Дикарь
Это история о племени первобытных охотников. Однажды повесть станет первой главой большого, эпичного романа, ну а до тех пор её вполне можно воспринимать, как отдельное произведение.
Просьба
Эми устала от беготни за Соником. Она решает расслабится и подаёт заявку на конкурс талантов в качестве певицы. Всё оканчивается серьёзной карьерой: толпы фанатов, горы денег и красавец–агент. Может это её судьба? Или прошлое снова напомнит о себе?


Жемчуг покойницы
…Однажды Смерть пригласила в гости Любовь, и, чтобы та не замерзла в стылом сумраке, решила затопить печку. Печь была такая закопченная и грязная, что Смерти стало неловко. Подумав, она решила выложить её снаружи изящными, цветными изразцами, на которых были бы изображены сценки из жизни людей. Каждый рассказ Милы Менки – это изразец на печи, которую Смерть зажигает во Имя Любви.
Шёпот ночного дождя
Опубликовано в сборнике "Современная проза Сахалина", в авторских сборниках "На хвосте креветки" и "Шёпот ночного дождя", в журнале "Дальний Восток" (г.Хабаровск), в Тихоокеанском альманахе "Рубеж" (г.Владивосток"), в в сборнике для юношества "Земли родной многоголосье" (г.Южно-Сахалинск).
Бумажный огонь
Забастовка на бумажной фабрике в городе Эсутору, 1932 год. Несколько раз опубликован. 1 место на конкурсе "Отражение" в номинации "Мировая история".
Стёпа
Извините заранее, расскажу всё по порядку, но на старом языке. Иначе никак не получается.    Итак. Каждую неделю, а именно по субботам, точнее, вечером, а ещё точнее, около 19.30 плюс минус пять минут у отца Стёпы внутри что-то такое торкало, и он вызывал сына, как он говорил, на выволочку.    - Главное в жизни, Стёпка, правильно жениться!
Древняя Зараза
Вероника Ильинична выслушала сообщение, подумала и переспросила:      - Еще раз, Сири, как его зовут?      - СТЕФАН САРАУСКАС.
Сны Вселенной: Забавная история
Я, сирота, вот уже семнадцать лет, живу в приюте. Мои родители погибли.   Как?   Когда?   Мне не сказали, погибли и все.
Ты здесь
Он сосредоточенно вглядывался в воду. Бросал иногда руку, зажимал кулак и совал быстро в рот. Многоножки, всякая живая мелочь - вкусно, он облизал пальцы. Глаза маленькие и отчаянные смотрели сквозь спутанные клочья волос.    - Зыза, - укоризненно сказала мать.
Давай поженимся
«Не нравится мне Трубочист. Рыбачка говорит, что он хороший, а мне не нравится. Сегодня, например, подошёл и сказал: – Трубы не засорились, Книжница? Могу почистить. Поглядела я на него: дурак дураком. Лыбится и с ноги на ногу мнётся. Вечно ему трубы подавай, а где их взять, спрашивается. – Шёл бы ты отсюда, – сказала я. – Нет у меня никаких труб. – Есть, – упёрся он. – Фаллопиевы. Может, почистим? Захихикал, будто что-то жутко смешное сказал, и поскакал прочь…»
Деревенщина
«Таможенница окинула Валдаса ленивым взглядом, мельком заглянула в паспорт, небрежно тиснула в него визу, зевнула и уточнила: – С астероидов? – С астероидов, – Валдас кивнул на паспорт. – Там написано. – Ну, мало ли, что написано. У меня на дверях неприличное слово написано. Из трёх букв. А за дверьми ничего подобного нет, там только я. С какой целью к нам? – В отпуск, – Валдас почувствовал, что таможенница начинает его раздражать. – В декларации, в цели визита, обозначено. Вон, прямо...
Красавцы
Шрамы, как известно, украшают, но каждого по-своему... Тринадцать драбблов про тринадцать особенных шрамов
Кладбищенский сторож
В ту осень я работал сторожем на кладбище, перебравшись на новое место жительства не так уж и давно. Работенка сия не особо сложная, да и другой я не знал. Всю свою жизнь, мне уж так довелось, приходилось работать рядом с усопшими. Видимо, на роду написано...
Чп в заповеднике
Михаил Львович вбежал в институт за час до начала рабочего дня. Он любил приезжать еще раньше, но сегодня задержала жена - попросила остаться на завтрак. Она и дети соскучились - ведь он только вчера вернулся из командировки.
Былинка
Принц посмотрел прямо в глаза и вдруг закрякал препротивнейшим голосом. Марина проснулась и поёжилась. Что за сон такой? И голос этот никак не прекратиться.   Ой. Марина подпрыгнула. Ой. Это же сигнализация. Уже третий пост!
Корректор
За этот рассказ Маститые меня высекли с формулировкой "молод еще судить". Прошли годы... Стилистику поправил, а мнения своего по сюжету не изменил.
Арифметика любви
Все необычайные идеи молодого учёного Александра Панова неизменно кончаются стандартным провалом. Но его новый аппарат, умеющий измерять силу испытываемых эмоций, а прежде всего любви, к удивлению его начальника Роя Васильева, работает. Силу испытываетых чувств теперь можно измерить. Можно. Но нужно ли?
Игрушки
- Бабуль! Баба Света! - Маришка потеребила повариху сзади за юбку.    - Тихо, стрекоза! - окоротила девчушку та, продолжая тщательно отмерять чайной ложкой темную жидкость из медицинской склянки.    - Ну, чего тебе? - необъятное тело поварихи, наконец, колыхнулось, разворачиваясь к любимице.
Во всем виноват Безумный Макс
И это абсолютная, правда. Во всем виноват только он, Безумный    Макс. Не появись он на Станции, ничего бы подобного не произошло.    Даже и думать нечего. Помню, когда впервые увидел его, сердце у меня    нехорошо так екнуло, как чувствовало. Надо было довериться интуиции.
Древо яда
Король Трандуил всего лишь хотел создать идеальную семью. Леголас всего лишь хотел найти утерянный покой. Им обоим предстояло понять, что эти мечты чуть превосходят обычное «всего лишь» и вспомнить о том, что за масками порою скрываются излишне глубокие шрамы.
Попутный ветер
Отправляясь в Валинор, Леголас мечтал отыскать там покой и, быть может, забытье. Вместо этого он встречает неожиданно живого деда, вспоминает о всей трудности и запутанности отношений внутри семьи, попадает в неприятности, и, в конце концов, обретает то, чего не желал, но в чем нуждался.
Ржавый лед
Четыре раза, когда принц Трандуил бросался в битву в одиночку, и два, когда король Трандуил повел за собою армию.
Не я
Почистив хорошенько зубы и наслаждаясь свежестью во рту, я включил электробритву и заглянул в зеркало. И обмер. Там, в зеркале - был не я! На меня выпучился странный тип с черными кудрявыми бакенбардами, холеный и довольный. --Кто вы такой!? Воскликнул я петушиным голосом, стараясь подавить нахлынувшее волнение. - Как вы сюда попали?!