Он родился в стране вечных снегов и холода. Он был рабом на гладиаторской арене, где каждый день может стать последним. Он был самым удачливым вором в стране, где воровство считалось искусством. Он был самым знаменитым пиратом, имя которого знал каждый человек, выходивший в море. Он был великим полководцем, умело руководившим множеством армий. Он не раз сталкивался с порождениями тьмы, против которых у него были только меч и безграничная вера в себя. Он стал королем самого могущественного...
Человек счастлив в своем неведении. Повседневные дела и обязанности, радости и огорчения, знакомства и расставания — всё это составляет ту неповторимую атмосферу общества в которой мы и живем. Но, помимо человеческих существ, мир населен загадочными созданиями и силами, которые подчиняются только своим неведомым законам и правилам. А тем смельчакам, кто посмеет вторгнуться в их дела, грозит помешательство или смерть.. Все факты соприкосновения людей с представителями иной жизни фиксируются в...
«Он — трогательный и по-женски ранимый мужчина, воин и поэт. Она — сильная и немного грубоватая женщина, искательница приключений. Что связывает этих двоих? Смогут ли они быть вместе? И какое отношение ко всей этой истории имеют вампиры, оборотни и демоны, а также древний загадочный талисман, который, по легенде, открывает дверь в иные миры?»
Путеводитель питерских переводчиков и критиков рассказывает о фантастике рубежа XIX–XX веков, когда жанр уже сформировался в отдельное литературное направление, но ещё не выделился в отдельную издательскую нишу.
(Тираж 80 экз. Печатается в авторской редакции).
Учёного драконоведа по имени Твердолоб, проживающего в Сказочном королевстве, преследуют неприятности - он умудрился задолжать весьма зловредному фавну, а отдавать долг Твердолобу нечем. Фавн сгоряча превращает Твердолоба в орка - примитивное дикое существо, подлежащее высылке из Сказочного королевства. Чтобы вернуть себе первоначальный облик, Твердолобу придётся спасти Сказочное королевство от междоусобной войны, оживить фею, убить дриаду и сразиться с гномами.
По заданию валузийской аристократки, не пожелавшей назвать свое имя, Кулл вместе с воином Халидом отправляется в топи посреди Малых Княжеств, чтобы уничтожить обитающее там чудовище. Атлант и не подозревает, что хозяйка топей следит за ним…
Варвар Кулл отдыхает в таверне с друзьями, когда появляется некий посланник. Он говорит, что должен нанять воина для сражения с таинственным Стражем Источника, который охраняет проход к целебному роднику в небольшой деревеньке. Варвар с друзьями и посланником отправляются к Источнику.
Фантастический роман. В двух частях. В древности считалось, что страх можно победить двумя способами - яростью или смехом. Миха Лемоносов, главный герой романа "Рояль Ньютона", предпочитает хохотать над тем, что его пугает: гигантскими крысами, живыми мертвецами и прочими отвратительными созданиями, порожденными его воображением или... действительностью?
Эта книга - сборник сказок о чародеях и чудовищах. В них даны всем известные мифы, легенды и исторические события в весьма своеобразной интерпретации. В удивительном краю, где реальность и фантазии перемешиваются, Мария Петровна, скромная домохозяйка, знакомится с Минотавром, викинги отправляются за выпивкой в супермаркет, а жалкие бродяги встречаются с новорожденным Христом... P.S. Все рассказы в новой редакции.
Повесть "Утро нового дня" написана на основе двух моих старых работ – "Телепата" и "Эликсира". "Телепат" был опубликован в 2004 году в антологии "Биплан-призрак" под редакцией В. Леонидова (это псевдоним довольно-таки известного человека), указанного в томе в качестве соавтора (но договор был заключен только на меня); переиздан в сборнике "Двуликий" (2004). "Эликсир" вышел в 2003 в антологии "Игра с огнем" и переиздан в одноименном сборнике год спустя. В начале лета 2007 года права на текст у...
Молдер и Скалли пытаются справиться с мерзким врагом, могущественным телепатом, поработившим жителей небольшого американского городка. Надо сказать, что доблестные агенты ФБР действуют крайне нелогично. Строгая и умная Скалли неторопливо подходит к ужасному монстру и гладит его жесткую шерстку, а Молдер со стороны наблюдает за кровавым жертвоприношением.
Удастся ли «Телепату» открыть в истории «Секретных материалов» новую страницу, пародийную, покажет только время.