Даже самой сильной женщине нужен мужчина..
Поразительно! Всё то, над чем он насмехался в молодости, чего всегда избегал и чему не придавал значения, вдруг настигло его и заставило менять жизнь!
Теперь он хотел иметь жену и семью, но…
Хотел заботиться и помогать, хотел стать опорой и защитой, но…
Его хотения оказались никому не нужны.
- Он же ради источника всё это затевал.
– И у него ничего не вышло, – мрачно заметила Ния. – Потому что нельзя причинять добро насильно.
– Это твоя жизнь, твои шишки, твои и плюшки. А чего больше будет – от тебя зависит.
Маскарад делал своё дело, отпуская на волю инстинкты и позволяя людям забыть о мнимых запретах. И мужчины, и женщины вели себя гораздо свободнее обычного.
любой труд должен быть оплачен. И если бы ведьмы работали бесплатно, то не стали бы состоятельными женщинами. Хотя бывали, и немало, случаи совершенно бесплатной помощи.
Ей вдруг стала совершенна понятна вся суть семейной жизни этого дома. Она и сама уважала далеко не всех мужчин, но всегда считала, что в семье уважение должно быть взаимным. Здесь же женщина доминировала и доминировала несправедливо.
В нашем мире понятие пары есть у всех нелюдей. Ученые маги считают, что и у людей оно когда-то было. Но люди, коротко живущий вид с широкой вариативностью в размножении, во время своей эволюции потеряли связь с природой, зато усилили социальную связь. Они теперь живут не чувствами и эмоциями, традициями и обрядами, а законами и положениями. Но в этом случае потребность в истинной паре исчезает...
… ей доставило удовольствие слегка поддразнить герцога, женщины частенько делают это неосознанно, когда понимают, что нравятся мужчине не на шутку.
Ну вот, бывает, оказывается, любовь с первого взгляда, неприязнь с первого взгляда и дружба с первого взгляда тоже бывает.
- Полли, прекрасно выглядишь! Похвалил её оборотень
- Ты тоже хорош. Не осталась в долгу Полина, по её мнению мужчины любят комплименты ничуть не меньше женщин. Почему бы не доставить маленькую радость при случае?
Маленькая собака и в старости щенок.
Быть замужем-это значит быть ЗА мужем.
Судьба, она любит сюрпризы раздавать. И жизнь, она же долгая, а земля круглая. Встретишься ещё со своим обидчиком. Тогда и выяснится, кто по жизни выиграл, а кто проиграл.
Бери себя в руки. И начинай сама решать свои проблемы. Надеется ненакого, а там и удача придёт и счастье найдётся
Странно, но обижаться на Магдалену у Глории даже не получалось. Ведь она делала эти подставы не со зла и не из желания обидеть, а из наивной убеждённости, что всё, что она узнала надо немедленно всем рассказать. А вдруг забудется? А если будут знать все, то точно не забудется. Или вдруг не обратят внимания? А если будут знать все, то точно обратят. А то, что таким поведением она нарушает личные интересы своих подруг и знакомых, Магда даже и не думала: она и слов-то таких не знала – личный интерес.
Как же трудно с влюблёнными! Они всё видят в каком-то своём свете. И, кажется, совершенно не то, что видят, ровно на этом же месте, окружающие.
«Господи! Кто сказал, что свадьба – это весело?!» – вздыхала Валентина через несколько часов, наблюдая за гостями. Гостям, может, было и весело, а ей как-то не очень.
Валя, ошарашенная дерзким поступком Норлина, неуверенно следовала за женихом. А в голове билась настырной птицей только одна мысль: «Как помочь другу?»
– Спасибо, что не встал в позу, позволил достойно решить проблему. Я же понимаю, как тебе обидно, но ты сумел подняться над неприятностями.
Как жаль, что женщины не решают сами за кого им идти замуж: даже любимые дочери, даже принцессы волков.
К своим тридцати пяти нынешним годам она прекрасно понимала, что мужчину нельзя удержать ни хозяйственностью, ни детьми, ни долгом, ни даже улётным сексом. Он найдёт повод и возможность уйти, если женщина его больше не интересует и раздражает.
Между ними протянулась незримая нить и незаметно связала их судьбы. Но они этого ещё не поняли, только почувствовали оба, что человек напротив им небезразличен.
Но Валя справедливо понимала, что длина любого платья – скромного или богатого – отражает устои общества.
Делия вообще не походила внешне на крестьянок и даже горожанок. Она всегда выглядела и вела себя, как аристократка, правда стеснённая в средствах и с испорченным характером.