Все уже умерли. Я остался совсем один. Чувствую, что и мои силы на исходе. Вот, решил надиктовать свои последние воспоминания. Может, они когда-нибудь кому-нибудь пригодятся...
Религии и верования на разных планетах бывают самые разные и неожиданные. Может, в легендах есть доля правды? Может, люди и вправду не умирают, а отправляются к далёким звёздам? Может, и правда, их тела растворяются, пополняя Вселенную элементами, а души переходят на новый уровень?..
Одиннадцать кружек пива - это конечно много. Проснувшись среди ночи, я пошел в туалет отлить. Первая кружка прошла как оргазм, следующие две, как бесконечное блаженство. На четвертой, я помню, стал рассуждать, что же такого приятного в пиве, то ли когда его пьешь, то ли... Но тут из-под унитаза я услышал как будто бульканье воды: - Опять ты льешь мимо. А еще писатель.
Все, что он считал важным для себя, разрушилось и сожглось в прах. Оставило после себя лишь горстку пепла. Пепла сожаления о прошедшей в боях жизни. Но и ее можно настроить заново, это никогда не будет поздно. Главное - чтобы рядом были люди, которые помогут выбрать верный путь.
Сэм Кун работал помощником в лаборатории физических исследований. Закончив университет со средним баллом и понимая, что рассчитывать на блестящую карьеру ему не приходится, он удовольствовался скромным местом лаборанта, что, впрочем, его не сильно смущало.
Сегодня по графику вновь моя смена в хосписе 'Святой Розы'. С раннего утра я как обычно провела осмотр пациентов, почти закончила все дела с бумажной волокитой. 'Даже время сегодня промчалось как-то незаметно' - подумала я. Начался перерыв, и медсестра Брайн сменила меня на посту, сказав, что мой ланч уже разогрели, и он ждёт не дождётся.
Перед глазами пронеслось воспоминание: Глубокая ночь. Небогато обставленный стол. Кривая свеча огибает тенями убранство простой летней кухни. За столом русоволосая девушка и она... магия...
Комнатушка померкла, цементный пол ухнул вниз, ватные ноги пропали. Звуки, мысли, планы на завтра и на жизнь - исчезло всё... Осталась засыхающая лиана в кадке и незнакомый побег. Фитокрипта... Фито-крипта... Фи-то-крип-та... Неисчерпаемый валютный джекпот. Один шанс на миллион. Невероятно.
Тучи собрались к вечеру, слегка дождь моросил, когда Николай выскочил из дома, пробежал к машине, на ходу прикуривая. Ввалившись в нагретый за день салон, чертыхнулся - жарко! - и, пока выруливал, вкинул компакт в магнитолу.
Николай проснулся уже почти в сумерках от слабого бабушкиного зова. Хорошо приспал - до слюнки на щеке, как в детстве. Бабушка снова прошелестела: - Коленька, пора... - Да слышу, ба! - буркнул. Сладко потянулся, глядя на закатный лучик на стенке старой, но добротной их избы.
Печалью прорастает вечер - закатное солнце собирает вокруг себя сумерки и бросает окрест, они расползаются и увеличиваются всё больше, шире... Ты мне всегда говорила, что любишь темноту, и скоро мы без фонаря или свечи действительно ничего тут не увидим.
Ты внезапно пробуждаешься в полутёмной своей комнатке, которую только луна озаряет мутным пятном через твою сине-зелёную занавеску. Зря, между прочим, ты проснулась.
Око богов севера Человек и разумный шерстистый носорог раскрывают тайны цивилизации Древних. Через Врата Северного сияние идут в набег Вожатые верхом на огромных Белых волках. Подземелья и Город под горой. Призраки и война с варварами.