Весна 1943 года. Получив боевую машину прямо на заводе, экипаж Т-34 лейтенанта Дробышева прошел на ней сотни огненных верст войны. Во время одного из рейдов наша колонна вышла к старому ветхому мосту. Сомневаясь в его прочности, командование приказывает вначале провести испытание. Переправиться на другой берег удается только танку Дробышева. Следующую машину мост не выдерживает… Лейтенант и его экипаж оказываются отрезанными от своих, один на один с превосходящими силами фашистов. Танкисты...
Зло многолико и имеет множество имён. Никогда нельзя знать наверняка, в каком образе оно предстанет именно перед тобой. Быть может, это будет Чёрный Лес, оживляющий мёртвых? Или найденный на берегу реки кулон? Или таинственный голос, называющий себя Марлактаром? Отец лжи хитёр и изворотлив. Неизменным во все века остаётся лишь одно – Зло непременно возьмёт свою дань, плату за оказанную услугу. Помни об этом, идя на сделку.
Живя в Мадриде, Рубен Давид Гонсалес Гальего пишет по-русски. И не только и не столько потому, что, внук видного испанского коммуниста, он провел детство в Советском Союзе. По его мнению, только «великий и могучий» может адекватно передать то, что творилось в детских домах для инвалидов СССР. Описанию этого ужаса и посвящен его блистательный литературный дебют — автобиографический роман в рассказах «Белое на черном», ставший сенсацией уже в журнальной публикации. Издатели завидуют тем, кто...
Продолжение романа «Лубянка, 23». От автора: Это 5-я часть моего затянувшегося «романа с собственной жизнью». Как и предыдущие четыре части, она может иметь вполне самостоятельное значение и уже самим своим появлением начисто опровергает забавную, однако не лишенную справедливости опечатку, появившуюся ещё в предшествующей 4-й части, где на странице 157 скептически настроенные работники типографии изменили всего одну букву, и, вместо слов «ваш покорный слуга», получилось «ваш покойный…» <…> ...
«Чероки» это роман в ритме джаза — безудержный, завораживающий, головокружительный, пленяющий полнозвучностью каждой детали и абсолютной непредсказуемостью интриги.
Жорж Шав довольствовался малым, заполняя свое существование барами, кинотеатрами, поездками в предместья, визитами к друзьям и визитами друзей, романами, импровизированными сиестами, случайными приключениями, и, не случись Вероники, эта ситуация, почти вышедшая из-под его контроля, могла бы безнадежно затянуться.
У Лоры есть все – успешная карьера, богатый муж и чудесный, добрый и талантливый сын – Дэниел. Однажды Дэниел встречает девушку по имени Черри. Черри красива, молода и очень амбициозна. Она входит в их дом в надежде, что ее примут с широко распахнутыми объятиями. Но, похоже, Лоре придется огорчить ее. Ведь она видит, что Черри не та, кем кажется.
Когда с Дэниелом происходит трагедия, Лора в отчаянии решается на страшную, непростительную ложь. Ложь, которая изменит их жизни навсегда.
Ещё со школьной скамьи мечтала Лизавета Кукушкина о мире – во всём мире!.. Но это так, на всякий случай она мечтала – если не дай бог спросят старшие товарищи; а на самом деле хотелось ей только одного – любви, и побольше. Три раза замуж выскочить успела – пока мечтала, да только любви от того не прибавилось, женихи всё не путёвые ей доставались. И вот однажды как в песне – напилась она пьяной, вскинула руки к небу, да попросила для себя счастья немножко. Да так оно и случилось, словно...
Эта история имела своё место в перечне самых трагических событий современности. Но она произошла не в том месте, не в то время и не с теми людьми, которые описаны в книге. Природа не прощает тех, кто не подготовлен, не осторожен, кто легкомыслен и слаб. Она люто мстит тем, кто наивно считает, что человек «царь природы». А если в цепь случайных событий вкрался чей-то злой умысел, то финал почти всегда неизбежно ужасен. Тем не менее, эта книга о дружбе и зависти, о глупости и смекалке, о слабости...
Это три рассказа о нашем современнике. Когда-то, еще в СССР, в порыве романтических чувств он искренне высказался о вводе войск в Афганистан, что дорого ему обошлось. Через много лет он также перешел дорогу кому-то сильному, но неизвестному, за что тоже поплатился. Но только наши времена поставили точку в его истории. В оформлении обложки использована авторская фотография.
Впервые имя Эргали Гера широко прозвучало в конце восьмидесятых, когда в рижском журнале «Родник» (пожалуй, самом интересном журнале тех лет) был опубликован его рассказ «Электрическая Лиза». Потом был «Казюкас» в «Знамени», получивший премию как лучший рассказ года. И вот наконец увидела свет первая книга автора. Рассказы, дополняющие эту книгу, остроумны, динамичны, эротичны и пронзительны одновременно.
В тексте сохранена пунктуация автора.
Одиннадцатилетней Клаве Орешниковой была уготована особая судьба: пройти сквозь ужасы гражданской войны к своей единственной, великой Любви, простой деревенской девочке Варваре, и спасти Ленина, став навеки охранять Врата Вечной Тьмы…
Цикл Тяншанские повести. Три повести этого цикла: «Байсаурская бестия», «Сын леса» и «Чертов узел» — объединяет одно место и время действия, одни герои.
Сборник рассказов военной тематики жестко, но достоверно показывает армию изнутри — глазами офицера, курсанта, солдата; всю сложность их духовного мира в столкновении индивидуальных и профессиональных интересов.
В этой книге собраны жизненные наблюдения, пронизанные самоиронией, черным юмором и подкрепленные «гариками» Игоря Губермана.
Я назвала их страшилками.
До встречи, читатель!
«Покуда главный герой романа, Богдан Тертычный, сдирает шкуру с чертей, варит из них мыло, пускает их зубы и когти на ювелирные изделия, — человечество продолжает решать вопрос вопросов: Кавель убил Кавеля или Кавель Кавеля. Пока не найден ответ — не начнется ничто! Спасая людей, тонет герой-водяной, чтобы новой зеленой звездой озарить небо; идет по тверским болотам в поисках России караван трехгорбых верблюдов; продолжает играть на португальской гитаре Государь Всея Руси Павел Второй, и...
Я, Василиса Чертанова, мне 30, в разводе, есть дочь. И в общем-то нам жилось неплохо нашей маленькой семьей из 2х человек, если бы не настойчивая забота старшей сестры и подруги, которые с чего-то решили наладить мою личную жизнь. Квест из встреч, смешные курьезы многочисленных знакомств меня скорее веселили, пока на одном из свиданий не появился Он, мой бывший муж. #бывшие муж и жена #тайны прошлого #очаровательная малышка #забавные курьезы #от ненависти до любви #все не так, как...
Ежи Косинский (1933–1991) — писатель необычной судьбы, познавший умопомрачительный взлет и страшное падение, шумную славу и скандальные разоблачения. Он сотворил из своей биографии миф — и в конечном счете стал жертвой этого мифа, превратившись из любимчика американской критики и читающей публики в изгоя. В сборник включены лучшие произведения писателя: повесть `Садовник` (блестяще экранизированная Холом Эшби), романы `Ступени` (Национальная книжная премия США) и `Чертово дерево`.
«Старого писателя катала в кресле-каталке по набережной совсем юная женщина, девушка на вид; она могла быть ему внучкой, но все, кто сидел или гулял вечерами над морем, уже знали, что это не внучка, не дочка, не сиделка. И всех, разумеется, поражала эта пара…»
Журнал «Огонёк» 1987 № 5
Много необычного происходит вокруг нас, вот и Константину с семьей, приехавшим в деревню для покупки места под дачу, приходится окунуться в мир необычного. Им придется пройти через многие испытания, потерю детей, друга и бросить вызов силам тьмы.
Иногда происходящее вокруг нас вселяет в души первобытный страх, иногда навевает нам размышления, а бывает, что обыкновенный стук заставляет вспомнить всю свою жизнь и приводит к совершенно неожиданному выводу.
В сборник вошли две повести и рассказы. Приключения, детективы, фантастика, сказки — всё это стало для автора не просто жанрами литературы. У него такая судьба, такая жизнь, в которой трудно отделить правду от выдумки. Детство, проведённое в военных городках, «чемоданная жизнь» с её постоянными переездами с тёплой Украины на Чукотку, в Сибирь и снова армия, студенчество с летними экспедициями в тайгу, хождения по монастырям и удовольствие от занятия единоборствами, аспирантура и журналистика —...
Человеческий разум поистине удивителен. Он способен почти на всё: создать что- то или кого-то, изменить историю одной планеты или всей Вселенной. Но при этом он может породить нечто ужасное, мерзкое и противное, заставив и других страдать…
«Вначале Надпись стерта – Стена Серо-Красного Цвета – Значение Слов совсем непонятно – Текст прерывается – Цвет переходит в Темно-Красный – Глубокая Резьба на Камне – снова Пробел в Тексте – снова Несовпадение во Времени – Цветовое Различие – Текст прерывается – Стена переходит в Желто-Коричневый Цвет – далее следуют Неразличенные Изображения – Цвет становится Сине-Зеленым – затем Надпись прерывается – Цвет Стены Красно-Белый – сильно стертый – Цвет перелетных Птиц – снова Пробел в Тексте – в...