– Знаешь, почему говорят: не делай добра – не получишь зла?
– Почему?
– Потому что помогать надо, когда тебя просят!
Собачка была породы чихуа-хуа, и в отличие от Вероничкиной Чучуки, умиления не вызывала. Ну, на вкус, как на цвет, всем известно, товарищей не бывает. Эти чихуа были однозначно не в Ольгином вкусе. Наверное собачка это почувствовала и тявкнула на Ольгу. Ольга гавкнула в ответ. А чего? Может, кому-то и нравится, когда на него тявкают. Ольге это не нравилось категорически.
Девушка за пятьдесят, казалось бы, уже не должна дергаться в этом вот нервяке «позвонит – не позвонит». Чай не малолетка какая-нибудь и цену свою понимает. Ан, нет! Уж лучше и вовсе никому свой телефон не давать, чем потом маяться в ожидании звонка и в раздумьях, отчего это его до сих пор нет!
Одно дело, когда муж дурак. Развелась, и делу конец! А вот если ребенок дурак...Беда! С ребенком же не разведешься.
Кроме обаяния у мужчины всё-таки должны быть какие-то мозги, а не только папин «мерседес».
Знаете, я вот думаю, если к женщине нельзя прийти со своими проблемами, то нафига за такой вообще ухаживать?
Элина полезла в сумку, достала купюру и протянула её консьержу, который продолжал улыбаться.
- Ну, что Вы, зачем это, закудахтал консьерж.
- Берите, берите, в нашей юности говорили: "Лучше маленькая трёшечка, чем большое спасибо"
Все таки девушкам за пятьдесят очень идет быть счастливыми!
Всем известно: правду скажешь - друга потеряешь.
Я ему говорю, портфельчик-то свой в прихожей киньте. Вместе с галстуком. Чай, домой пришли, тут я начальник. Им там всем в Администрации клизмы повставляют, и куда, по-вашему, он с этой клизмой идет?
– Ты ж Гришку своего всегда любила?
– И сейчас люблю. Большой христианской любовью. Но для секса этого мало.
– Да ну?
– Вот тебе и «да ну»! Для секса человека еще уважать надо...
Вот кто точно «рабы на галерах», так это владельцы малого бизнеса.
когда в жизни нет никаких событий, мысли как-то само собой ходят по кругу и возвращаются к единственному виновнику этого самого отсутствия событий...
Вот раньше, если про женщину говорили, что она вкусно готовит, прекрасно воспитывает детей, уверенно водит машину, заботится о муже, со вкусом одевается, в доме у неё чисто, а она при этом еще и хорошо зарабатывает, то становилось понятно речь идет о замечательном человеке...
Отказ идти на первый приём Николай мотивировал тем, что побывав за решеткой, ценит теперь свое время и тратить его на то, чтобы улыбаться «нужным», но при этом совершенно неприятным людям, больше не собирается. Ведь все эти «нужные» люди вдруг оказались абсолютно бесполезными и немощными, когда с ним случилась беда. Домработница тётя Дуся в той ситуации сделала для него гораздо больше.
Но в этом-то и особенность взгляда со стороны. Сторонний взгляд не живет внутри проблемы, поэтому Ольга всегда старалась никого не осуждать. Ну, разве что самую малость.
Ольга разглядывала всё это нечаянное богатство и чувствовала себя практически безукоризненной Элиной. Неужели на шестом десятке к женщине всё-таки приходит умение извлекать из мужчин хоть какую-то пользу?!
Нормальным людям должно быть безразлично, что о них думают остальные.
- Ах, бедняжка! Но ты можешь у меня пока перекантоваться и питаться, чем Бог пошлет.– Ну, разве что… Главное не растолстеть, а то у тебя вечно Бог мне посылает чего-нибудь вкусненькое.
У них скоро весеннее обострение начнется. Как раз к выборам. Думаешь, почему выборы весной?
Ведь только мама поймет и пожалеет, не скажет: «ты, милочка, сама дура». Правда, не всегда, и не каждая мама.
Какая же гадость эти думы о вечном! Скука несусветная и никаких тебе перспектив. Чего про это вечное думать, ежели оно без тебя всё время обходилось?
- Я пляж очень люблю. Лежишь, загораешь, купаешься, еще и кормят тебя по часам, и вина наливают.
– А я этот овощной отдых не понимаю. Лежат все, как сардельки и грилюются.
Нет ничего лучше похода по магазинам, если нужно залечить душевные раны. Разумеется, при наличии свободных денежных средств.
...смыть дорогую тушь можно только специальной жидкостью, зато от снега она, оказывается, легко размазывается по лицу.