Рассказ. Россия, 1679 год. В губную избу Касимова приезжает новый староста - Егор Алексеев, молодой, бойкий и образованный боярин. Дело, которое он берётся распутывать, тёмное и жутковатое: бесы, бесы в Волглой Слободе!
Тень, прилипшая к афишной тумбе, вязко заколыхалась, как порция густого черничного желе и выплеснула жуткого вида руку. Упакованная в лоснящийся от грязи рукав конечность потянулась в сторону Казимира, гипнотически пошевеливая распухшими сардельками пальцев.
Прохладный и солнечный октябрьский денек неспешно близился к завершению. Вечер пятницы будоражил близостью отдыха и развлечений выходных дней. Но только не для Рокотова Андрюхи. Он работал электриком в совхозе, где с апреля по конец октября - в период страды, суббота также была рабочим днем. Ваша оценка: не читать очень плохо плохо посредственно терпимо не читал нормально хорошая книга отличная книга великолепно шедевр ...
Ещё один контейнер скрылся в чреве спускаемого грузовика устаревшей серии. Семён, затаив дыхание, наблюдал, как приёмщик соскочил с эстакады на следующий стальной короб, и заглянул в контрольный люк. Опухшее и посеревшее после долгого перелёта лицо приёмщика не давало возможности разгадать, понять его мысли и эмоции. Однако, на особую радость Семён точно не рассчитывал. И был прав - неуклюже спустившись с контейнера, мужик в форме младшего экспедитора подошёл к Семёну.
Мистический триллер, в котором описан поход молодого парня в нежилое село. Стечение обстоятельств заставило его переночевать в покинутом доме рядом с колокольней. С этого рокового момента с ним начинают происходить необъяснимые и пугающие события
― Бери книгу, парень, недорого отдаю. Книга - это же лучший подарок. Да, ты посмотри - твёрдый переплёт, хорошая бумага. В магазинах таких сейчас не сыщешь, ― Иван Сергеевич с надеждой смотрел на возможного покупателя. "Парень", которому на вид было не меньше пятидесяти лет, в ответ горестно усмехнулся: ― В магазинах теперь ни черта нет. Да, книжка хорошая, но..., ― покупатель задумчиво закатил глаза, а Иван Сергеевич явно представил себе щёлканье костяшек бухгалтерских счётов.
Песок тонкой струйкой просыпался на пол трейлера. Песчинки, бодро перешёптываясь, принялись царапать линолеум, исшарканный сотнями грубых подошв до толщины вчетверо сложенного бумажного листа. Мужчина, чью густую шевелюру уже успела тронуть пепельным крылом благородная седина, надел кроссовок, и, расстегнув ещё одну пуговицу на свободного покроя рубахе, буркнул: ― Проклятый песок. Как здесь люди живут?
Варвара Саянова попала в блокнот Наумовны совершенно случайно. Она же не нуждается в пристальном мужском внимании и наставлении опытных соседок. Но в преддверие восьмого марта судьба неожиданно дает ей нечто большее, чем та жизнь, которой она жила последние годы.
Блокнот Наумовны, кажется, пополнится новыми именами.
Мю учится в средней школе. Однажды в парке девушка встречает Аки. Вскоре выясняется, что Аки - принц Бирюзового трона, а Мю будущая принцесса. Но девушка отклоняет предложение Аки о свадьбе. Аки исчезает, а Мю превращается в настоящую кошку. Школьный друг Кито помогает Мю контролировать анимагию. Через полгода Мю внезапно исчезает. Кито отправляется на поиски. Путь его лежит в страну Бирюзовых гор на территории Восточной Европы.
Нами живёт обычной жизнью: ходит в школу, встречается с парнем, помогает родителям. Внезапно, в жизни Нами появляется сестра - Сина. Странная девушка всю жизнь делала фонарики из бумаги, а теперь поселилась в одном доме с Нами. Сина приходит каждую ночь к Нами в спальню. Она просит сестру спасти Серый мир от гибели. В доказательства своих слов, Сина лечит желудок Нами с помощью фонарика. Она говорит, что в Сером мире все жители ходят с фонариками в теле. Нами отправляется в Серый мир, но там...
Стоял теплый июльский вечер. Предзакатное солнце источало невыносимый жар. В разморенном воздухе лениво звенела мошкара. Шлепая босыми ногами по скользкой глине, я забрался на пригорок и уселся на уступчике, от которого до воды было всего каких-нибудь четыре-пять метров. Отсюда открывался великолепный вид на зеленую гряду холмов, поросших лесом, протянувшуюся до горизонта, и сонную деревушку, которая, казалось, мирно дремала здесь с далеких времен сотворения мира, на пыльную дорогу, петляющую...
Два друга, занимающиеся исследованием аномальных явлений, едут в глухую деревню, чтобы попытаться разобраться в странных событиях, которые там происходят.
Я сразу догадался, кто передо мной. Серый облегающий костюм, на ногах массивные ботинки. Короткая стрижка, гладко выбритое лицо. Ищущий взгляд. Наконец, он увидел меня.
Рэмси Кэмпбелл, "Преемник" (The Successor). Рассказ из цикла "Мифы Ктулху. Свободные продолжения" (первый черновик "Чёрным по белому"). Дерек Шеридан любил читать литературу сомнительного содержания. Однажды книготорговец сказал ему, что скоро на Землю явятся Великие Древние, и, если Шеридан хочет выжить, ему следует немедленно стать жрецом Й"Голонака. К несчастью, Шеридан не смог принять правильного решения...
Планета Маленький Мук встречала прилетающих песчаными красными смерчами и величественными пейзажами - медно-рыжие дюны тянулись под синим небом до самого горизонта. Пассажирские лайнеры совершали посадку здесь редко, обычно это были небольшие машины, из которых выбирались исследователи и учёные, реже - местные, возвращавшиеся с молебна в Заветном каменном лесу на своей луне, которая здесь называлась Нея. Путь на Нею для муков открылся благодаря потянувшимся сюда звездолётам Объединённой...
Это было в давние времена. Как-то вечером под своды Сарагооского официала в сопровождении фра редемптора и предшествуемый двумя сыщиками инквизиции с фонарями преподобный Педро Арбузе де Эспила, шестой приор доминиканцев Сеговии, третий Великий инквизитор Испании, спустился к самой отдаленной камере.
Дафна и Энн две неразлучные подруги. В последний день своего отпуска они решают посетить соседний остров ─ Тобит. Местные всячески отговаривают их от этой затеи. Остров проклят и туристы там пропадают бесследно. Девушки не верят мифам! Но их уверенность пошатнется, как только босые ножки ступят на красный песок.
Письмо из службы профпереподготовки пришло, когда я почти перестала ждать и свыклась с тем, что любить мне не положено.
Это был самый обычный день. Ожидалась проверка, но это рутина, у нас в семье что ни день проверки. В Министерстве воспитания не доверяют электронному мониторингу и то и дело отправляют контролёров-людей проследить: а вдруг мы сами рисуем на планшетах те картинки, которые подгружаем в систему под видом детского творчества?..