Моя оценка:
Эпилог
Я скучала по мужу.
Сама от себя не ожидала, что буду настолько тосковать по этому невозможному мужчине!
И даже не скрывала несколько подавленного состояния, пока Алена не было рядом. Надо же, оказывается, за столь короткий промежуток времени успела привыкнуть к нашим вечерним посиделкам. По его чуть насмешливому взгляду… его непробиваемой уверенности в своей правоте.
Супруг отсутствовал чуть больше месяца, один раз я получила от него короткое послание, в котором он вкратце изложил происходящее в Энлии. По всему выходило, что Хейли во всём сознался и теперь место его пребывания – столичная темница. Почему именно столичная для меня было загадкой – никаких пояснений я не получила. Но больше всего меня взволновало окончание письма: "всегда Ваш, Ален".
Это он так намекнул мне на нежные чувства со своей стороны? Загадка. Помню, как в тот день ходила и глупо улыбалась. Внимательная Пайпер тут же отметила моё приподнятое настроение.
– Ах, госпожа, как это прекрасно быть влюблённой! – заметила она тогда и захихикала.
Ну и я прыснула с ней вместе, точно влюблённая девчонка.
И пока Ален решал мои проблемы, я занялась развитием своего дела. Правда, выезжать за пределы дома осмелилась только после того, как муж прислал весточку и то в окружении многочисленной охраны.
За заботами и время пролетело незаметно. Я успела очень много – мой бизнес стремительно набирал обороты.
С помощью мадам Бернар и её невероятно обширных связей нашла подходящее здание для будущей лаборатории. Склад, построенный из кирпича в два этажа в черте города – просто идеальный вариант. И пока там шёл ремонт, я проводила собеседования. Мне нужны были чутко чувствующие и различающие тонкие оттенки между разными ароматами люди. А таких найти было всегда непросто. Но вопреки моим ожиданиям люди, пришедшие на встречу, отличались отменным нюхом. Практически каждый второй. Скорее всего, это было связано с экологией, она была незагазованной, чистой, даже в Марсэле дышалось легко, и никакие аллергические реакции меня не одолевали.
– Ох, Пайпер, какая ты кудесница, – девушка массировала мои напряжённые плечи, когда я лежала в ванной. День выдался невероятно насыщенным. Первая партия духов улетела мгновенно – я глазом моргнуть не успела.
Утром ко мне приехала Сильвия, она же цепко, словно ястреб, следила за служанками, которые загрузили в её карету два небольших деревянных ящика, внутри коих лежали коробочки с драгоценным парфюмом.
И столь же споро укатила, помахав мне ручкой на прощание:
– Дорогая моя Дженни, попьём чай в другой раз! Я чрезвычайно спешу, ты даже не представляешь, как покупатели меня замучили, почти каждый день присылали слуг с одним и тем же вопросом: где их духи?! А то и лично приезжали. Устала я от них, – но последняя фраза была сказана с эдаким довольным выражением на лице, что я ей не поверила – женщина точно кайфовала от такого пристального внимания к своей персоне и изрядно развлекалась за чужой счёт.
Под мягкими пальцами помощницы я сама не заметила, как уснула. Проснулась от лёгкого ветерка – кто-то отворил и закрыл дверь, к которой я сидела спиной.
– Пайпер? – окликнула я, хотела было обернуться, но меня мягко придержали и снова начали массировать затылок. – Ох, – ахнула я, прикрывая веки. Движения девушки стали увереннее. – Как же хорошо, только вода стынет, пора бы вставать.
Так же молча девушка убрала руки и зашуршала позади, явно готовила полотенце. Ничего не подозревая, не спеша встала и практически сразу же оказалась закутанной в мягкое банное полотенце. И не успела я перешагнуть через бортик ванны, как меня, словно пушинку, подхватили крепкие сильные руки, кои точно не могли принадлежать хрупкой Пайпер.