Входя в лабиринт из кривых зеркал, помни, что всё вокруг лишь твои собственные отражения.
Женщине надо, чтобы ее слышали. Что для нее важно? Что для нее ценно?
Жизнь состоит не только из здоровой пищи и счастливых моментов, плохого в ней тоже навалом.
Мозг просто говорит : "Хватит, на сегодня я спать!"
Ты ему : "А сроки?"
"Хррр...ен с ниииими...." - вот и весь ответ.
"Швабра !" - первая мысль в голове женщины с двумя высшими образованиями в черезвычайной ситуации.
Характер скверный, бабуинский, не женат.
Ей тоже хочется стать цветком и распустить лепестки навстречу солнцу, доверчиво и ярко. Но она, мать вашу, ёж!
Взгляд карих глаз буравил её так настойчиво, как будто хотел найти нефть.
— Только водки тебе и не хватало. Ты от конфетки с ликером впадаешь в состояние алкогольного безумия, с водки тебя просто разорвет, как хомячка с капли никотина.
— Когда в деле замешаны чувства, достаточно двоих. Все остальные только мешают, а иногда, сами того не желая, рушат всё к чертовой матери.
Рано или поздно в жизни каждого человека наступает такой момент, когда нужно сделать один единственный выбор. Правильный он будет или нет — неизвестно. Известно лишь одно — пути назад не будет.
Не бывает своих и чужих детей. Есть просто дети, которым нужна семья и забота. Нужны папа и мама, даже если кто-то из них не кровный.
Вот уж не думала-не гадала Ирина, что в свои глубоко за тридцать снова окажется беременной. Да и кто её спрашивал? Это все пробивные Шиловские спермотозоиды. Кто бы там в животе сейчас не рос - точно весь в отца. Предохраняйся - не предохраняйся, хоть стальной пояс верности надень, все равно пролезет.
Инстинкт самосохранения он такой: лучше перебдеть, чем недобдеть.
...чем выше поднималась температура его гнева, тем веселее отчего-то становилось Ирине. Доводить его – отдельный бонус их отношений, придающих им особенный вкус и колорит. Определенно, ради этих моментов стоило быть рядом.
С момента их первого знакомства её эмоции вышли из-под контроля, жили своей жизнью и ни в чем себе не отказывали.
Взбесившееся сердце, ты с ума сошло? Успокойся сейчас же, останови свой безумный ритм. Щеки, прекратите пылать. Дыхание, вернись в норму. Запах его одеколона, исчезни из легких. Запах его тела, прекрати кружить голову.
- Что? Нравлюсь? - кольнул взглядом и улыбнулся...
- Ты слишком хорошего о себе мнения, старикашка, - огрызнулась Ирина и уткнулась в смартфон - нужно было написать дочери, что полет прошел спокойно.
- И это я слышу от девушки второй свежести, - хмыкнул Олег и направился в свою спальню.
Вслед полетела диванная подушка, но только глухо стукнулась о дверь комнаты. Шустрый, засранец
- Вы… - женщина возмущенно выдохнула, - вы куда смотрите? – не долго думая, отвесила пощечину Олегу, взгляд которого был направлен далеко не на её лицо. Его больше привлекала грудь...
- Как порядочный мужчина, между вашим орущим лицом и молчаливо прекрасной грудью я выбрал последнее, - без чувства смущения заявил новоявленный работодатель.
- Как порядочный кобель! – схватила сумку и направилась к выходу.
Мужчина смотрел на неё сверху вниз, как на букашку. Эта женщина ему и казалась сейчас каким-то насекомым. Может, самкой богомола, может еще какой гадостью. Кто там у нас паразитирует на собственных детях и жрет сородичей?
Спорить и оправдываться Медведь не стал. Он вообще считал ниже своего достоинства спорить с женщиной, особенно, если это мама.
Все в нашем подъезде знали, что когда Агнес Гирлан так тянет “о“ — это первый признак апокалипсиса. Пора бежать, рыть окопы и заворачиваться в простыню.
Всю жизнь двадцать четыре на семь я слышала: “Надо танцевать, Ася! Надо работать! У тебя талант, не пусти его по ветру”. И я не пустила, отдав свое сердце театру.
Но почему сейчас оно стремится к мужчине?
Нет, не рвется, как безумное, а тихо так стучит и хочет проскользнуть в едва образовавшуюся трещину.
Сегодня определенно был неудачный день для общения с женщинами. Даже мама, и та вошла в режим бензопилы “Дружба”.
В жизни балерины самый важный и верный мужчина — это театр.