Мы все глубже продвигаемся в сердце богатейшего и необыкновенно интересного для естествоиспытателя края тропических озер.
Здесь без труда можно удовлетворить и свой охотничий пыл, и склонность к наблюдениям за жизнью животных и птиц.
Попасть из одного озера в другое очень легко — они соединены целой сетью протоков. Мой индеец отлично разбирается в них и уверенно работает веслом...
Мы были знакомы с Тайроту чуть больше недели, но уже могли считаться добрыми друзьями. Достойнейший из краснокожих просто преклонялся перед «пиэ» — белым доктором. Я же с самого начала поддерживал эту дружбу испытанным на экваторе способом, а именно: одаривал его мелкими безделушками. Перламутровые ожерелья, стеклянные украшения, ножи за тринадцать су, куски материи — таковы были немаловажные элементы нашего товарищества. И так как я не только щедро одаривал индейца, но и позволял ему наливать...
После длительного перерыва я вновь очутился на Марони, широкой реке, что трехкилометровым многоводным потоком течет между Гвианой Французской и Голландской.
Уже много часов мы плыли на пироге вниз по реке. Позади остался последний водопад Гермина, естественной плотиной преграждающий стремительные воды Марони.
Через два дня я надеялся прибыть в Сен-Лоран, одну из французских исправительных колоний...
Во время строительства новых домов, прораб Онучко столкнулся с неожиданным препятствием. На месте предполагаемого дома были возведены огромные поленницы из дров и всякого хлама. Кто-то из жителей был готов уничтожить эти поленницы, а кто-то встал на их защиту...
Вы никогда не задумывались, почему интеллектуалы разъезжают верхом? Это в наше то время высоких технологий? Нет, я не отрицаю, кони способны пройти там, где ни одна машина не проедет, но на двенадцатый этаж, где я живу, никаким лошадям по нашим лестницам не забраться. Впрочем, интеллектуальная полиция всегда арестовывает на улицах - это, знаете ли, правильно ориентирует и, к тому же, служит доказательством нашей открытости, так что вся эта болтовня о необходимости преследования преступников...
Рассказы из жизни автора, знакомых ему людей и важных событий страны. Чем она отличается от других глав романа? Прежде всего краткостью своих рассказов. Только в отдельных из них содержится чуть больше тысячи слов. А в остальных гораздо меньше. Значительно меньше. Эти коротенькие повествования такими и задумывались изначально, а если в некоторых главах они начинали обрастать лишними словами или смыслами, автору приходилось их сокращать, чтобы они по-прежнему оставались короткими и ясными. ...
Море всякий раз настраивает на чудо. А что такое чудо, если не любовь? Любовь и море — две стихии, которые захватывают героев романтических приморских историй.
У Дэвида раздвоение личности. Его второе, плохое «я» — Ричард — часто мучило его с детства до того времени, как Дэвид вместе с доктором Мэнсоном однажды изгнали его. Но вот Ричард вернулся — во сне.
Или наяву?
Опять про любовь? Да. Про что еще человечество не может наговориться уже семь тысяч лет от сотворения мира? Притом у каждого ведь своя. И согласитесь, любопытно узнать, как было у него с ней или у нее с ним. Но чтобы не делать из сборника сплошную мелодраму, автор добавил еще пару историй про любовь неодушевленную, но такую одушевляющую. Читать или любить? Лучше вместе.
Жизнь Сашки предопределена, стезя кадета военное дело, но сам юноша думает иначе.
Страсть выпускника кадетского училища это писательство.
Алексей не разделяет увлечений сына, но любит и боится потерять, а потому даст шанс единственному ребёнку на исполнение мечты.
У Сашки месяц на то чтоб написать такую книгу, чтоб получить первое место в литературном конкурсе…
Какую историю напишет сын полковника? Сможет ли ухватить судьбу за хвост и одержать победу?
«Церемония жизни» – сборник коротких рассказов Саяки Мураты, за которые ее прозу высоко ценят в Японии. Милые и шокирующие одновременно, эти рассказы застают читателя врасплох и надолго остаются в памяти. Переплетая смешное и ужасное, Мурата выворачивает наизнанку нормы морали и традиции общества, чтобы показать внутренний мир своих героев: изгоев и одиночек. Понять, где разворачиваются события – в современной Японии, в прошлом или в альтернативной реальности, – порой бывает совсем непросто:...
Дядюшка Отис был упрям. Очень упрям.
Он не верил в существование соседского сарая, холма напротив дома, звёзд и многого другого.
Но это ещё ничего, так — старый ворчун, но после того как в него ударила молния, у него появились странные способности.
У каждого человека есть родные сердцу места. Такое место есть и у меня. С самого раннего детства я часто гостила у бабушки в деревне Малое Игнатово Ардатовского района Республики Мордовия. Необычайно красивая и благодатная атмосфера этого края оставила в моей детской памяти неизгладимый след, вдохновляя на творчество. Так появились мои первые стихи о природе, о деревенских буднях и праздниках, о жизни простых людей. Уважать старших, чтить память предков, помогать и быть полезным -...
Сборник рассказов Марата Гизатулина — веселых, смешных и печальных одновременно, порой трагических, охватывающих разные периоды его жизни: Чирчик, где прошло его детство — Москва — Лимассол (Кипр). А главное — искренних, когда веришь каждому слову.
Рассказ «Он позвонил», входящий в этот сборник, был ранее опубликован отдельным изданием. Книга содержит нецензурную брань.
В коллекции, доставшейся Морксу в наследство от отца, обнаруживается любопытная серия из пяти очень красивых марок, напечатанных почтовым ведомством загадочных Федеративных Штатов Эльдорадо. «Подделка» — утверждают филателисты, но отправления с наклеенными марками доставляются почти мгновенно, а познакомиться с очаровательной девушкой, изображённой на трёхдолларовой марке, можно только в самом Эльдорадо, до которого осталось только добраться. И желательно поскорее.
Сборник рассказов и повестей о жизни людей, простых и не очень. Целый сонм разнообразных чувств и эмоций, объединенный в этом сборнике, на разные вкусы. События в них происходят в разных местах — на Земле, в космосе, в других мирах и измерениях. Однако он объединён мыслью о том, что несмотря на все преграды и сложности Человек способен на многое и должен об этом помнить. Да, часто в жизни всё складывается не так радужно, как в книгах… и Автор постарался отразить это в своих произведениях.