Семь лет спустя после схватки с Альтэндо Марк в новом теле попадает в заварушку в канун Нового года. Такого развития событий он точно не ожидал...
Примечания автора:
Маленькая зарисовка в связи с наступающим Новым 2024 годом. Автор, Марк и все герои Инвестиго от души поздравляют читателей с праздником. Крепкого вам здоровья, благополучия и пусть мечты станут реальностью!
Прежде чем строить грандиозные планы на вечер и создавать романтическую обстановку в доме, задумайтесь, а все ли будут этим довольны? Вдруг найдутся обделённые вашим вниманием.
Что вы сделаете, если серийный убийца разместит в газете объявление, в котором предложит бесплатно заказать ему ваших недругов? Заляжете на дно и постараетесь никого не злить... или же позвоните сами?
Ей постоянно не везло с соседями. То ли купленная по великой удаче квартира была проклята. То ли проклятие лежало лично на ней. Это ещё предстояло выяснить.
Я записываю свои мечты. Детально, с уточнениями и дополнениями. Я записываю - и они сбываются. Ерунда, скажете вы. И будете неправы, главное – правильно мечтать. та самая музыка, что слышит Эмили
Осень началась слишком рано. Ещё бы пару недель благодатного сентябрьского тепла с прозрачным утренним воздухом, летящей паутиной и ароматом созревающей антоновки. Ещё бы пару недель сухих дорог и распахнутых настежь окон. Он бы и в город тогда не стал спешить. Задержался бы на даче. И пусть посёлок наполовину опустел. Не стало детского гомона, криков, смеха. В тишине даже лучше. И подумать, и подремать.
Вот ещё бы пару недель тепла…
«Пакеты для мусора жильцы покупали одинаковые. Однако мусор у каждой квартиры был свой.
Семидесятая квартира жила кучеряво: в пакетах находились бутылки из-под „Реми Мартэн“, шкурки от копченой семги и пустые пачки дорогущего „Кэмела“ без фильтра…»
В журнале обнаружила купон на бесплатную раздачу мужей? Срочно меняй на жетон для заключения брака. Вышла замуж и считаешь, что ухватила судьбу за хвост? А вот это уже спорное утверждение. Семейная жизнь полна неожиданностей.
Содержит нецензурную брань.
— Перца должно быть совсем немного, дорогая. Нюанс! — Пальцы Любови Игоревны сложились щепотью и медленно прошлись у нее перед носом туда-сюда. — А то что же получается? Старая я, а перечница ты? В твои-то смешные тридцать два!
…Однажды Смерть пригласила в гости Любовь, и, чтобы та не замерзла в стылом сумраке, решила затопить печку. Печь была такая закопченная и грязная, что Смерти стало неловко. Подумав, она решила выложить её снаружи изящными, цветными изразцами, на которых были бы изображены сценки из жизни людей. Каждый рассказ Милы Менки – это изразец на печи, которую Смерть зажигает во Имя Любви.
Все хорошее, что есть в жизни старшеклассницы Тани, это три минуты покоя, ровно столько времени она тратить на выкуривание одной сигареты. Отец ушел из семьи четыре года назад. Мать, медленно, но уверенно, скатывается в алкогольную пропасть. Одноклассники сторонятся ее и давно забыли настоящее имя, не называя ее никак иначе, кроме «БРАКОВАННОЙ». У нее нет друзей, нет надежд, нет приличного будущего. Она ненавидит школу, родителей, жизнь, и пытается существовать на этой планете невидимкой. Но...
«— Вы понимаете, о чём я вам говорю, молодой человек? Голос бабки его жены распиливал мозг на фрагменты, он сжимал их железной рукой, заливал раскалённой лавой. Не было никого в семье жены Лены, кого бы ещё он так боялся. Степанида Сергеевна была совсем старой — под девяносто. Её дряхлое маленькое тело, обложенное подушками и завёрнутое в пледы, почти не покидало пределов старинного глубокого кресла. Кресло стояло возле огромного — во всю стену — французского окна. Степанида Сергеевна...
Верба нетерпеливо била копытом в стойле. Это означало, что ей пора задать овса, принести пару ведер чистой воды, потом вывести из сарая и отпустить пастись во дворе, привязав предварительно к дереву, а за время такой импровизированной «прогулки» вычистить сарай, служивший Вербе денником. Вообще-то еще совсем недавно, в прошлой жизни, у Вербы был самый настоящий денник и ухаживающий за ней берейтор, и гулять она могла на настоящей леваде, и тренироваться на кортах с препятствиями. Да и хозяин у...
Так получилось, что из-за эпидемии зловредного и, по слухам, невероятно опасного вируса жителям невольно пришлось перейти на режим удаленной работы. Смородины, которые и без того уже лет десять сидели исключительно на фрилансе, посовещались и решили переждать пик карантина подальше от города с его потенциальной опасностью. Выбора, куда можно сбежать подальше от вируса, особо не было, разве что родительский дом отца.
Время приближалось к одиннадцати, за окнами стемнело, и во дворе зажглись фонари. Надев спортивную форму, Элина вышла на улицу, пересекла проезжую часть, «нырнула» под оградительную ленту и оказалась в сквере на долгожданной пробежке, о которой мечтала весь день.
В столице бушевала эпидемия, и уже второй месяц действовал режим самоизоляции, за нарушение которого можно было нарваться на крупный штраф. Но Элину не пугало ни то, ни другое — ничто не могло встать на ее пути к совершенной фигуре.