А теперь история про красные трусы! Придется рассказывать быстро, потому как в кабинете, где я сижу, замок хлипкий, а начальство уже ломится, - я покосилась на сидящее на своем стуле начальство, сделавшее жест «рука - лицо», и продолжила - Так вот, как известно, многие свободные девушки рассчитывают на корпортативе найти себе
ммм...мужчину. И я вам хочу дать рецепт, как этот процесс сделать более вероятным. Нужно белье красного цвета! Согласно современным поверьям и законам притяжения, с ним поступают следующим образом: белье вешают на люстру в своей
квартире или же надевают на праздник. И не какое-то там, а именно красное и купленное с целью встретить того самого. Не верите? А вы проверьте! Говорят, реально помогает.
— Не перебивай, когда взрослые думают!
— Твою ж во все дыры! — вырвалось непроизвольно, и я схватилась за ветку, чудом избегая падения. Перевела дыхание и спрыгнула на землю. Хорошо хоть бабули нет поблизости, она бы мне такое не спустила.
Когда я услышала эти слова от старого кузнеца, уронившего молот себе на ногу, а потом спросила у бабки, что они означают, вместо объяснений получила прутом по попе. Поэтому смысл таинственного выражение остался мне не ясен.
Но его употребление почему-то помогает преодолеть внезапную боль, избавиться от страха или собрать волю в кулак… Магия, не иначе.
Альбус ухаживал, конечно, топорно.
Во всех смыслах.
Сопротивление бесполезно. Пытки свиданиями и наказание подарками.
Ох, хочу на ручки.
- Что? - некромант повернулся ко мне.
Я сказала это вслух?
истинное благородство — это готовность помогать тем, кто в этом нуждается, и умение не навредить окружающим.
Уважение заслуживают поступками в любом из миров.
девочки — известные дуры: нас скорее привлечет харизматичный хулиган, чем хороший парень с соседнего двора.
- Ты совершенно непотребно себя ведешь: дерзишь, провоцируешь. Спишь с незнакомым мужчиной безо всякого стеснения! Ну и что, что этот мужчина — я.
на меня смотрели все. Особенно высокий темноволосый парень с распущенными кучерявыми волосами, яркими серыми глазами и красивым надменным лицом. Вот прям живой Джон Сноу! Если бы его рот не исказила гримаса презрения, я бы им даже залюбовалась. Принц! Шикарная фигура, идеальные черты лица. Тут «принц» внезапно подошел ко мне и брезгливо выплюнул:
— Пшла вон отсюда, тварь.
Понятно. Не принц. Придурок.
— Надеюсь, мне не надо будет искать их расположения?
— Нет. Те еще змеи, — рассмеялся Рон. — Хотя Императрица получше многих. Но ты вообще не волнуйся ни о чем. Тебя признал Император, ты под защитой рода, и ты в мире мужчин.
Эх, не знает он, на что способны женщины.
- Молодой человек, когда разговариваете с людьми, выбирайте выражения. А когда разговариваете с незнакомыми людьми, делайте это особенно тщательно.
- я понимаю, что здесь надо учиться себя вести более корректно. Вряд ли мы можем показывать наше знакомство или то, что я с вами на ты…
— Могла бы, между прочим, сразу называть нас на вы. Или в вашем мире нет таких правил вежливости?
— Есть, но оно не распространяется на мужчин, которые видели меня голой.
Мама говорила, что мы с ней как медная проволока. Гнемся во все стороны, выкручиваемся, принимаем
самые совершенные формы — но остаемся при своем блеске и твердости. А я смеялась и отвечала, что
проволоки мы потому, что медноволосые
— Обида приносит больше боли обиженному, чем обидчику. Не дает полной жизнью жить.
Говорят ведь, если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, надо сделать то, что никогда не делал.
- Алло?
- Привет.
- Привет, - я была в недоумении. - А это кто?
- Твой будущий муж? - хорошо хоть с вопросительной интонацией.
- Привет, будущий муж, - я чуть улыбнулась, догадываясь по веселому голосу, кто мне звонит - И какое отчество будет у наших детей?
- Степановичи, - мне так и показалось, что голубоглазый шатен подмигнул, хоть я его и не видела. - Кажется, ты обещала мне сходить со мной в кино.
В его кабинет вызванные на ковер сотрудники заходят с трясущимися руками и ногами. Робеющие, бледнеющие и жаждущие упасть в обморок. И не падают только потому, что знают - он не потерпит, чтобы перед его столом что-то валялось.
- По статистике, больше половины сотрудников ненавидит свое начальство, - Павел поперхнулся кофе и уставился на динамик в машине, будто мог там разглядеть ведущую утреннего шоу. Твою мать, что?! - Около трети считают, что это самодуры, тираны и бездарности. Сорок процентов - что руководили бы гораздо лучше, будь они на месте босса. Тридцать процентов сотрудниц испытывают симпатию к своему начальнику - мужчине, но остальные семьдесят... - девушка понизила голос, подпустив вкрадчивых ноток, от чего Броневой судорожно вздохнул и ослабил галстук, который стал ему неожиданно тесен,- ...считают их самыми недостойными представителями мужского пола на Земле. - припечатала негодяйка - Тебе повезло? Ты не такой как все? Ты работаешь в офисе? Для тех немногих, кого его начальство удовлетворяет... ну и для тех, кто мечтает об увольнении - песня Шнура.
Я вздохнула и снова уставилась на сценарий.
Перевернула его вверх ногами.
Закрыла и положила на него ладони - вдруг случайным образом у меня сейчас проявятся способности медиума и призраки бывших ведущих, погибших от скуки на таких дурацких корпоративах, придут ко мне с советами?
Выдохнула.
Медиума из меня сегодня не вышло.
Это я в свои двадцать с хвостиком ничего ещё не успела, да и вообще, веду себя плохо, живу весело, а поэтому, видимо, недолго.
С меня сорвали платье, а у меня сорвало крышу.
— Глупая, глупая! Как же ты могла так рисковать, дурочка?! Ох накажу тебя, в замке запру, в камере, чтобы больши ногой даже не двинула в сторону опасности! — зашептал вдруг маг, чуть придя в себя. Уж лучше бы и дальше молчал, впечатление производил хорошее.
Поплакала и хватит. Слезы по первости облегчение приносят, а потом только вредят и лицу, и разуму.
Я согласно кивнула, улыбнулась и тоже закрыла глаза, отдыхая.
Пусть тешит себя надеждой посадить дома.
Ведающая ли, алхимик, человек или маг — все мы женщины были ведьмами. И всегда знали, когда промолчать, когда приласкать, а когда сделать вид, будто согласны со всеми доводами.
А сами тем временем свои структуры создавали и мир на коленках удерживали.