Кто вправе сказать, что вы проиграли, если вы сами считаете, что выиграли? Жизнь, она как бег: всегда найдутся те, кто бегает быстрее или медленнее вас. В конечном итоге важно, сколько сил вы вложили в то, чтобы пройти свой путь.
Любовь, любовь, куда ни плюнь, везде любовь! Любовь – ничто, Гольдман! Любовь – это увертка, которую придумали мужчины, чтобы самим не стирать носки!
Любовь - единственная вещь, способная сделать жизнь по-настоящему прекрасной. Все остальное лишнее.
О хорошей книге, Маркус, судят не только по ее последним словам, а еще и по воздействию всех предыдущих слов, вместе взятых. Примерно полсекунды после того, как читатель прочел вашу книгу до конца, до самого последнего слова, он должен оставаться во власти сильного чувства; на какой-то миг он должен забыть обо всем, кроме того, что только что прочел, смотреть на обложку и улыбаться с легкой грустью, потому что ему будет не хватать ваших героев. Хорошая книга, Маркус, — это книга, прочитав которую, люди жалеют, что она кончилась.
Падающая звезда - это звезда, которая могла быть прекрасной, но побоялась светить и сбежала куда подальше.
- Почему ты хотела умереть? - Дело не в том, что хочется умереть, а в том, что не хочется жить.
"Не люблю сожалений: они означают, что мы не принимаем себя такими, какими мы были".
Жизнь — это череда выборов, с которыми потом приходится мириться.
— Берегите любовь, Маркус. Пусть она будет вашей самой прекрасной победой, вашим единственным устремлением. Когда уходят люди, после них приходят другие. После книг будут другие книги. После славы — другая слава. После денег — еще деньги. Но после любви, Маркус, после любви остается только соль высохших слез.
«Поверь моему опыту старого копа: никогда не знаешь, на что способны люди. И особенно те, кого вроде бы хорошо знаешь»
Жизнь — это долгое падение. Главное — уметь падать.
— Я проезжал мимо вашего бывшего прихода, — сказал я. — Он превратился в «Макдоналдс».
— Весь мир постепенно превращается в «Макдоналдс», мистер Гольдман.
— Знаете, каков единственный способ понять, насколько вы любите человека? — Нет. — Потерять его.
Чтобы стать великолепным, достаточно пускать пыль в глаза другим; в конечном счете все дело в штукарстве..
— Писать книги — это пустяки: писать все умеют, но не все при этом писатели.
— А как человек узнает, что он писатель, Гарри?
— Никто не знает, что он писатель. Ему об этом говорят другие.
- А влечение - это что?
- Это что-то такое, что вырывается из нас, а почему, мы и сами толком не знаем. Тогда голова перестает думать, тело творит неизвестно что, а мы потом раскаиваемся.
Перестань говорить “Драма”, Маркус. Нет никакой Драмы с большой буквы, есть разные драмы. Драма твоей тети, драма твоих кузенов. Драма жизни. Драмы были и будут, и все равно придется жить дальше. Драмы неизбежны. И по сути, не так уж они и важны. Важно то, как удается их преодолеть.
Если она не хочет вас больше видеть, значит, любит, это точно.
Тогда уже будет поздно очухиваться: человеческий идиотизм достигает достигнет критической отметки, мы все от врождённой дурости друг друга изничтожим (впрочем это уже сейчас происходит.)
Жизнь одна, Александра! Одна-единственная, совсем коротенькая жизнь! Неужто тебе не хочется посвятить ее тому, чтобы осуществить свои мечты, вместо того чтобы тухнуть в дурацком университете? Мечтай, и мечтай о великом! Потому что выживают только самые великие мечты. Остальные смывает дождь и уносит ветер.
Наверное, в этом и есть счастье: быть в ладу с тем, что ты есть.
...наверно, в этом и счастье: быть в ладу с тем, что ты есть.
- По-моему, это странно.
- Знаешь, мой мальчик, взрослые вообще люди странные.
- Я заметил.
- Нет, я хочу сказать, еще более странные, чем ты можешь себе представить
Ваша система муниципальных школ не работает вообще, и вы это знаете. А в стране, где не работает система образования, не может быть ни демократии, ни правового государства.
Слава - это всего лишь одежда. Одежда, которая в конце концов становится мала, или изнашивается, или у тебя её крадут. Главное — то, какой ты голышом.