Рассказ — лучшие книги

Забор
Муха маленький, но упорный. Перескочил сегодня через забор на ту сторону.    Так-то ничего интересного, ну, может, почище как-то и шуму меньше. Никто не кричит да и не бегает. Из взрослых. Малышня-то такая же - и в песочнице, и на карусели. Хотя нет, тоже потише как-то: даже если с горки навертываются, не орут.    И девчонки красивые. Но тоже тихие, сидят по одной и в смартики играют. Или прихорашиваются.    Парни тоже есть, но странные какие-то, на девчонок похожи. Верно ребята говорили...
Сны Вселенной: Бешеный воин
Это была обычная велосипедная прогулка. Велики мы взяли на прокат у местных курортных деятелей. Практика довольно распространенная в этой местности.    Меня конечно больше влекло к байдарке. Очень хотелось попробовать сплав по местной горной реке.    Но вернемся к прогулке. Выехали мы около пяти утра, дабы насладиться утренним туманом и свежим воздухом. Конечно, туман мы не застали, а вот свежий воздух, в лесу его было полно.


Persono malmoderna
Осторожно пробраться сквозь кусты. Дом и манит, и пугает. Он несколько раз уже приближался к самому входу, но в последний момент трусил и убегал. Что это за место? Никого нет. И в тоже время - полно людей. Но чуждых, ненормальных: заторможенных, сонных, словно неживых. Надо спросить старших. Временами они снисходили до него и объясняли. Сперва все разузнать и только потом вернуться. А если это как раз то, что он так давно искал?
Всего лишь "тройка"
Стайка учениц - класс седьмой-восьмой - высыпала из дверей здания и, весело щебеча, покатилась прочь от школы. Через пару минут появилась еще одна девочка. Голова опущена, слезы на глазах, губы трясутся.    - Нина! Ты почему раздета? - из школы выскочила невысокая полная женщина с сероватым плащом в руках.    Девочка обернулась, схватила протянутый тренч и пошла дальше, закинув одежку на плечо. Женщина минуту смотрела ей вслед, потом покачала головой и скрылась в дверях.
Дом
Болото, со всхлипом, поглотило мой посадочный модуль. Хорошо успел сигнал спасателям послать. Угораздило же так попасть. Из-за сбоя навигационной системы унесло, чёрт его знает куда. Лес дремучий кругом, ёлки небо подпирают.   Предчувствуя незавидную перспективу ночёвки среди болота, я заковылял ближе к лесу и, дойдя до опушки, замер. Из густой тени деревьев, выставив копьё, на меня смотрел негр. Я даже зажмурился. Показалось что ли? Нет, точно негр. Только в шапке ушанке и шубе медвежьей....
Воля
Сквозь расползающуюся каменную кладку старого покосившегося дома иногда просачивались всполохи яркого света. Но даже случайный прохожий через заросший терновником сад не смог бы увидеть этих вспышек и услышать выкрики, доносящиеся из дома. Там, вокруг очага, сооружённого посреди небольшой комнаты, стояли три фигуры в чёрных накидках.   - Ваал Аханам, прими эту кровь, - раздался женский голос.   - Прими! - взвыли остальные.
Боль с привкусом дикой рябины
Леголасу правда нестрашно. Нет-нет, конечно, он совсем не боится ни этих ужасных глаз, выворачивающих его наизнанку, ни шипящих, ядовитых, полных ненависти слов, ни тонких пальцев с сотней колец, змеями обвивающих его шею. Ему честно-честно нестрашно сжимать в своих пальцах холодное лезвие, видеть темную кровь на белом мраморе, осторожно отмеривать каплю яда в собственный кубок и раз за разом натягивать улыбку, шепча, что все хорошо. Он правда не боится. Быть может, только самую чуточку.
Китайские притчи
Год выхода: 2019
Притчи – особый жанр: они заставляют задуматься о самом важном, помогают ответить на сложнейшие вопросы и отражают лучшее, что есть в культуре создавшего их народа. Книга, которую вы держите в руках, познакомит вас с китайскими притчами, а значит – с тысячелетними мудростью и историей народа Поднебесной. Для широкого круга читателей.
Зк-10. Аффект
Телефон внутренней связи верещит, словно мартовский кот, которому ко всему прочему ещё и прищемили дверью хвост. Надо торопиться! Скорее открыть дверь! Изношенный замок сопротивляется. Ну, давай же, давай! Что есть сил - жму плечом! Дверь распахивается! Хватаю трубку!    - Ты где, чёртова кукла?! - клокочет в трубке голос начальника цеха Бориса Петровича Лямцева, которого все за глаза зовут исключительно Блямбой.    - В кабинете, - робко отзываюсь на строгий спрос шефа.
Лужа
Глубокая лесная лужа метров в тридцать, после вчерашнего дождя, основательно портила настроение редким водителям. Объехать ее нельзя, а ехать через нее - безнадежно. Мачо рискнул и намертво засел. Просто лег брюхом. Сколько осталось до деревни неизвестно, а назад, до трассы - километров двадцать. И позади остались другие лужи, хоть и менее глубокие, но все равно мерзкие. Мачо открыл дверь, закатал штанину, и, чертыхаясь, опустил ногу в жидкую грязь. Белый лакированный туфель и волосатая нога...
Наследник
"Милостивый государь мой граф Алексей Андреевич!    Имею честь уведомить ваше высокопревосходительство о том, что расследование обстоятельств дела относительно "Вестника", дало обеспокоивший меня результат. Во избежание огласки и беспорядков, управление жандармерии Санкт-Петербурга материалы, полученные дознанием, засекретило. Выявились причины, дозволяющие делать уверенные выводы. Посланник Российского скипетра в Голландии князь Долгоруков, под присягой показал: некто Франс Бюрген,...
Монастырь Эстебан Бланкес
Год выхода: 1998
«Монастырь Эстебан Бланкес» — мрачноватая история о мистической книге и незавидных судьбах тех, кто с ней соприкасается. Обыкновенный сыщик, ловец бандитов и искатель сбежавших жен вдруг оказывается лицом к лицом со всем злом мира и ищет в себе силы победить зло. Но ведь за все приходится платить…
Гнев
Принтер устройства напечатал круг на листе формата А5.    - Нет, товарищ Микробов, ничего у тебя не получается, - сказал Самолётов. - Снимай шлем.    Феликс Микробов, студент факультета робототехники, снял черный шлем, осторожно взял другой рукой связку прикрепленных к шлему красных проводов и положил шлем на металлический ящик с кнопками. "Гнев" - чернела надпись на металле корпуса.
Питание
Счетчик, принадлежащий Чоку, показывал цифру 100. Это третий счетчик с числом 100 за месяц. Вчера он показывал 99, и эта цифра замерла на табло счетчика на несколько недель. Но лицо только что встретившейся на улице женщины показалось Чоку некрасивым. Когда Чок подумал об этом, он испугался, потому что женщина могла состоять в партии Мысли, а те, кто в этой партии, способны читать мысли. Его страх включил счетчик. Начался анализ мысли. Внутренний монолог Чока содержал вредоносную мысль. Цифра...
Распад
Спортсмен Василий Ломаченко возвращался с тренировки. Василий занимался прыжками с шестом. День он провел в неудачных попытках прыгнуть выше шести метров, десяти сантиметров - эта отметка принадлежала человеку по имени Сергей Бубка, который установил этот рекорд 5 августа 1991 года. Василий шел и смотрел на статую Ленина, установленную возле городской администрации. Идущий по тротуару Ломаченко приближался к зданию администрации, и бронзовый Ленин вырастал в вечерних огнях уличных фонарей....
Сборщик
Вадим Осадкин пересчитывал карточный выигрыш. Вчера во время покерной партии Вадим снова слышал голос, перечисляющий чьи-то карты. Голос звучал у Осадкина в голове. Карты оппонентов Вадима Осадкина соответствовали названиям, которые сообщал Вадиму голос, поэтому Осадкин всегда выигрывал. Почти всегда: приходилось изредка проигрывать, чтобы не вызывать подозрений. Считая деньги, он продолжал слышать голос. 
Бытие
Слой земли, отброшенный откинувшейся крышкой люка, отлетел в сторону. Из скрывавшейся под люком шахты вылетело сооружение, похожее на причудливое кресло, в котором кто-то сидел. Конструкция с находящимся в ней неизвестным поднялась в воздух. На высоте нескольких десятков метров, кресло на миг застыло над землей. В небе хлопнуло - раскрылся парашют. Катапультное кресло, удерживаемое в воздухе куполом, приземлялась. Пятнадцать секунд - и оно достигло земли. Ремни, удерживающие тело сидящего в...
Фекалиум
По лицам многотысячной толпы плыли водяные блики. Лица с немым восторгом смотрели вверх - туда, где в двадцати метрах над покрытым мраморной плиткой полом стеклянный потолок был похожим на небо. Стекло метровой толщины поддерживали каменные колонны. Обширный стеклянный потолок был прозрачной границей между людьми и дном искусственного водоема. Толпа оживилась: в темной синей выси под потолком стали видны темные комки, которые медленно опускались с поверхности на стеклянное дно.