяжело, выводы из разрушительного цунами сделаны, и к следующему восхождению волны, ошибки эвакуации и потери будут сведены к минимуму...
Переоценка ценностей редко происходит в минуты штиля, а вот когда поднимается буря, запускается процесс естественного отсева. Сразу становится понятно, кто друг, кто враг, а кто так.
Люди до банального просты. Иногда нам нужно пройтись по тонкой нити. Над пропастью, едва удерживая равновесие…чтобы хоть что-то понять, чтобы прозреть, измениться. Чтобы начать, наконец, ценить. Ценить жизнь. И просыпаться с простой мыслью, которая меняет все: сегодня – не очередной «день сурка», а ещё одно чудо, в котором можно найти миллионы возможностей и бесценные секунды времени, в которые мы можем любить близких...
Если в звуках нет гармонии, то их не хочется слышать.
Будет только одно правило. Всего одно – фантазии должны быть общими.
Многие мужчины предпочитают заниматься одноразовым сексом с легкодоступными горячими штучками, а женятся на краснеющих от вида члена девственницах, ошибочно полагая, что такие тихушницы никогда не наставят рога, и до конца жизни будут смотреть в рот своему мужу, и терпеть походы налево. Это распространённое заблуждение. Подавленная и нераскрытая сексуальность рано или поздно найдет свой выход, и краснеющая скромница даст такого жару, что рога на голове законного супруга будут кольцами завиваться.
Когда Вам нравится цветок, вы его срываете. Но если вы любите цветок, вы ежедневно его поливаете.
- Каждый человек, дорогая – наш учитель. И пока ты не пройдешь определенный урок, ты будешь повторять его снова и снова, пока не исцелишь свой дух.
Женщины всегда используют ложь, красоту и собственное тело, как инструмент для достижения цели. Даже если эта цель мимолётное приключение ради удовольствия.
Пушкин был прав, когда сказал, «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». И зачем только знаменитый классик вбил нам в голову эту разрушительное убеждение...
«Газель не может спать со львом, разве что мертвым сном в луже крови.»
Карен Мари Монинг