Раздавленный паук. Предлагается погадать на лапках, и узнать, чем кормил его старый хозяин, Эльбер Адриен. Предлагается угадать, зачем он вынул его из клетки и заставил плести паутину, чтобы открыть дорогу злу. Не надо гадать. Мози знает. Только не говорите Мози. Она наверное очень занята.
«Проснулся на полу в белом пиджаке. На щеке текинский узор ковра. Сверху нависает хрустальный осветительный шедевр, результат бабушкиной потребительской активности – громадная чешская люстра. Пока я собирался с силами, чтобы встать и выпить стакан воды, эти килограммы остановившегося блеска пробудили воспоминания. Почти двадцать лет назад я работал курьером в известном на весь мир журнале, который вместе с победой консюмеризма появился и в России. От двух до трех сотен страниц толстой бумаги...
«Правду сказать, отец его был купцом. Но никто не осмелился вспомнить об этом, когда, по возвращении из Кембриджа, он был принят самим вице-королем.
На артистических вечерах он появлялся в таких ярких одеждах, так мелодично декламировал отрывки из Махабхараты, так искренне ненавидел все европейское, что его успех в Англии был обеспечен и не одно рекомендательное письмо от престарелых лэди увез он, отправляясь во втором классе в Бомбей…»
Судья Гейтс увидел космческий корабль, медленно опускавшийся на лужайку перед зданием суда. В верхнем конце корабля отскочила полупрозрачная розовая панель и оттуда появилась лиловая гусеница. Случилось самое большое событие в жизни округа Плум за все время его существования! И вдруг здоровенный лысый мужчина в брюках защитного цвета выхватил из кобуры никелированный пистолет 44-го калибра и всадил в тело пришельца пять пуль. Фиолетовое тело дернулось и испустило дух. Только вот не все слуги...
«Бедная и маленькая наша деревушка, и вы, дети, не находите в ней ничего примечательного, но здесь в старину случилось страшное дело, от которого леденеют концы пальцев и волосы на голове становятся дыбом.
Тогда мы, старики, были совсем молодыми, влюблялись, веселились и пили, как никогда не пить вам, уже потому, что между вами нет Черного Дика…»
Главный герой, журналист, в чём-то похожий на самого Стерлинга, встречается в туринском кафе «Елена» с загадочным хакером Массимо Монтальдо, который сливает ему инженерные разработки, происхождение которых невозможно отследить. Возможно, потому, что они разработаны не в нашей версии реальности?
СОДЕРЖАНИЕ: Е. ВОЙСКУНСКИЙ, И. ЛУКОДЬЯНОВ. Черный столб… 3. Т. Корнев. О повести «Черный столб»… 109. А. ДНЕПРОВ. Разговор с чужой тенью… 114. И. МИРОНОВ. Двое под гамаком… 134. А. АЗИМОВ. Хоровод… 150. A. Мицкевич. Роботы — что они могут?… 160. Н. РАЗГОВОРОВ. Четыре четырки… 176. B. Парин. Я признателен академику Ару… 220. A. КЛАРК. По ту сторону неба… 223. A. КЛАРК. Из солнечного чрева… 244. B. САФОНОВ. Пришествие и гибель собственника… 252. О научной...
Мир будущего. 2061-й год. Колонизация Марса идёт полным ходом. Земля поднялась из грязи и возвела на своём брюхе всеобщую утопию. Возродившийся СССР становится во главе планетарной политики… Банально? Банально. Да ещё как! «Банальностей» вас ждёт огромное множество. А кроме того: классический и классически непредсказуемый детективный сюжет, «снятая» с разных ракурсов неожиданно мрачная картина мира, необычные, но такие знакомые герои – жители будущего, и, погодите, неужели мистика тоже?! Или,...
Чёрным Фавном называется солнечное затмение на планете Хамелон, не всякое, а полное затмение. Их солнце - двойная звезда, играющая непостоянным блеском, тесная, быстро вращающаяся система. Сами звёзды называют Купальщицами, а когда хотят уточнить: Наяда и Купальщица. Согласно легенде, морская распутница подстерегла девушку, Купальщицу в жаркий полдень на отмели, поймала, увлекла от берега прочь, заставила любить себя, соблазнила. С тех пор они играют в небе мерцающей звездой, то...
Аверченко Аркадий Тимофеевич (1881–1925) – русский писатель, журналист, редактор журнала «Сатирикон», один из самых известных сатириков начала XX века.
В книгу вошел авторский сборник «Черным по белому». Аверченко рисует в нем замечательную галерею образов русской жизни. Образов острых и смешных, иногда нелепых, иногда вызывающих сочувствие, но неизменно ярких, великолепно поданных талантом автора.
В мире много хороших людей. Очень много. В сотни тысяч раз больше, чем злодеев, маньяков и убийц. Но именно хорошие люди чаще всего становятся жертвами. Жертвами обмана. Жертвами трагических ошибок. Жертвами стечения обстоятельств. Жертвами злодеев, маньяков и убийц. Героини рассказов из этого сборника ходят по лезвию бритвы, в любое мгновение каждая из них может стать жертвой. Кому-то удастся спастись, кому-то нет — все, как в реальной жизни. По словам автора, некоторые из них имеют реальных...
В сырой вечер, у здания министерства госбезопасности, остановились три машины. Скрываемый туманом и темнотой ночи, генералиссимус последней военной истории, поднялся в кабинет министра Госбезопасности, генерал-полковника Абакумова. Важность вопроса, над которым он поднимался, была скреплённая десятью печатными листами система научного замысла с грифом "совершенно секретно". Над ней, комиссар второго ранга, с учётом должности и опыта всей войны, работал усерднее, чем Берия над атомной бомбой....
Не все волшебники учатся в Хогвартсе. Они не пользуются волшебными палочками и не подчиняются министерству магии. За что их презирают и считают дикарями.
«Тут у нас пороховой склад. А ты будешь часовой. Дай честное слово, что не уйдешь». Я дал и вот стою. Так ответил мальчик, заинтересованному прохожему. Уже наступает ночь, но он дал слово, а обещанное надо выполнять. Как помочь мальчишке, который верит в искренность и честность, если дал слово, то выполняет его полностью.
Труд роботов-андроидов стал оставлять людям много свободного времени. Чтобы его занять, каждый человек по закону должен иметь не менее шести увлечений и вступать в разные клубы по интересам. Один из таких клубов – «Орден Бани и Подвязки», а его глава, робопсихолог Джордж Густав, является прямым официальным наследником большинства монархий прошлого, т. е. королем большей части Земли.
Джека Ричера, бывшего военного, бродягу без постоянного места жительства, выслеживает агент ФБР. Она рассказывает ему, что во время обыска дома в Сиднее австралийские правоохранительные органы обнаружили список. В нём было четыре человека, включая его. Остальные трое уже мертвы. Несколько часов спустя Ричер уже в воздухе, направляется в Сидней.
Какое зло было похоронено двадцать пять лет назад, а теперь всплыло на поверхность?
Сможет ли Ричер найти убийц до того, как они найдут его?
"Восемь домов построил я в этом городе. Когда заканчивал седьмой, то узнал, что Машин муж застрелился. И как-то сразу всё отпустило. И его стало жаль, хотя о смерти его я когда-то мечтал. И любовь, как чувство, сразу отгорела и разлетелась вчерашней золой. И тогда решил я всё, что у меня осталось о Ней, схоронить в фундаменте четвёртого дома. Это - середина пути. Это - мой Рубикон..."
Однажды зимним вечером в трактире на Побережье завязался разговор о Драконе и сокровищах которые он охранял. Погода выдалась особенно неприветливая. За дверью бушевал ветер, волны пенились на берегу, над морем неслись тяжелые мокрые тучи. Наступали холодные, хмурые сумерки; на улицу никто не совался, трактир пустовал. Обычно, даже зимой, от шума здесь можно было оглохнуть. Большой стол напротив огня облепляли завсегдатаи и проезжие - те кто жил в городе наверху, и те кто причаливал к пристани...
Недалеко от Москвы упал необычный метеорит. После того, как улеглась шумиха, около метеорита остались четыре человека. И тут свечение, которое исходило от метеорита, начало менять цвет, всего было четыре разных цвета и каждый раз при другом цвете один из этих четверых подходил к краю воронки и переживал необычные ощущения.
Недалекое будущее, странное место под названием Северо-Восточный Коридор, представляющий собой район трущоб, населенный огромным количеством людей, успешная парфюмерная компания «ККК», психиатрическое заболевание, феромоны — причудливый коктейль, в котором невозможно предугадать следующий сюжетный ход Бестера...
Знакомьтесь, — это Мариус Салмон, его жена София и их сын Чико. Он не умеет ни читать, ни писать, ни говорить. Зато у него имеется другое, более ценное дарование...
В Йеллоустонском парке дикие животные никого не боялись, так как понимали, что находятся под защитой закона, запрещающего охотиться на них. А этот койот был совершенно уверен в своей безнаказанности и даже выбрал обьектом своих издевательств Чинка — щенка, который ещё толком не вырос во взрослую собаку.