— Это ты? — снова заговорила сестра. — Скажи-ка мне, где у меня родинка в виде сердечка?
Я поморщилась:
— Какое там сердечко? Так, размытая клякса на заднице
Хотелось кричать от злости и обиды, метаться и стенать. Так нечестно! Неправильно! Тем более теперь, когда я встретила мужчину, способного справиться с моим невезением тремя словами-обещаниями: «Все будет хорошо».
В этот момент захотелось придушить принца и сделать вид, что он задохнулся сам в приступе отчаяния от бесславно прожитых лет…
Всегда можно найти время, чтобы сказать единственно верные слова.
Мужчины - такие смешные существа. Они никого не любят, кроме себя и всячески превозносят своё эго. Каждый Божий день их нужно заново соблазнять, удивлять и восхищать.
... нельзя пить из склеенной чаши, вода будет протекать, плохо подобранные кусочки стекла ранят нежную кожу... Однажды разбитое не стоит собирать вновь.
Жизнь – ведь это всего лишь миг, и надо радоваться ему, а не сожалеть о глупостях…
Магия - не универсальная отмычка, мисс Чарльстон. Магия - это мухобойка, которая кроме навозных мух может прибить заодно и благородную бабочку.
Ученье – свет? Может, и так, но основную массу знаний приходится впихивать в голову как раз в ночи.
Как бы ни получилось, главное - идти вперед и верить в лучшее.
Не беспокойся о том, что еще не произошло.
Жить надо сегодня, а завтра убьем всех гадов своим оптимизмом.
Кейра проявила себя истиной женщиной, решив совершенно иначе, чем подсказывал ей разум: «Да, я виновата, — кивнула она, глядя на своё отражение в зеркале, — но он должен извиниться первым!».
— Не конец, — наставительно поправила его гувернантка, — а корсет. С ним женская фигура выглядит женственно и беззащитно. Прекратите синеть! Это никого здесь не разжалобит. — Но я, кажется, умираю. — Кажется — правильное слово. Обычно корсет затягивают туже, но мы щадим вашу тонкую мужскую натуру.
Как на войне у людей обнажается всё скрытое, так в семье: при встрече с любыми трудностями, обнажается нутро мужчины.
Я не злопамятная – отомщу раз пять и забуду…
– Он и правда имеет немалый вес в обществе!
– Еще и жирный, – покачал головой Акель.
Доев шоколад, почувствовала себя человечней и даже решила снова возлюбить мир вокруг.
– Если ты оступишься, Тормис, то я поставлю тебе неуд. Посмертно.
Пришлось снова сесть, лежа не думалось. Хотя нет, сидя тоже ничего умного в голову не шло.
Тряхнув головой, “одиночка” – то бишь я, наколдовала зеркало и, скинув халатик, посмотрела на себя, задумчиво качая головой. Мда. А вот и мечта отчаявшегося слабовидящего маньяка-идиота нарисовалась. Потому что на такое только такой и мог покуситься. Лицо опухшее от долгого сна, красные глаза, жирок лишний то там, то здесь, попа далека от идеала и волосы на голове сбились в здоровенный колтун, да все в одну сторону. К тому же вспомнилась одышка от беготни по лесенкам в кабинет директора. Позор, да и только.
Нет уж, с этим точно нужно бороться! И я знала лучшее лекарство – спорт. Приняв решение, я довольно улыбнулась и… отправилась есть. Потому что завтрак очень важен для молодого организма, и его, в отличии от пробежек, откладывать нельзя.
Возможных путей нашлось несколько: вверх, вниз и в стороны. Я, как истинная девушка, не лишенная толики романтики, пошла налево.
В голове тут же нарисовались картинки, одна извращенней другой. Ох, зря я столько романов женских прочитала, теперь познанная оттуда теория разрывает мне мозг.
– Простите, эра Шторм, за доставленные неприятности. Мы жалеем о случившемся, постараемся исправиться! – В смысле постараетесь больше не попадаться? – уточнил я. – Так точно. То есть никак нет!
– Что вы несете? – нахмурились Аурика. – Несу правду и свет. А еще вечный покой всяким наглым призракам, – подмигнул ей, осторожно потянул за собой, демонстрируя, как нужно обходить пентаграмму.