Старый Парлей решил распродать свою коллекцию жемчуга. На атолл Хикихохо съехались скупщики. Съехались, несмотря на то, что всё говорит о надвигающемся урагане.
Юный мексиканец изъявляет желание работать для революции. Верят ему не сразу, его странный вид и холодная злоба вызывают подозрение, поэтому для начала ему поручают самую грязную работу, от которой он не отказывается. Финансовое положение Хунты плачевно — юноша приносит в организацию деньги, происхождение которых остается загадкой. И все равно его никто не любит, его замкнутость отталкивает всех. Но вот наконец приходит день, когда новоиспеченному революционеру начинают поручать ответственные...
Два брата. Фредерик посвятил себя бизнесу. Он строил железные дороги, создавал современные предприятия в диком краю, сколачивал состояние. Он может даже стать губернатором штата. В это время Том бродил по свету, ввязывался в авантюры, рисковал. Теперь он возвращается домой без гроша в кармане и смертельно больной. Кто же из них жил настоящей жизнью? О ком из них скажут: «Клянусь черепахами Тасмана, он был настоящим человеком!»?
Лишь после смерти мистера Седли Крейдена хоть что-то новое проявилось о судьбе его исчезнувшего несколько лет назад старшего брата.
Рассказ «Неизменность форм» написан в жанре философских рассуждений о сути бытия с детективным уклоном. Главная тема истории: возможно ли силой мысли сотворить нечто материальное – например, образ человека, о котором постоянно думаешь.
Может быть, первый раз в жизни бродяга Росс Шенклин узнал, что такое человеческая доброта. Маленькая девочка, не испугавшаяся бывшего каторжника, не только отнеслась к нему по-доброму, но и изменила его жизнь.
Доктор Линдей не практикует. Однако парень по имени Том Доу сумел убедить доктора покинуть тёплую хижину и проделать многодневный путь в бесконечных сто миль по заснеженному Юкону в жестокий мороз, чтобы спасти человека, искалеченного кугуаром. Однако, едва прибыв к больному, доктор уже готов повернуть назад...
Убийство молодой и красивой девушки... Человек, разбрасывающий на улице апельсиновые корки... Лучший парижский сыщик в ловушке... Что общего между этими эпизодами?
Каждый год, 15 апреля, в заброшенном саду за высокой стеной собирается очень странная компания. Здесь и богатая дама в мехах и бриллиантах, и пара стариков-нищих, и рабочий со своей семьей, и капрал французской армии. Все они собираются в саду утром, терпеливо ждут чего-то до самого вечера и, не дождавшись, покорно расходятся. Скорее всего, каждый из них так бесплодно и ждал бы всю жизнь неизвестно чего, если бы по счастливой случайности в дело не вмешался Арсен Люпен...
Череда таинственных преступлений завела в тупик лучших парижских сыщиков. Гениальный аферист, джентльмен-взломщик Арсен Люпен по чистой случайности начинает свое расследование и выходит победителем.
Руническая магия — не досужий вымысел, а смертоносное оружие в руках злого и мстительного мистера Карсвелла. Правда, самоуверенность мешает ему понять, что палка эта — о двух концах…
Молодой офицер Этьен Жерар был твёрдо убеждён — женитьба не для гусара. Но уж если ты влетел в окно спальни красавицы, спасаясь от разъярённого быка, то тут уж ничего не остаётся, как спасая своё лицо сделать любимой девушке предложение.
Визит к доктору выявил множество заболеваний, в основном смертельных, неяркий цвет крови, странную реакцию на алкоголь и необходимость срочно выехать в санаторий…
История о Луке Семмерсе и том, как в штате Техас двадцать лет назад, когда политики из столицы еще не занялись бумажнм «законотворчеством», поддерживался закон и порядок на основании трех основных законов и кольта шерифа...
Среди воинственных и храбрых канаков на атолле Оолонг живёт один-одинёшенек пьянчуга Мак-Аллистер. Для любого полинезийца из пятитысячного населения острова его слово является законом. И пусть все его ненавидят, но почему-то продолжают терпеть.
Всю свою жизнь на Гавайях Персиваль Форд прожил в убеждении, что он следует путём своего отца, и нет ничего лучше миссионерской добродетели и умеренности. Но гордости его был нанесён удар тем знанием, о котором он и понятия не имел, хотя и оно и было рядом с ним с самого детства.
А-Чун по происхождению был простым китайским крестьянином, но, приехав на Гавайи простым работником, сумел стать миллионером и завести семью. Беда в том, что с течением времени он стал понимать, что его многочисленные хорошо образованные дети уж очень далеки от его видения мира.