Так уж повелось – ты убегаешь, за тобой гонятся… Но иногда догоняют. Вот и сейчас Аркашу настигли, но не где-нибудь, а в сказочном славянском мире, полным древних монстров и противостоящих им ведунов. И как теперь быть – ему и тому оперативнику, с которым он сюда попал? Чтоб ему провалиться еще дальше!..
Это было тогда, когда боги еще бродили по земле, еще помогали людям, еще сражались между собою... Это было тогда, когда богини еще дарили свои сердца смертным, а те во имя любви совершали невозможное... Это было тогда, когда принцесса взмолилась, чтобы пришел из далекой дали герой и спас ее от жребия, ей уготованного, — от ужаса, что был хуже смерти. Взмолилась, еще не зная, что мольба ее будет услышана... Это было тогда, когда странствовали, бились, погибали и побеждали дети Великой Реки...
«Он говорит: «Мы последние дети войны. Рожденные для сражений, не нашли новый путь. И потому скитаемся вдали ото всех и никто не ищет нас». Но я отвечаю: «Ты знаешь, что наш путь остался прежним». И он больше не спрашивает, хочу ли я вернуться в город. Он знает — я не вернусь туда без него.» Вторая книга цикла, продолжение «Предвестников Мельтиара».
История о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом. О детях, чьи родители были по разные стороны баррикад. Работа является частью большого AU в рамках фендома ГП, показывающее моё видение на жизнь в магической Европе разных лет. В AU входят, в порядке хронологии: — «Дети войны» — история о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом, о судьбах людей, чьи родители бились по разные стороны баррикад (60-70-е годы); — «Орёл, несущий копьё» — работа, посвящённая...
Роман-фэнтези о том, что случилось после войны. Боги перевоплощаются в героев, чтобы продлить их поединки. Но есть другие боги, — и их сила кажется необоримой… Поэтому в последний бой вступают мертвые герои.
Трое - два брата и сестра - повязаны невидимой нитью судьбы в мире Континента. Мире, где правят маги, а давно забытые, некогда всемогущественные Боги бродят по земле. Их место заняли Пожиратели - существа из другого мира, призванные питать свои силы болью и страданиями. Все трое - дети Горного Клана, и их ждёт нелёгкий путь. Они пройдут сквозь потери, неудачи и битвы, но всё-таки будут идти вперёд, до конца, но каждый по-своему. Ведь кто знает, что тебя ждёт? Меч доблестного воина? Медальон...
Неприятности юной принцессы-колдуньи Шу начинаются задолго до покушения по дороге в столицу Валанты, куда она вместе с братом-наследником возвращается после долгого изгнания. Сумеет ли она совладать с собственным даром и устоять против старшей сестры-завистницы и злодея-придворного мага? Сумеет ли уберечь брата от их происков? На помощь Шуалейде приходит принц-бастард, интриган и один из сильнейших магов Империи. Он сам пока не знает, движет им лишь корысть или что-то большее. Но кроме...
Магия, драконы, волшебники… Это всё есть, но только там, за Барьером. А здесь привычная размеренная жизнь. Но вдруг всё меняется. Ты получаешь секретное задание и отправляешься с ним в магический мир. Взгляни на свою ладонь. Видишь на ней странный знак? Древний артефакт проснулся и ждёт. И хотя ты не супер-герой, но понимаешь, что всё зависит от тебя. Путь будет долгим и трудным. Но выжить - значит победить. Победить, значит вернуться.
Порой мы не знаем, что ждет нас за следующим поворотом, так что уж говорить о другом Мире? Живешь, никого не трогаешь, а кто-то очень «добрый» взял и распорядился твоей жизнью по своему усмотрению. Что можно чувствовать, когда узнаешь, что тобой играют словно пешкой на шахматной доске? И как быть, если этот «кто-то» твой отец? Что чувствовать? Обиду? Боль? Ненависть! И жгучее желание отомстить! Только все это неправильно… А страхи? Откуда они берутся, и как с ними справляться? Придется научиться...
Нет, ну вот честное слово: такое могло только со мной приключиться! Запланировала роскошный отдых, а вместо этого попала на необитаемый остров. А потом так и вовсе утащили незнамо куда, в спрятанный ото всех город, где эльфы дружат с оборотнями, а улицы освещаются волшебными цветами. И домой вернуться шансов никаких… Значит, придётся обживаться!
Двадцать два года проходит, прежде чем в техногенном мире проявляет себя сильный маг, благодаря которому опять появляется возможность открыть портал между мирами. Но кто он, и где его искать? Ведь от этого зависит, смогут ли переселенцы встретиться со своими близкими, а те, в свою очередь, получить возможность уйти в мир своих предков. И словно специально подгадав к этому и без того напряженному моменту, кто-то снова пытается раскачать Равновесие в волшебном мире.
В увлекательном романе Тимофея Алексеева, члена Союза писателей России, события разворачиваются и в начале первого тысячелетия, и в наши дни. Хотя участвует в них один и тот же человек. Со времен пророка Заратуштры волхвам славян был известен напиток перемещения во времени и измерении. Но воспользоваться им мог только вольный человек, никогда не носивший имени раба, и только во спасение родов славянских от рабства и гибели. И покуда на Руси есть люди, встречающие зарю, хранящие нравственность,...
Вы не были на Таити? Нет? И слава богу. Но отпуск-то в Турции проводили? Помните: соленая волна, солнце, пляж, катание на гидроциклах и катерах, дайвинг… Именно с заурядного погружения с аквалангом в Средиземное море и начались приключения обычного сибирского парня Никиты Селина. Во время подводной прогулки произошло мощное землетрясение, и несчастный турист оказался в пещере, отрезанной от внешнего мира. В одиночестве. Измученный попытками вырваться из каменного мешка, Селин прилег отдохнуть… и...
Четверть века минуло с тех пор, как Сарантий, Город императоров и Император городов, пал под натиском завоевателей-османов. Ныне имя ему — Ашариас, и в его храмах, посвященных солнечному Джаду, славят звезды Ашара, а из ворот его текут на запад несметные армии Великого Калифа Гурчу, прозванного Разрушителем. Женщина-воин, движимая местью. Художник, движимый искусством. Купец, движимый жаждой приключений. Шпионка, движимая необходимостью. Юный воин, движимый долгом. Их судьбы, и судьбы еще очень...
У Вита давно нет семьи, а теперь и дядька погиб, и вся деревня пропала с лица земли… Куда идти, что делать ему? — Объединиться с такой же сиротой и уйти прочь от гиблого места.
Рассказ предназначался для сборника «Зона», который делал Андрей Чертков.
Когда-то давно в мире было множество духов. Каждое болото давало приют кикиморе, каждая баня — баннику. Куда они все исчезли, неизвестно, да и важно ли? Ведь есть те, кто пришли взамен. Пора знакомиться…
В Радогоше, священном городе языческих славянских богов, царят противоречивые настроения. Прорицательница Мокошь предсказывает будущее, после чего боги решают отправить в мир людей своих наблюдателей. На западных землях германцев, саксонцев и франков достаточно молодой культ Логоса стремительно захватывает умы людей. Его поклонники объединяются в священные рыцарские ордена и копят силы, готовясь к походу против славян-язычников. А тем временем, в землях славян бодричей, в городе Велегоше,...
Когда-то Ориша была страной, где счастливо жили люди, наделенные магией. Каждому из десяти кланов боги даровали способность управлять силами природы. Одни маги властвовали над водами, другие – над огнем. Встречались и те, кто умел читать мысли, и даже те, кто мог видеть будущее! Они использовали свои таланты, чтобы заботиться об оришанах, и были почитаемы народом. Но в одну ночь магия исчезла… По приказу жестокого короля Сарана многие колдуны были убиты. Так Зели Адебола потеряла мать, а жители...
Рассказы Лавкрафта сформировали современный жанр литературы ужасов.
Легендарный редактор Эллен Датлоу собрала антологию оригинальных рассказов, которые «вдохновлены» лавкрафтианской тематикой. Никаких пародий и стилизаций. Авторы сборника используют разнообразие тона, обстановки, точек зрения, времени без прямых ссылок на самого Лавкрафта или его произведения. Представлены работы Джона Лэнгана, Ричарда Кадри, Кейтлин Кирнан, Лэрда Баррона и других мастеров хоррора и темного фэнтези.
Первозданная чистота и прозрачность наполняли всё пространство, оно было Всё и Ничто, оно было и его не было, потому что не было того, кто мог его осознать. Пространство было само в себе, как непостижимое Всё, не осознающее себя.
Кто они — Дети Лезвия? Мы бы назвали их убийцами. Но они не такие, как мы, и им нет дела до нас, людей, — им чужда и не интересна наша мораль. Они называют себя художниками Смерти, они рисуют зловещие картины гибели, а имена их сродни проклятью. Наши и жизнь, и смерть — лишь краски для их полотен. Но по иронии судьбы, именно одна из них, гордая и жестокая Ра, в смутное время станет защитником людей, которых прежде так презирала… Перед вами — черно-белая сага об абсолютном одиночестве в мире,...
Цесаревич бросается в погоню за прошлым своей матери, уверенный, что лишь в нем найдет ответ, кем же он является на самом деле. Он даже не знает, что ложью является абсолютно все, что ему о известно о матери. Жрица ищет источник жизненной силы империи, боясь, что мир вот-вот рухнет. Простой мужчина, не обладающий совершенно ничем, кроме жалкой лачуги и старой кузницы, теряет свою единственную дочь и отрекается от всего, лишь бы найти ее, лишь бы спасти, пока не стало слишком поздно.
История о толерантности, вере в чудо и о сильных духом людях, которые не побоялись шагнуть против двухтысячелетней традиции и Системы. В альтернативном человеческом Мире, по уровню развития напоминающем Европу 50-60-х годов, обитают три расы, резко отличные по внешности и способностям. Две доминирующие — аллонга, учёные и математики, и их слуги, хупара, ремесленники и художники — на протяжении столетий уничтожают малочисленный загадочный народ бризов, именуемых также Отродьями Тени или летунами...