Он был самым красивым мужчиной в Олимпе…
И самым беспощадным.
В ультрасовременном городе Олимпе за все приходится платить. Психея знала, что рано или поздно ей предстоит столкнуться с яростью Афродиты, но никак не ожидала, что на карту окажется поставлено ее сердце… Как не ожидала и того, что приказ нанести ей смертельный удар будет отдан великолепному сыну Афродиты.
Эросу легко дается проливать чужую кровь. Воспитанный, чтобы стать оружием своей матери, он привык считать себя монстром, а не человеком. Но когда приходит время уничтожить последнюю цель, он оказывается не в силах это сделать. Сбитый с толку реакцией, которую пробуждает в нем Психея, он прибегает к единственному пришедшему на ум способу ее уберечь: привязывает ее к себе и душой, и телом.
Психея не ожидала, что окажется замужем за самым опасным убийцей в городе, но что-то в Эросе пробуждает в ней огонь, который она не ощущала никогда прежде. Когда границы стираются, а объекты привязанности меняются, она понимает, что Эрос все же может завладеть ее сердцем… и не уверена, что сумеет пережить эту утрату.
"Why help Aphrodite's pet monster?""Even monsters need help sometimes, Eros." I should leave it at that, but his question felt so unexpectedly vulnerable that I can't help the impulse to soothe him. Just a little. "Besides, you're not really a monster. I don't see a single scale or fang to speak of.""Monsters come in all shapes and sizes, Psyche. You should know that by now, living in Olympus." He starts to button up his shirt, but his hands are shaking so badly, he fumbles it.
Reputations are easy to burn to ash.
Eros might be as gorgeous as a god, but that man is a monster right down to his core.
"The Dimitriou ladies are so interesting, don't you think? When they first arrived on the scene, I thought they were like the other boring social climbers, but I've changed my mind. I think they're going to turn Olympus itself on its head."
I give Persephone a look. “Says the woman who ran away from Zeus and hooked up with the boogeyman of Olympus. Let’s not cast stones.” My sister seems entirely unconvinced. “Hades didn’t earn his reputation. Eros has.”