Трасса… Космонавты-одиночки – пушечное мясо науки. Артефакты – новые открытия для человечества. Кто же играет человеческим разумом в неизведанном пространстве? Боль? Отчаяние? Страх? А ведь так хочется просто жить!
Спустя десятки лет исследований по всему миру, от гор Тибета до лесов Амазонии, мы пришли к выводу, что человек прекратил своё существование.
Что на это скажут его наследники?
Совершенно чуждых друг другу людей — американца Джима и эмигрантку из Советского Союза Ирину — сводит вместе банальное ограбление прачечной, где им случилось оказаться одновременно. Оказывается, они не так уж и чужды друг другу...
Иногда случайная встреча может привести к целой цепи неожиданных и порой очень приятных событий. Данный рассказ как раз о том, как случайность привела к целой веренице ярких и очень откровенных событий, огромному количеству новых эмоций и впечатлений в жизни одной добропорядочной женщины...
Торговые агенты пристают к людям и мешают им нормально работать даже на других планетах. А чтобы разозлённая клиентура не могла причинить им моральный вред и нанести телесные повреждения, в профессии агента стали использовать роботов.
Между двумя враждующими расами — гроуси и слоксами назревает конфликт за право обладания маленькой планетой — Юдорой. Разрешить назревающий конфликт поручено Маньяну и Ретифу. Маньян неосторожным высказыванием вызывает гнев враждующих рас и дипломаты вынуждены искать спасения на Юдоре, которая населена очень интересным растением...
На планете Фезерон, принадлежащей Земле, разразился кризис — на планету высадились прожорливые базуране. А они могут съесть на ней всё, до нижних слоёв планетной коры. Разбираться с проблемой опять предстоит Ретифу.
Байки из кельи – это серия самостоятельных повестей и рассказов, основанных на церковных или околоцерковных скандалах. Почти настоящих. Ну как настоящих? Конечно же, сказочных. Это ведь байки. Подслушанные, подсмотренные, сплетённые из снов и фантазий. Немного странные, непривычные, под острым перечным соусом "чили". Одним словом, байки из кельи – это сказки для взрослых. Итак, дорогие взрослые, усаживайтесь поудобнее, запасайтесь попкорном и слушайте первую сказку о том, как маленький мальчик...
Лучшие произведения малой формы u жанрах мистики, фэнтези и магического реализма в очередном выпуске антологии «Лучшее за год»! Ежегодный сборник «The Year's Best Fantasy and Horror», выходящий в США уже более пятнадцати лет, публикует повести, рассказы, эссе, отобранные по всему миру, и попасть в число его авторов не менее престижно, чем завоевать Всемирную премию фэнтези или «Небьюлу». Настоящее издание включает произведения таких мастеров, как Стивен Кинг, Нил Гейман, Майкл Суэнвик, Урсула...
Очень легко сломать чью-то жизнь, разрушить семью. Для этого достаточно всего лишь набрать номер сотового и отправить на него фото. И как трудно все восстановить, обрести потерянное. И порой за это приходиться платить очень высокую цену.
Рассказ из цикла произведений о неутомимом сыщике Лорде Дарси. В мире этого цикла наука так и не возникла, зато на её месте безраздельно властвует магия. Лорд Дарси расследует очередное преступление. Как всегда, дело не обошлось без магического вмешательства.
Интуиция для байкера - вопрос выживания. Порой только она (да еще и опыт) помогает «читать» дорожную ситуацию, предсказывая наперед - что будет в следующий момент, как поведет себя тот или иной водитель на дороге, и быть готовым ко всякого рода неожиданностям. Но смогут ли байкеры также "читать дорожную ситуацию" и в жизни? И понять, чем являются происходящие вокруг странные неприятности - просто цепью непредвиденных случайностей или чьим-то коварным планом? Об этом очередной рассказ из...
Как мне казалось, я встретила любовь всей своей жизни. Он был заботлив, умен и обладал чувством юмора. А так же обладал моим сердцем. Но как больно может ударить тот, кто был ближе всего?
«Дорогой ДЕД МОРОЗ! Пишет тебе АНЯ. Ты приносишь детям подарки. Но они мне не нужны. Знаю, в НОВЫЙ ГОД ты делаешь чудеса. Сделай так, чтобы я нашла ПАПУ. МАМА говорит, что он потерялся. Очень давно. А я хочу его найти. Сегодня. Верю в твое волшебство. Помоги.» Аня выводит сердечки по углам текста, рисует новогоднюю елку. Теперь, все. Деду Морозу точно понравится. – Буся, ты со мной, – Анечка хватает потрепанного плюшевого щеночка, фонарик и рюкзачок. – Вместе будем искать папу. Ты будешь...
Когда Реджинальд Арчер впервые увидел ее, она была совершенна по простоте. Просто клякса. Черная, немного неправильная. Она располагалась на ослепительно белой скатерти, устилавшей обеденный стол, в трех с половиной дюймах от подставки для яйца.
Опубликовано в журнале «Иностранная литература» № 5, 1970 Меня очень радует, что мой автобиографический рассказ представлен советскому читателю в дни, когда мы празднуем 25-ю годовщину освобождения от фашизма... АВТОР
«Небольшая и бедная студия художника N находилась на одной из линий Васильевского острова, в Петербурге, в четвертом этаже нового громадного дома. В осенний вечер 18… года студия была слабо освещена стенной керосиновой лампой...»
На суд читателей выносится жутковатый короткий рассказ о том, что есть люди, которых не испугает, а обрадует появление всадников Апокалипсиса, и о том, что наши тайные страхи могут вечно преследовать нас зловещей тенью…
Это рассказ о женщине, которая пережила Отечественную войну, разруху и многое другое. Но, несмотря на все трудности, она не утратила оптимизма и своей поистине неиссякаемой жизненной энергии. Для меня эта женщина - символ ушедшей советской эпохи.
Американский писатель Дэвид Седарис разделяет человечество на тех, кто с отвращением рассматривает в зеркале собственную, перекошенную от жадности и измазанную шоколадом физиономию, и тех, кто сидит в кресле и смотрит телевизор.
«Я помню хорошо его, этот старый, дряхлый дом, колыбель моих детских и отроческих лет. Вижу я его с болтающимися на полуоторванных петлях закроями, с побуревшими от времени стеклами, проплесневевший по углам, ушедший в землю, среди ряда других таких же домишек, закинутых в глушь маленького городка...»
Мы живем так, будто в запасе еще сто жизней - тратим драгоценное время на глупости, совершаем роковые ошибки в надежде на второй шанс. А если вам скажут, что эта жизнь последняя, и есть только ночь, чтобы вспомнить прошлое?
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…